НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21102!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21102!!!!!!!!!! Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 09:50
Ехал и заглох.... НЕ заводится! При повороте ключа стартер молотит, но при включении зажигания бензонасос не гудит. Бензонасос, контроллер, релюшки и предохранители рабочие проверял!!! HELP!!!
#2:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:12
Как проверял БН?
#3:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:13
Как ведет себя лампа СЕ ?

+12 В на котроллер поступает ?

Искра есть ?

#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:28
Проверь разьем датчика положения коленвала.
На крайняк - отключи/подключи.
У меня как-то было - обломался один из проводков (в оплетке - визуально не видно) сразу возле разьема.

Замечу, если нет сигнала с ДПКВ - не будет искры и бенз подаваться не будет.
Проверь наличие искры. Для проверки нельзя снимать колпачек!
Надо подключать к снятому колпачку свечу и пробовать.

#5:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:36
Так а первоначально когда включаеш зажигание разве из за ДПКВ БН качать не будет? Он же во время пуска может не качать или ошибаюсь?
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:19
Питание на БН приходит?
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:44
Pioneerxp2 писал(а):

Так а первоначально когда включаеш зажигание разве из за ДПКВ БН качать не будет?



Сними разьем с ДПКВ и послушай, будет жужжать БН или нет. supercool

#8:  Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:23
БН проверял проводами от АКБ. На контрооллер почти 14 В. поступает. Питание на БН приходит только на датчик, а реле БН и форсунок не срабатывают. Диагноста вызвал, контроллер не отвечает, т.е. нет связи!!!! Не мог продиагностировать.......Лампа CHEK на горит....

Последний раз редактировалось: ikuha (02 Май 2009 15:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:24
:lol1

Последний раз редактировалось: ikuha (02 Май 2009 16:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:29
Побежал проверять ДПКВ, искру проверял - есть. Проблема переросла в трагедию!!!!!!

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Не флуди постами ! (белее 2-х сообщений подряд)
Есть кнопка - "правка", и до кучи, если твой пост последний (-ие) в теме, то в правке есть галочка - "удалить"
А то вторую плюшку получишь ! (три плюшки - бан )
читай правила !
http://www.autolada.ru/autoladarules.html

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:10
ikuha писал(а):

Побежал проверять ДПКВ, искру проверял - есть.


Если искра есть - не ДПКВ.
Похоже - пошабашил контроллер...

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:12
а ремешок то целый?
#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:17
Realmatroskin писал(а):

а ремешок то целый?


Хороший вопрос...
Но вроде-бы диагност осматривал авто.

Да и лампа СНЕСК не горит.
Это нехороший знак.

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:22
дык при порванном ремне вродь и не буит гореть
#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:48
Realmatroskin писал(а):

дык при порванном ремне вродь и не буит гореть


Я так понял, что не горит лампа СНЕСК на панели приборов
при включенном зажигании.

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:52
у меня когда ремень порвался машина заглохла, и приборка светилась как еслиб ключ повернут на зажигание, на попытки завестись стартер крутил, двиг даже не пытался схватить
#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:59
Realmatroskin писал(а):

и приборка светилась как еслиб ключ повернут на зажигание


Это понятно, но у автора темы вроде-бы не горит эта лампа на приборке...

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:04
а с чего ей гореть то? если все датчики целы, только вот показания с ДПКВ не верны будут, уже не помню точно как у меня было, но как вариант очень похоже на такую ситуевину, хотя если осматривали ВСЁ то ДПКВ мог навернуться...
#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:18
Realmatroskin писал(а):

хотя если осматривали ВСЁ то ДПКВ мог навернуться...


При глюке ДПКВ - у меня на тачке не было искры.

А при включенном зажигании СHECK ENGINE должна гореть.
При заводке естесственно - гаснет.

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:23
опа а ведь верно(у меня щас ФЛЭШ панель стоит, подзабыл Pardon ), чёт я это пропустил, мож автор чё напутал? чёт нехороший симптом если не горит при зажигании
#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 19:29
Realmatroskin, давай дождемся резюме автора.
Будем надеяться, что не все так хреново...

#22:  Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:30
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!! Побежал проверять ДПКВ, и шевелил, и отключал, и подключал, но в это время други из соседних гаражей подкинули мыслю, что сигналка заблокировала..... Перерыл всё, и включал и отключал, и соединил провод который взяла сигналка на разрыв с реле (БН, форсунок и отопителя). Решил сигналку с плюсовой клемы АКБ сбросить!!!!!!!!!!!!!!!А ТУТ ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД С ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЫ НА (по моему все датчики) датчик термостата....... Соединил.....и всё заработало!!!! ВИНОВАТ, КАЮСЬ, но НЕ УВИДИШЬ СРАЗУ......ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ (еслиб не пошёл в гараж по Вашим советам, ни чего не обнаружил бы).
12 ДНЕЙ мучался!!!!!!!!!!!!!!!

#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:35
ikuha хорошо то что так обошлось оборванным проводком))))
безпроблемной езды Smile

тока точно оборванный провод на термос шел?

#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:38
Интересно че это она в движении заглохла, ни с того ни с сего оборвались......Да и чек гореть должен.Диагност конечно "хороший" попался))))
#25:  Автор: ikuhaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:50
Правда, в натяжку был проводок и за 8 лет мог переломиться.... А чек не горел, по моему, т. к. все датчики отрубило, и рахода воздуха туда идёт, и давления в рампе, и дальше посмотрел, на ВСЕ этот жгут идет...И из-за этого провода контроллер не отвечал, т.к. не работал. А ДИАГНОСТ нормальный, он же диагност, а не электрик.... Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU