Стандартный ответ - бензонасос, сеточка бензонасоса, топливный фильтр.
Я так думаю что это бензин у которого температура кипения чуть ниже нормы и он стал кипеть в рампе.
Или может бензин бодяжили и налили много МТБЭ
Цитата:Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метилтретбутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с третбутиловым спиртом (ТБС), получившей название Фэтерол — торговое название «Октан-115». Недостаток всех этих компонентов заключается в том, что в жаркую погоду эфир из бензина улетучивается, что вызывает уменьшение октанового числа бензина.
на жаре двигатель стал детонировать и мозги чтобы спасти двигатель задвинули момент зажигания так что двигатель не смог ехать.
Цитата:Постояв пару минут запускаю двигатель еду , всё нормально , потом опять всё начинается
У меня такое было в позапрошлом году, ничего не менял счас езжу нормально. Заправку сменил.Андрей1234561981 писал(а):Заправился , проехал км 50 и началось
ЭТО бенз 100% в прошлом году под Новороссийском так же заправил до отказа бак и через 25-30 км началось как у тебя еле доехал до Лукойла плеснул 98 и с горе попалам начал хоть какое-то нормальное движение, устранял последствия 2 раза 98 под завязкуButcher47 писал(а):Модуль зажигания мог перегреться.
но тогда бы ошибку двигатель выдавал?
Заправлялся на Лукойле 92-ым , обычно стараюсь 95 заливать .Пока докатываю старый бензин , сбоев в работе двигателя небыло. Делать ничего не буду . общим собранием спишем всё на бензин … .Андрей1234561981 писал(а):Бензин думаю не причем , если у него свойства не изменяются за пару дней
Зависит от заправки, я заправляюсь только на лукойле и после 2 недель бенз превращается в ослиную мочу, на остальных вообще изначально г-но заливают - г. ВоронежMihalych78 писал(а):было 1 в один
сетка бензонасоса
А жара причём ? просто совпадение ?Костяшкин писал(а):открыл крышку выпустил пары из бака и поехал опять как нивчем не бывало
Возможно не работает система улавливания паров бензина ? Клапан продувки адсорбера ? С чего давление повышается ?дрон43 писал(а):модуль 100%
+1. Симптомы были те же самые, что и ТС. Заменил модуль, все пропало. До этого поменял все, что можно, от сеточки БН до ВВ и свечей.
Андрей1234561981 писал(а):Butcher47 писал(а):Модуль зажигания мог перегреться.
но тогда бы ошибку двигатель выдавал?
А вот и не выдает, ибо в МЗ нет контроля неисправности.
Сам голову ломал 2 недени, почему по жаре глохну, хотя карлсон включается на 97. ДжекиЧан так ни разу и не зажегся...Андрей1234561981 писал(а):Костяшкин писал(а):открыл крышку выпустил пары из бака и поехал опять как нивчем не бывало
Возможно не работает система улавливания паров бензина ? Клапан продувки адсорбера ? С чего давление повышается ?
Всё это возможно, вентиляция бака засорилась, попробуй с крышкой вариант, если не прокатит тогда дальше по накатанной (МЗ, клапан адсорбера, и т.д.)Андрей1234561981 писал(а):Заправился , проехал км 50 и началось … Машина едет и вдруг , на педаль газа не реагирует ,мощность не развивает , идёт торможение двигателем
Не странно что после заправки началось?
У отца на пятёре карбовой такая же шляпа была,бензин полное гумно.
Свечи чистили через 50 км на трассе ,то ещё развлечение...
За 50 км свечи ушатывались в хлам,потом как писал Thomas,только бодяжили 95.