Глохну от перегрева . От перегрева чего ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохну от перегрева . От перегрева чего ? Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:58
16 клапанная полторашка , ехал сегодня по трасе с Саратова в Пензу . Температура на улице 39-41 градус , вообьщем жара …. Заправился , проехал км 50 и началось … Машина едет и вдруг , на педаль газа не реагирует ,мощность не развивает , идёт торможение двигателем при этом « проверь двигатель» не зажигается ,автомобиль останавливается но не глохнет .Постояв пару минут запускаю двигатель еду , всё нормально , потом опять всё начинается заново …Было пару раз что двигатель глох на ходу , чувствую тяги нет , отпускаю педаль газа , качусь , на приборной панели загорается проверь двигатель , нет заряда АКБ , давления масла . было что машина ехала рывками .Температура охлаждающей жидкости по приборной панели выше 100 не подымалась . С горем по полам доехал до Пензы и всё прекратилось ,машина работает нормально .но и температура на улице поменьше 30 стала …
Может было у кого такое что автомобиль отказывался ехать по жаре , я подозреваю перегрев бензонасоса …. но …..

#2:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:56
Стандартный ответ - бензонасос, сеточка бензонасоса, топливный фильтр.
Я так думаю что это бензин у которого температура кипения чуть ниже нормы и он стал кипеть в рампе.
Или может бензин бодяжили и налили много МТБЭ

Цитата:

Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метилтретбутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с третбутиловым спиртом (ТБС), получившей название Фэтерол — торговое название «Октан-115». Недостаток всех этих компонентов заключается в том, что в жаркую погоду эфир из бензина улетучивается, что вызывает уменьшение октанового числа бензина.



на жаре двигатель стал детонировать и мозги чтобы спасти двигатель задвинули момент зажигания так что двигатель не смог ехать.

Цитата:

Постояв пару минут запускаю двигатель еду , всё нормально , потом опять всё начинается


У меня такое было в позапрошлом году, ничего не менял счас езжу нормально. Заправку сменил.

#3:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 01:02
Модуль зажигания мог перегреться.
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 02:38
Андрей1234561981 писал(а):

Заправился , проехал км 50 и началось


ЭТО бенз 100% в прошлом году под Новороссийском так же заправил до отказа бак и через 25-30 км началось как у тебя еле доехал до Лукойла плеснул 98 и с горе попалам начал хоть какое-то нормальное движение, устранял последствия 2 раза 98 под завязку

#5:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:37
модуль 100%
#6:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:55
У меня в сильную жару, но только в пробках, часто бывает сышен "звук пальцев" ( 1,5л 8кл.), заправляюсь всегда 92-м, получается тоже всё палёное в Рязани, а ведь у нас головной нефтезавод ТНК, везде одно фуфло. Хотя по трассе температура по 90 и детонации нет
#7:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:09
Butcher47 писал(а):

Модуль зажигания мог перегреться.


но тогда бы ошибку двигатель выдавал?
Заправлялся на Лукойле 92-ым , обычно стараюсь 95 заливать .Пока докатываю старый бензин , сбоев в работе двигателя небыло. Делать ничего не буду . общим собранием спишем всё на бензин … .

#8:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:31
Здравствуйте уважаемые форумчане , прошёл год …. На улице температура днём +30 и выше … всплыла старая проблема – автомобиль , иногда , отказывался ехать по жаре , потеря тяги , на холостую двигатель крутит резво , при езде пытается заглохнуть , не развивает полной мощности , пару раз было что оборотов выше 3000 , 3500 не подымаются , как будто ограничитель поставили .Проверь двигатель не горит ! Бензин думаю не причем , если у него свойства не изменяются за пару дней … Лично я ,почитав форум ,подозреваю 2 вещи в таком безобразии , топливный насос и регулятор давления . Подскажите кто нибуть из знатоков что может быть такое ? На днях заеду на станцию ,померяю давление в топливной рампе ,может это всё прояснит .... Было у кого нибуть что то подобное ?
#9:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:46
Андрей1234561981 писал(а):

Бензин думаю не причем , если у него свойства не изменяются за пару дней


Зависит от заправки, я заправляюсь только на лукойле и после 2 недель бенз превращается в ослиную мочу, на остальных вообще изначально г-но заливают - г. Воронеж

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:47
было 1 в один
сетка бензонасоса

#11:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:13
Mihalych78 писал(а):

было 1 в один
сетка бензонасоса


А жара причём ? просто совпадение ?

#12:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:36
90% даю что сетка бензанососа
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 07:21
Андрей1234561981
а *** знает, но именно в дороге началось
причем после заправки на новый бенз

едеш -едеш, бац! на газ давиш а она не едет, а то и вобще дохнет
если еле-еле на газульку надовить - едет по тихоньку

ночью по прохладней было - доехали без приключений
на след день опять началося

сетку глянул - черная, нифига ваще не видать

с жарой я думаю плотность бензина увязанна

#14:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 08:37
Андрей1234561981
а ты не пробовал в тот момент когда глохнуть начинает остановиться и открыть крышку бензобака? Кстати у тебя крышка с клапаном? У меня раньше было такое, в жару начинала глохнуть, открыл крышку выпустил пары из бака и поехал опять как нивчем не бывало, затем просто крышку от приоры поставил и о проблемме забыл

#15:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 09:54
Костяшкин писал(а):

открыл крышку выпустил пары из бака и поехал опять как нивчем не бывало


Возможно не работает система улавливания паров бензина ? Клапан продувки адсорбера ? С чего давление повышается ?

#16:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:10
дрон43 писал(а):

модуль 100%


+1. Симптомы были те же самые, что и ТС. Заменил модуль, все пропало. До этого поменял все, что можно, от сеточки БН до ВВ и свечей.
Андрей1234561981 писал(а):

Butcher47 писал(а):

Модуль зажигания мог перегреться.


но тогда бы ошибку двигатель выдавал?


А вот и не выдает, ибо в МЗ нет контроля неисправности.
Сам голову ломал 2 недени, почему по жаре глохну, хотя карлсон включается на 97. ДжекиЧан так ни разу и не зажегся...

#17:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:31
Андрей1234561981 писал(а):

Костяшкин писал(а):

открыл крышку выпустил пары из бака и поехал опять как нивчем не бывало


Возможно не работает система улавливания паров бензина ? Клапан продувки адсорбера ? С чего давление повышается ?

Всё это возможно, вентиляция бака засорилась, попробуй с крышкой вариант, если не прокатит тогда дальше по накатанной (МЗ, клапан адсорбера, и т.д.)

#18:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 19:07
Сетка !!! Нужно менять! НЕ ЧИСТИТЬ!! У меня было !! Чем дольше стоишь,тем дальше едешь!! Это точно сетка забита!!! gpn
#19:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:13
И так ! Надеюсь финал ! Сегодня машинка совсем сдохла …. Заведётся , редкий раз , поработает … и глохнет …Замеряли давление в топливной рампе … 0 с небольшим , но машина при этом заводилась и ехала … После замены сеточки бензонасоса давление в топливной рампе 3 ! Машина отожевела , начала ездить , но ещё пару раз заглохла … После замены топливного фильтра пока никаких происшествий не наблюдалось … Полученный бесценный опыт всем счастливым обладателем ВАЗ !
#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:23
Андрей1234561981

ай яй яй, фильтр это расходник его нужно менять по регламенту завода, но в условиях нашей действительности повышенной пыльности и некачественного бензина надо менять чаще чем написанно в мурзилке. я меняю все фильтра в месте с маслом 10-12 тык пребега и неимею подобного геморрою.

#21:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 11:20
Андрей1234561981 писал(а):

Заправился , проехал км 50 и началось … Машина едет и вдруг , на педаль газа не реагирует ,мощность не развивает , идёт торможение двигателем


Не странно что после заправки началось?
У отца на пятёре карбовой такая же шляпа была,бензин полное гумно.
Свечи чистили через 50 км на трассе hehe ,то ещё развлечение... 63
За 50 км свечи ушатывались в хлам,потом как писал Thomas,только бодяжили 95.

#22:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 18:28
Разрешилась вся проблема заменой модуля зажигания , поскольку грешить больше неначто , после замены всё пропало , мотор начал устойчиво работать ..
#23:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 19:46
Сейчас есть параллельная моя тема-проблема один в один, 2 дня как разрешилось заменой сеточки БН.Посмотрим что дальше будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU