Важная тема по траблам ДПДЗ! Связь с настройкой CO.Нид хелп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Важная тема по траблам ДПДЗ! Связь с настройкой CO.Нид хелп. Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:11
В общем так-при попытке вывести СО выше 0.2-0.3 происходят чудесные вещи- начинают на 1500 зависать обороты! Воротаешь СО назад-и опять все путем! Но машина по сути чипованая и без ката и датчика воздуха. И с СО равным 1-1.5 прет намного лучше да и холостые обороты устойчивые и машина простите не подпердывает. Откуда же возникает такая вещь свойственная более при сломанном ДПДЗ? Иx я на проверку 3 сменил -та же песня... Помогите разобраться..
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:15
А может РХХ всему виной?
#3:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:19
прям так сразу...а логика какая? Он по идее еще не работает на 1500-2000
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:37
Marginal1
А кто по-вашему обороты ХХ задает и поддерживает?

#5:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:29
Ток что пробовал несколько-не оно. При чем чем сильнее СО задираешь тем явнее подвисание((
#6:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:25
Обороты у кого нибудь подвисали? Подсказка-регулирую СО потенциометром
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:26
Marginal1
Дроссельный узел чистый? Какое число шагов РХХ при различных СО?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:38
Кстати, поясните! Обороты зависают на 1500 и на норму не выходят до того пока не топнешь по газу? Или подвисают и выходят? Если второе, то это нормально.
Какой моск, какая прошивка?

#9:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:41
январь пятый. узел мыл.Прошивка настраивалась по xоду-ездили и смотрели с мужиком из красногорска-у него еще 8-ка из макситюнинга желтая такая) При чем тут прошивка??? Я же говорю-только появилось... Обороты конкретно виснут а не подвисают. При чем связано именно с настройками СО..Может ДПДЗ как то не успевают...
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:44
ДПДЗ работает мгновенно. РХХ инерционный. Точно дело не в РХХ? Очень похоже. Количество шагов какое? И как зависит от СО? После регулировки СО перезаводить пробовали?
#11:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:46
Конечно пробовал. Просто ДПДЗ стандартно вешает така обороты..
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:52
Показания ДПДЗ зависят только от положения заслонки - и только. Это обычный переменный резистор. Можете вообще его снять - пусть болтается на проводе. При закрытой заслонке ничего не изменится.
Шток РХХ можен например заклинивать в самом ДУ при выдвижении.

#13:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:57
Интересно как ет связано с повышением СО.. рxx то я несколько пробовал
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:12
Корректируя СО ты меняешь состав смеси. Смесь образуется из кол-ва воздуха, которое определяется шагами РХХ и времени впрыска (открытия форсунок). Одно на другое завязано. Проверяй РХХ.

Можешь убедиться что все на самом деле так:

- Все датчики на месте, СО такое чтобы обороты не висли.
- На работающем двигателе отключаешь клемму с РХХ.
- Глушишь двигатель.
- Подключаешь к клемме второй РХХ и заводишь (без газа может не завестись).
- Увеличиваешь СО и следишь за штоком второго РХХ - он должен перемещаться. Обороты должны расти.
Если обороты на самом деле вырасли и не падают (а они не упадут), представь что твой РХХ, который висит на проводе - стоит внутри. Только положение его штока не меняется (как того который на самом деле там стоит, но не работает) - отсюда возрастающие обороты ХХ.

Проверь зазор в заслонке. И еще раз говорю, проверь кол-во шагов РХХ на ХХ при зависании оборотов.

#15:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:00
А я еще раз говорю что три менял! Монопенисуально все
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:01
Фома неверующий Smile
Я тебе говорю что дело может быть не только в РХХ, а в дроссельном узле или связке РХХ + ДУ.

Кури еще раз что я писал и вникай.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:02
При сильно открытой заслонке у РХХ может тупо нехватить шагов чтобы перекрыть байпасный канал - ты такую версию проверял?
Шагов скока на РХХ мля?? Smile

#18:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:07
откуда мне знать сколько шагов.
Корректируя СО ты меняешь состав смеси. Смесь образуется из кол-ва воздуха, которое определяется шагами РХХ и времени впрыска (открытия форсунок). Одно на другое завязано. Проверяй РХХ. Прости но рxx исполнительный меxанизм. Тема сисек не раскрыта(

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:11
Чем ты регулируешь СО? У тебя СО-потенциометр выведен?
Цитата:

Тема сисек не раскрыта


Тема сисек раскрыта тут:
Цитата:

При сильно открытой заслонке у РХХ может тупо нехватить шагов чтобы перекрыть байпасный канал



А кол-во шагов РХХ смотрится по БК. Если БК нет, то и нех лезть туда ИМХО. Езжай на сервис.

#20:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:16
наездился уже Xватит. Обороты у кого нибудь подвисали? Подсказка-регулирую СО потенциометром если ты раньш не прочитал то да.
#21:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:16
А в сервис никогда не поздно. Тем более послать
#22:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:19
Цитата:

При сильно открытой заслонке у РХХ может тупо нехватить шагов чтобы перекрыть байпасный канал



И что же сильно то открыто? на таком количестве оборотов.. Допустим рxx как я и говорил рабочий

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:22
Marginal1 писал(а):

наездился уже Xватит. Обороты у кого нибудь подвисали? Подсказка-регулирую СО потенциометром если ты раньш не прочитал то да.


Под СО-потенциометром понимаются разные вещи.
1. Так называют регулировку времени впрыска с помощью мотор-тестера непосредственно в прошивке.
2. Иногда ставят выводной движок для регулировки. ХЗ куда он подключен и вообще правильно ли подключен.

Я предположил первый вариант.
А вообще нужно иметь хотя-бы БК с индикацией важных параметров - это позволит не покупать по несколько датчиков для проверки, а также отслеживать их параметры во время работы - многие загадки разгадываются. БК окупается за одну диагностику на сервисе.
Даже за 0.7 диагностики Smile Советую.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:25
Marginal1
Цитата:

И что же сильно то открыто? на таком количестве оборотов.. Допустим рxx как я и говорил рабочий


РХХ рабочий - в это я верю.
В заслонке всегда делается зазор чтобы её не закусывало при закрытии, а также для запаса на тепловое расширение. Если этот зазор велик, РХХ тупо не хватит шагов чтобы перекрыть байпас. Это первый вариант.
Вариант второй - зазор в норме, но РХХ при регулировке упирается штоком в отлив внутри ДУ и дальше не закрывается.

Вариант третий - подсос воздуха после ДУ.

#25:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:30
Потенциометр выносной и работает-газоанализатором проверено-то есть со меняет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU