Чем ты регулируешь СО? У тебя СО-потенциометр выведен?
Цитата:Тема сисек не раскрыта
Тема сисек раскрыта тут:
Цитата:При сильно открытой заслонке у РХХ может тупо нехватить шагов чтобы перекрыть байпасный канал
А кол-во шагов РХХ смотрится по БК. Если БК нет, то и нех лезть туда ИМХО. Езжай на сервис.Цитата:При сильно открытой заслонке у РХХ может тупо нехватить шагов чтобы перекрыть байпасный канал
И что же сильно то открыто? на таком количестве оборотов.. Допустим рxx как я и говорил рабочийMarginal1 писал(а):наездился уже Xватит. Обороты у кого нибудь подвисали? Подсказка-регулирую СО потенциометром если ты раньш не прочитал то да.
Под СО-потенциометром понимаются разные вещи.
1. Так называют регулировку времени впрыска с помощью мотор-тестера непосредственно в прошивке.
2. Иногда ставят выводной движок для регулировки. ХЗ куда он подключен и вообще правильно ли подключен.
Я предположил первый вариант.
А вообще нужно иметь хотя-бы БК с индикацией важных параметров - это позволит не покупать по несколько датчиков для проверки, а также отслеживать их параметры во время работы - многие загадки разгадываются. БК окупается за одну диагностику на сервисе.
Даже за 0.7 диагностики Советую.Marginal1
Цитата:И что же сильно то открыто? на таком количестве оборотов.. Допустим рxx как я и говорил рабочий
РХХ рабочий - в это я верю.
В заслонке всегда делается зазор чтобы её не закусывало при закрытии, а также для запаса на тепловое расширение. Если этот зазор велик, РХХ тупо не хватит шагов чтобы перекрыть байпас. Это первый вариант.
Вариант второй - зазор в норме, но РХХ при регулировке упирается штоком в отлив внутри ДУ и дальше не закрывается.
Вариант третий - подсос воздуха после ДУ.