ингерманланд писал(а):проверка ДД. на работающем двигателе стробоскопом ловишь метку,Смотришь на нее и легонько постукивашь молоточком по блоку около ДД . Если метка гульнет -ДД исправен!
сам этот метод придумал или подсказал кто?
во первых, на инжах постоянно гуляет угол зажигания тк им регулируется точность хх.
во вторых как подключать сторобоскоп, искра в свече проскакиевает два раза за цикл (рабочая и холостая).
Так что такой метод не годитсяAlexandr972 писал(а):Я свой ДД когда снимал-ставил, то затянул просто ключом без пыхтения и применения трубы усиливающей. Все работает.
и чё, у всех так свезло, или только у тебя?
Должен быть СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, насколько я знаю!!!
Да и вообще, что за грёбаные симптомы???Alexandr972 писал(а):Я свой ДД когда снимал-ставил, то затянул просто ключом без пыхтения и применения трубы усиливающей. Все работает
дд затягивается моментом 20Н*м, никакие воротки не надо применятьARCH писал(а):на некоторых режимах работы двигателя (3000 - 4500) всё таки проявляеться детонация, опять же не всегда...
ТЕВ писал(а):на инжах постоянно гуляет угол зажигания тк им регулируется точность хх
Почему не постоянно пальцы стучат???
Может прошу сменить?Ultimateuse писал(а):Он часто различается по качеству.
Мля, уже пробовал заправляться на разных заправках...
На ЛУКОИЛе, на 98, в перемешку с 95(1:1) НЕ ЗВУКА...
Чё за фуйня???