phantom36 писал(а):сразу предупредю, тема не быстрая
вобщем такая картина: машина 1990года, куплена у перекупов на рынке, естесственно "женщина ездила только летом"... клапана гремят, масло сочится из бензонасоса, из-под трамблёра, из сопуна неплохо летит, судя по звукам уже постукивает. кто что с подобным агрегатом делал? на одометре 90тык, но судя по состоянию машины в целом она уже пробежала до луны и обратно.... не проще ли купить за 15тыр б/ушный 1,5 и забыть про ремень и клапана? вариант с "продай и добавь" отпадает, ибо бюджет 20-25 тыр....
"посоветуйте" из лчиного опыта, за дава года д душу и кошелёк вытрясла, но... чего-нибудь умного, стою на распутье ....
недавно "битая в нос но самое ага", выглядит симпатишно после ремонта, ибо восстановлена терпимо, если бы не цвет (со слов знакомых, хотя меня н такой как есть не смущает)
В ИТОЕ: к чему склониться, ДОНОСИТЬ ПОКА НЕ РАЗВАЛИТСЯ, и вкинуть, или ЛЕЧИТЬ?
кто как чаще поступал?
e меня 2108 90го года, уже сделал капиталку всей ходовки(двиг, КПП,тормоза и т.д.)делаю для себя и сам, так что ту тебе решать, хотя не раз хотелось её выкинутьphantom36 писал(а):сразу предупредю, тема не быстрая
вобщем такая картина: судя по состоянию машины в целом она уже пробежала до луны и обратно
Тема ваще быстрая.
С бюджетом 20-25 тыр никакую машину не купишь, только ведро с гайками, на котором разбиться из-за какой-нибудь неисправности как два пальца об асфальт. Пожалейте себя, ёлы-палы. Выкиньте бяку, добавьте денег, хоть кредит возьмите, купите что-нибудь нормально ездящее. Не подвергайте смертельной опасности себя и окружающих людей.alex4808 писал(а):
e меня 2108 90го года, уже сделал капиталку всей ходовки(двиг, КПП,тормоза и т.д.)делаю для себя и сам, так что ту тебе решать, хотя не раз хотелось её выкинуть
так видишь в чём дело.... ремонтировать кузов - страшно, он конечно не гнилой, даже на удивление поживее чем у машин на 10 лет младше, но вот хрен его знает что будет через год, если его покрасить и переварить, какими красивыми волдырями из под дорогостоящего мероприятия по покраске (относительно конечно...) это дело аукнется... а в движку и лезть страшно 19 лет жизни + 2 года моего насилия, первый автомобиль как-никак ))
вот и интересно, у кого как опыт поддержания таких "руин" в "бодром" состоянии в итоге заканчивается marquart писал(а):
Тема ваще быстрая.
С бюджетом 20-25 тыр никакую машину не купишь, только ведро с гайками, на котором разбиться из-за какой-нибудь неисправности как два пальца об асфальт. Пожалейте себя, ёлы-палы. Выкиньте бяку, добавьте денег, хоть кредит возьмите, купите что-нибудь нормально ездящее. Не подвергайте смертельной опасности себя и окружающих людей.
разговор идёт о том, что застучала движка и машина в хламообразная по годам.... стоит ли оживлять движку с вышеописанным бюджетом, и вообще возиться с такой машиной пожилой в дальнейшем....
а вот фраз типа "да выкинуть и купить новую" я больше всего и боялся здесь увидеть. вопрос не об этом. я конечно не против обсудить в этой теме ещё попутно о том, какая ламборгини предпочтительнее, галлардо или мьюрселаго, но в другой раз...[quote="phantom36"]alex4808 писал(а):
вот и интересно, у кого как опыт поддержания таких "руин" в "бодром" состоянии в итоге заканчивается
С некоторого момента поддержание этой руины в хоть каком-то состоянии потребует таких ежегодных вложений, что дешевле купить новую.
Вопрос лишь в том, наступил или ещё нет.[quote="marquart"]phantom36 писал(а):alex4808 писал(а):
вот и интересно, у кого как опыт поддержания таких "руин" в "бодром" состоянии в итоге заканчивается
С некоторого момента поддержание этой руины в хоть каком-то состоянии потребует таких ежегодных вложений, что дешевле купить новую.
Вопрос лишь в том, наступил или ещё нет.
Тут два варианта - либо самому разобрать ее, переварить/покрасить, перебрать движок/поставить новый - и ездить дальше горя не знать несколько лет. Второй - сейчас подделать двиг, потом кузов, потом еще что-нибудь и так несколько лет вкладывать...alex4808 писал(а):не парься ты, у меня она полгода всего, а до неё машин не было и в авто я был дуб-дубом, а теперь в авто тёмных мест для меня нет
phantom36
Ты ж говориш кузов хороший, а это знаеш ли важно. Значит надо только двигатель откапиталить, или новый б/у взять. Кстати насчёт капиталки или б/у движка сложно сказать что лучьше, конечно если делать у хорошего, провереного мастера я бы лучьше выбрал капиталку.
genich писал(а): А если самому разбирать и собирать... То есть спецам только всякие блок, колено и т.д. на расточку-дефектовку возить, то ещё и на подвеску останется.
Кстати да, я бы вот так и сделал.