вес колеса на расход не влияет
RipCo писал(а):Слышал, причем неоднократно
ссылку дай где слышал. умников много.
вот если б ты поставил 135/70r15, тогда да, расход бы реально снизился, т.к. сопротивление качению у узкой резины соответственно меньше. а вес колеса влияет на работу подвески (аммо и пружинам легче колесо к дороге прижимать) и только.webmines писал(а):как тогда правильно узнавать свою скорость?
по GPS'уGPGriffin писал(а):длина окружности пропорциональна квадрату диаметра. геометрия, ептель
Гы, эт как? С площадью не попутали? L=2*Pi*R - длина окружности, S=Pi*R^2 -площадь.
Вот http://www.konsulavto.ru/cat/part100019.html можно все посчитать.GPGriffin писал(а):
ЗЫЖ если у тебя -4 кг на каждом колесе, то по твоим данным у тебя машина облегчится на 4*60*4=960 кг. т.е. станет практически невесомой
нет, зачем 2 раза на 4 умножать? 4*60=240 кг "всего лишь"!
mr-Nick писал(а):
По теме - замена колеса не означает замену движка и прироста в мощности не будет.
т.е. машине без разницы колеса с дисками 14 кг или 18, 20, 25... как-то не верится...
McRae писал(а):
ссылку дай где слышал. умников много.
знакомый говорил, что слышал в "главной дороге" и здесь на форуме видел, только тему не помню, надо дома на компе в посещенные страницы лезть чтобы вспомнить...McRae писал(а): а вес колеса влияет на работу подвески (аммо и пружинам легче колесо к дороге прижимать) и только.
Не только. Более лёгкое колесо проще раскрутить, чем более тяжёлое.
RipCo писал(а): не париться, все в норме?
Ну это само собой.
RipCo писал(а): а мне на станции что-то около 2,1 атм накачали...
У меня 185/60/14 накачаны до 2.2, ниже качать я смысла не вижу никакого, на твоём месте я бы подкачал до 2.3 хотя бы...