Спутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Совершенно верно,кстати есть еще тема на глушак поставить вытяжной кулеер от роцессора он будет тянуть выхлопные газы,естественно мощность подниметься гдето на 20-30 л.с.OstinE46 писал(а):про дырки в крышке воздушного фильтра не забудь... ))
Это для инжектора! OstinE46 писал(а):DrOn55
я знаю (читал ту тему и рыдал.. ) подумал что если в кастрюле сделать пару дырок то будет тоже "приход"...
Пошёл я сверлить. VvZvV писал(а):Я не говорю от компа кулер ставить,
от пылесоса ТАЙФУН!!!! Цитата:вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25!
allisandr писал(а):VvZvV писал(а):бывают электротурбины?
нет
электро могут быть только нагнетатели
То есть тут проблема терминологии, турбина это только если ее газом или жидкостью крутят?allisandr писал(а):
это штука реально работает и дует 0,3 бара в избыток, только ресурс маленький (крыльчатка умирает, от нагрузки)
Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?VvZvV писал(а):Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?
приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машиныСпутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина Дмитрий9 писал(а):
поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина
Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения равно как и пользы никакой