Сигнализация с таймерным пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Рамиль.Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 16:05
Добрый день! Хочу купить 9-ку инж. установить сигналку с таймерным пуском. Друзья, буду очень признателен, если дадите советы. Вообще-то хочется взять не очень дорогое (понятно, что цена на них высокая). Пока присмотрел Шерхан и Инспкектор бумеранг
#2: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 08:08
Рамиль. писал(а):

Добрый день! Хочу купить 9-ку инж. установить сигналку с таймерным пуском. Друзья, буду очень признателен, если дадите советы. Вообще-то хочется взять не очень дорогое (понятно, что цена на них высокая). Пока присмотрел Шерхан и Инспкектор бумеранг



Tomahawk - почти идентичная Шерхану...

#3: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Kind СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 15:02
[quote="Al_21103"]
Рамиль. писал(а):

Добрый день! Хочу купить 9-ку инж. установить сигналку с таймерным пуском. Друзья, буду очень признателен, если дадите советы. Вообще-то хочется взять не очень дорогое (понятно, что цена на них высокая). Пока присмотрел Шерхан и Инспкектор бумеранг



У меня Tomahawk. Не нравится только то что максимальное время работы варьируется в пределах от 10 до 20 минут.
А в остальном все ок. Подогрев по заланной температуре, ежедневный утренний автозапуск.

#4: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Рамиль.Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 13:54
У меня Tomahawk. Не нравится только то что максимальное время работы варьируется в пределах от 10 до 20 минут.
[/quote]

А чем это плохо ? Я не спец в авто, но разве не такое время нужно для прогрева движка до рабочей температуры. А в наших уральских условиях... зимы нынче лютые были.
Или я чего не понял ? Как пользователь подскажите: на инжы (9-ки) жалуются (особенно по зиме), а как сигнализация такая может себя повести ? Просто не будет работать ?

#5: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Kind СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 06:19
А чем это плохо ? Я не спец в авто, но разве не такое время нужно для прогрева движка до рабочей температуры. А в наших уральских условиях... зимы нынче лютые были.
Или я чего не понял ? Как пользователь подскажите: на инжы (9-ки) жалуются (особенно по зиме), а как сигнализация такая может себя повести ? Просто не будет работать ?[/quote]

У нас (Север тюм.обл.) бывают морозы под 50. И прикинь тебе надо куданибудь сходить на 1,5 часа, и хочешь чтобы машина теплая была, ставишь на автозапуск по какой-нибудь температуре. Время максимальной работы 20 мин. Машина остывает за 15-20 минут. Вот и получается что за это время у тебя машина 3 раза заведется и заглохнет. А если не на полтора часа уходишь а на 3?
С такими постоянными заводками и глушением, ты посадишь любой аккумулятор, так как он в такой мороз просто не принимает зарядку.
Меня допустим устроило если бы время работы было до 40 мин.
Есть конечно выход в данном случае, перед тем как машина заглохнет, на пейджер приходит сообщение что осталась 1 минута. В этот момент можно продлить время работы от 5 до 20 мин. Но это только в том случае если ты находишься в зоне уверенного приема.

#6: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 09:25
А меня вот интересует следующий вопрос, при активированном иммобилайзере она же не заведет машину, есть ли какие либо выходы (замена прошивки с выкл иммобилайзером не в счет) Или стандартных решений нет?
#7: Re: Сигнализация с таймерным пуском Автор: Kind СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 06:46
Al_21103 писал(а):

А меня вот интересует следующий вопрос, при активированном иммобилайзере она же не заведет машину, есть ли какие либо выходы (замена прошивки с выкл иммобилайзером не в счет) Или стандартных решений нет?



Прошивку менять не надо, просто иммо отключить на СТО. Но обычно она не активирована. Сами продавцы машин не советуют. Толку мало. Так как, для тех кто знаком с чиптюнингом отключить иммо и угнать машину не проблема.

#8:  Автор: AndrewSamОткуда: Россия, Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:14
Я вот тоже на свою 2112 собираюсь ставить с автозапуском сигнализацию и хочу именно с автозаводом по температуре. В связи с этим несколько вопросов знатокам и пользователям:
1. Какие сигнализации включают в себя автозавод от температуры?
2. Есть ли среди них такие, у которых нет такого жесткого ограничения работы двигателя (как в Томагавке - 20 мин)?
3. В каком месте измеряется температура, т.е. где датчик устанавливается?

#9: По поводу пуска и обхода иммо АПС-4 Автор: DmitryXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 14:09
Обход штатного иммо АПС-4 здесь http://www.ugona.net/online/access/others/bypass/1.shtml

Сигнализацию лучше MS (начиная от 320 есть запуск дистанционный и по таймеру, но лучше ставить начиная от MS-360, ввиду более развитых ее охранных свойств)

И не забывайте про замки капота, господа..

#10:  Автор: Sergy! СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 16:34
http://www.autoroom.ru
http://www.autotm.ru
http://www.tams-ko.ru

#11:  Автор: Sergy! СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 16:35
сорри дублеж

Последний раз редактировалось: Sergy! (23 Июля 2004 16:43), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:27
Четвертый шерхан! Время прогрева имеет два значения 15 и 25 минут! Таймер либо каждые два часа либо 24 часа. Заводит идеально, не разу не подвела, хотя морозы были не больше 25 градусов, таймерами не пользовался, пока не будет подбираться к 27 градусам не вижу смысла греть каждые два часа! Но главное шерхан запускает с 1500 метров, так далеко вроде больше никто не берет, я пускаю машину на стоянке из дома за 15 мин до выхода, пока дойду уже тепло! Это просто удовольствие!!!
#13:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 22:50
Парни, тольео косяк какой есть!

Если автозапуск то КП в нетралке, соотведственно ручной тормоз! не у кого не плилепал ручник???

у меня эта проблема решена, у меня АКПП!!!

рекомендую аллигатор последний, он ща не так дорго стоит кк раньше, там и 2-ая связь!! если подешевле, только автозапуск, то я у мангуста есть , баксов 70 стоит!! модели не пишу, не помню!!!

помню что аллигатор у мня на конце RS

#14:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:01
А кто нить скажет как решается проблемма с КП. Тоесть есть ли защита в этой сигналке от попытки запуска двигателя при включенной предаче. И как действительно бороться с примерзшими колодками???
Башмаки под колеса ставить?

#15:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:12
Dudins писал(а):

А кто нить скажет как решается проблемма с КП. Тоесть есть ли защита в этой сигналке от попытки запуска двигателя при включенной предаче. И как действительно бороться с примерзшими колодками???
Башмаки под колеса ставить?


Защита существует. Чтобы сигналка встала на автозапуск, нужно поставить коробку на нейтралку, поставить на ручник и отпустить педаль тормоза, после этого вынимаются ключи, машина заглохнет тогда когда будет закрыта последняя дверь. С колодками не надо бороться их нужно перед постановкой на автозапуск "сушить", последние метры проехать со слегка нажатой педалью тормоза и никаких проблем. Две зимы и не одного примерзания!

#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:58
ALLIGATOR S-700RS - Автосигнализация с двусторонней связью и автозапуском ( http://www.mms.ru/catalog/product.php?product=1175904 )

ALLIGATOR LX-8000RS - Автосигнализация с автозапуском ( http://www.mms.ru/catalog/product.php?product=1176001 ) - у меня такая стоит, доволен вполне...

#17:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 17:30
У шерхана зато самая большая дальность 1500 метров
#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:34
Вот спасибо разъяснил. Только малость не в тему. (а может и я сформулировал) То что есть блокировка это и ежу понятно, как она делается. В коробке стандартно только конечник на задний ход. Как быть с нейтралкой. Как сигналка понимает что кулиса в нейтрали (или коробка)
#19:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:05
Dudins писал(а):

Вот спасибо разъяснил. Только малость не в тему. (а может и я сформулировал) То что есть блокировка это и ежу понятно, как она делается. В коробке стандартно только конечник на задний ход. Как быть с нейтралкой. Как сигналка понимает что кулиса в нейтрали (или коробка)


Повторяю: Машина не втанет на автозапуск пока изи нее не выйдешь и захлопнешь дверь с поднятым ручником!!!!! Только после этих операций (по закрытию двери машина заглохнет). Выйти из машины с включенным двигателем и на включенной передаче думаю могут только каскадеры :-D

#20:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:19
На ходу могут только каскадеры а вот на стоянке не только они. Например вполне реализуема операция по оставлению машины на ручнике и на скорости. Например у меня стоит блокиратор КПП. И блокирует машину на задней передаче. Вполне разумно, что при выработанной привычке закрывания коробки ее ввозможно машинально закрыть. Потом поставить на ручник (или сделать это раньше) и выйти захлопнув дверь. При запуске машина поскачет назад. Сомневаюсь что ручник ее удержит. Но даже если и удержит, то хрен редьки не слаще. Стартер пойдет козе под хвост. Вот и напрашивается по логике вещей конечник на нейтралку. Только вот как его разместить...
#21:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:21
Либо хотя бы зуммер который пищит когда передача оставлена включеной (рассматриваем не только передачу заднего хода) и поднят ручник.
#22:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:15
Как мне объяснили на сервисе по поводу "НЕЙТРАЛИ":
На наших машинах функция определения "НЕЙТРАЛИ" не задействуется, по причине того, что нет у наших тачек такого...
На иномарках такое есть, а наших нет... Может быть пока нет...
У меня самого с автозапуском, так я себя уже приучил оставлять тачку на нейтрали...

#23:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:35
Я прочитал инструкцию там есть режим подготовки который можно запрограммировать. В принципе он исключает возможность запуска не на нейтрали. Но как то надежнее чтобы всетаки контролировалось состояние нейтрали. А так в целом идея понравилась. Кстати какой всетаки интервал вращения стартера до момента "незапуска". Не попалит ли она его. И еще. Написано на счет контроля температуры в салоне. но я не увидел в мануале и на картинке датчика, и упоминания про него, который контролирует температуру внутри салона. Действительно ли она контролирует салон? И еще. как на счет карбюраторного двигла. например мой алгоритм. завел машину при вытащеном подсосе. Скрость вращения 2500. Через буквально минуты 2-3 скорость уже будет около 3500. Естественно в ручную убираем подсос и держим около 2000-1700. В мануале написано что движок выключается при достжении определенных (запрограммированнных) оборотов. Тоесть теоретически он заглохнет через пару-тройку минут. Движек же при этом не прогреется. Как и что тут????
#24:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:58
у меня правда просто автозапуск
так он инициализируется при заведенном движке и поднятом ручнике
естественно что на нейтралке

далее выходишь из авто при закрывании двери двигл глохнет
и автозапуск переходит в режим ожидания запуска по таймеру




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU