Рамиль. писал(а):Добрый день! Хочу купить 9-ку инж. установить сигналку с таймерным пуском. Друзья, буду очень признателен, если дадите советы. Вообще-то хочется взять не очень дорогое (понятно, что цена на них высокая). Пока присмотрел Шерхан и Инспкектор бумеранг
Tomahawk - почти идентичная Шерхану...[quote="Al_21103"]Рамиль. писал(а):Добрый день! Хочу купить 9-ку инж. установить сигналку с таймерным пуском. Друзья, буду очень признателен, если дадите советы. Вообще-то хочется взять не очень дорогое (понятно, что цена на них высокая). Пока присмотрел Шерхан и Инспкектор бумеранг
У меня Tomahawk. Не нравится только то что максимальное время работы варьируется в пределах от 10 до 20 минут.
А в остальном все ок. Подогрев по заланной температуре, ежедневный утренний автозапуск.Al_21103 писал(а):А меня вот интересует следующий вопрос, при активированном иммобилайзере она же не заведет машину, есть ли какие либо выходы (замена прошивки с выкл иммобилайзером не в счет) Или стандартных решений нет?
Прошивку менять не надо, просто иммо отключить на СТО. Но обычно она не активирована. Сами продавцы машин не советуют. Толку мало. Так как, для тех кто знаком с чиптюнингом отключить иммо и угнать машину не проблема.Dudins писал(а):А кто нить скажет как решается проблемма с КП. Тоесть есть ли защита в этой сигналке от попытки запуска двигателя при включенной предаче. И как действительно бороться с примерзшими колодками???
Башмаки под колеса ставить?
Защита существует. Чтобы сигналка встала на автозапуск, нужно поставить коробку на нейтралку, поставить на ручник и отпустить педаль тормоза, после этого вынимаются ключи, машина заглохнет тогда когда будет закрыта последняя дверь. С колодками не надо бороться их нужно перед постановкой на автозапуск "сушить", последние метры проехать со слегка нажатой педалью тормоза и никаких проблем. Две зимы и не одного примерзания!Dudins писал(а):Вот спасибо разъяснил. Только малость не в тему. (а может и я сформулировал) То что есть блокировка это и ежу понятно, как она делается. В коробке стандартно только конечник на задний ход. Как быть с нейтралкой. Как сигналка понимает что кулиса в нейтрали (или коробка)
Повторяю: Машина не втанет на автозапуск пока изи нее не выйдешь и захлопнешь дверь с поднятым ручником!!!!! Только после этих операций (по закрытию двери машина заглохнет). Выйти из машины с включенным двигателем и на включенной передаче думаю могут только каскадеры :-D