Центральные замки или сигналка?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Центральные замки или сигналка?????? Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:54
Друзья-товарищи подскажите, что такое. Где то с начала весны начали сами по себе открыв. закрыв. центральные замки. Они подключены через сигналку. Сейчас стало хуже, датчики темпер ОЖ, датчик остатка топлива из за этого врут безбожно, благо есть бортовик. Через рупор сигналки идут какие то мырлыканья. Когда на концевик нажимаешь, водительской двери куплыкать перестает, но датчики как гонят так и гонят. Блок сигналки бывает потресяшь, подоткнешь, бывает встает все в норму. Подскажите что это???????
#2:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:02
Провод массы на панель приборов проверить. А модель и год выпуска?
#3:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:13
ВАЗ 21124 2007 гв., с новой торпедой и щитком калиновским. Че за провод, где он??
#4:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:16
Возьми кусок провода и соедини корпус прикуривателя и массу машины - посмотри, будут ли изменения. Точка крепления массы над блоком предохранителей и с левой стороны центральной консоли (их можно увидеть в районе правой ноги водителя над пластиковым щитком)
#5:  Автор: Ding09Откуда: г. Карталы Челяб. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:14
Также может быть и слабый аккумулятор. Давно плотность в банках аккумулятора мерил?
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:31
разбери сигналку, посмотри может где окислилась, или залило чем
#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:50
Мне вот одно не понятно, каким образом кроме массы сигналка может быть связана с датчиком охлаждающей жидкости и датчиком топлива.
Еще не встречал таких сигналок что бы меряли топливо, да и для каких целей.
Датчик охлаждающей жидкости аналогично. Нет есть конечно сигны которые меряют температуру двигла, но они имеют свой датчик, поскольку сигна универсальна, а авто с разными датчиками навалом.
смотрите массу на приборке, на кузове, на сигналке.

#8:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:51
Только массой они и связаны. Установщики поленились кинуть массу сигн-ии отдельным проводом, а подсоединились к массе щитка - вот и понеслось веселье. А может и масса кузова около АКБ подгнила. И вообще это семейная болезнь, помноженная на лень установщиков.
#9:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:12
Сегодня осмотрел точки крепления массы на панель, все в норме. сам блок сиги ничем не заливало, сухой. провод массы сиги действительно скручен ище с какими то двумя проводами. Зимой когда подливал дистилированную в аккомуль, то перелил ее, соответственно она у меня до недавнего времени вытекала, в результате чего окислилось масса кузова у АКБ, зачистил ее но все опять без изменнений. Также сегодня замечена бала такая хрень: сажусь в водительское кресло, датчики начинают врать , встаю они вроде как встают на свои места и показывают тоже что и бортовик. Сделал вывод что видать где то масса голову парить, но где ее искать, ума не приложу. У кого какие мысли будут???
#10:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:32
Кидал провод от прикуривателя на массу в районе правой ноги к той точке изменений "0"
#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 07:57
Петрович.11 писал(а):

Кидал провод от прикуривателя на массу в районе правой ноги к той точке изменений "0"


Ага. Вот если не ошибаюсь масса от прикуривателя и идет на тот болт. По другому если на болте масса плохая, то на прикуривателе тоже плохая, а вот объединив их что получим?
Вы хоть попробуйте с того болта кинуть массу на кузов, а не на какието неизвестные шпильки.

#12:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 08:36
Еще раз обстоятельно зачистить массу кузова возле АКБ до самого металла, снова накрутить клемму на место и подать проводом массу от АКБ на черный провод в кнопке габаритов.
#13:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:34
Хорошо, завтра попробую, и еще такое дополнение, при езде бортовик показывает заряд 13,1-13,4. когда сутки машина простоит на сигналке при заводе всего 10,3-10,5. Сколько должно быть в норме? Аккамулю 1 год, мутл
#14:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:35
Сегодня еще раз зачистил массу на кузове возле аккумул., вроде поначалу замки перестали щелкать, и переодически датчики стали показывать норму, но все равно со временем опять то щелкоют то не щелкоют. Провод на габариты еще не кидал. Также заменен был провод идущий от массы аккамуля на массу кузова рядом с аккамулем, т.к. были на нем обнаружены потертости. Правда заменен на не оригинальный.
#15:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:11
Мужики спасибо всем кто откликнулся. Сегодня еще раз залез посмотреть точку массы в районе блока предохранителей, рядом с ней оказался какой то болт, на котором бала ослаблена гайка, подкрутил и сей час все фунциклирует. еще раз все спасибо за советы
#16:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 22:30
Ставлю новую сигналку и задался вопросом. Раньше были сигналки со слаботочными выходами на замки запирания дверей и приходилось ставить реле на каждый замок. В штатной схеме замки тоже заводятся через реле. НО! На сколько мне известно в последнее время реле на замки производители уже давно сами устанавливают сразу в блок сигнализации или я ошибаюсь?
#17:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:45
mihail197, здравствуйте! Вы ошибаетесь в том что было раньше и как стало теперь. ВСЕГДА было так, что какие-то модели и модификации сигнализаций были со СЛАБОТОЧНЫМИ выходами управления ЦЗ (алгоритм - активный сигнал "масса", пассивный - "отключено/обрыв"), а какие-то - с РЕЛЕЙНЫМ выходом - ДВА РЕЛЕ с переключающими группами контактов.
Назовите точное имя сигнализации (если Вам сложно прочитать то, что написано в инструкции и изображено на типовой схеме её подключения) и мы Вам ответим - С КАКИМИ ВЫХОДАМИ Ваша сигнализация...
А заодно укажите - на какой автомобиль собираетесь её устанавливать и есть ли в автомобиле штатный ЦЗ. Еще лучше, если укажете - во всех-ли дверях имеются электроприводы штатного ЦЗ (бывает, что в водительской он отсутствует...).

#18:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 10:39
STARIC писал(а):

Назовите точное имя сигнализации



Jaguar EZ альфа

STARIC писал(а):

на какой автомобиль собираетесь её устанавливать и есть ли в автомобиле штатный ЦЗ



ВАЗ-2111 . Замков никаких небыло ни штатных ни установленных.

#19:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 19:04
Если замков нет, то в инструкции на стр 37 в п.6 всё описано, приводы всех дверей подключаются параллельно.
#20:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:53
VN писал(а):

Если замков нет, то в инструкции на стр 37 в п.6 всё описано, приводы всех дверей подключаются параллельно.


к сказанному добавлю - рекомендую заменить предохранители 10А на зеленом и синем проводах на 15А в случае, если будете устанавливать электроприводы во все четыре двери. Если только в передние - можно оставить 10А. Зимой моторчикам будет тяжелее двери запирать и 10А очень часто сгорают, не выдерживают.
PS - Предохранители 15А купите качественные, заводского изготовления. а не китайские ДЕШМАНЫ, которые перегорают только если их на аккумулятор совать. Уже не раз проводка плавилась и горела у тех, кто берет в магазинах без разбору, а что дают...

#21:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 15:33
STARIC
ОК! Полезное для меня примечание. Щас заменим Good




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU