Максим писал(а):
Вот такая беда. Проехал всего 8 тыс. на своей 15-ке и обнаружил, что при повороте налево при включенной скорости и плюс к этому на гашетку поджать похрустывает что-то. Это ШРУС? Что делать? Ехать на гарантию? :-(
Да, на гарантию. У самого такое было приблизительно на твоем же пробеге, хотя и проездил с этим почти 5 тыс.км (некогда было на СТО ехать). Поменяли там всю байду в сборе.
Максим писал(а):
И еще вопрос если накатом ехать - машину не уводит, если на скорости - то уводит вправо - это диагноз, или так и должно быть?
Вроде нормально. Немного вправо должно быть. Но немного. Это конструктивная особенность.Mity писал(а):Чем больше скорость- тем сильнее тянет, так это сход-развал. Но прежде чем ехать на него, роверь давление в колесах, если не равное, так же может вести.
А хруст , тем более на поворотах может быбь и из-за того что 175 резина ( если стоит она) может задевать за подкрылки (если они стоят).
Так на нетралке не тянет не куда, машина ровняк едет!Максим писал(а):Mity писал(а):Чем больше скорость- тем сильнее тянет, так это сход-развал. Но прежде чем ехать на него, роверь давление в колесах, если не равное, так же может вести.
А хруст , тем более на поворотах может быбь и из-за того что 175 резина ( если стоит она) может задевать за подкрылки (если они стоят).
Так на нетралке не тянет не куда, машина ровняк едет!
Хруст из-за резины совсем не тот, что хруст от шруса.
Тянет, поскольку от двигателя идут два передаточных вала на передние колеса - один короче, другой длинее. Пока авто новое оно слегка приподнято (пружины и аммо еще не просели) там угол получается разный, так что при разгоне уводит (как-то тут кто-то красивую схемку выкладывал, по-моему ее занесли в автофак, если не лень - посмотри). Но в общем и целом - это нормально.
По-поводу хруста - у меня часто хрустит - забил. Нужно реальный люфт на подъемнике смотреть, а просто хруст - ничего страшного.[quote="Alex1403"]...местами передние колеса, если поведение машины изменяется (у меня после того как поменял стало вести не вправо а влево) - то проблема в резине, если все остается по-старому - то сход-развал, или что-то связанное с железом.Цитата:
Машина то свежая, колеса нульсовые 5 тыров прокатался, импортная резина, диски Авиа...
Не может же уводить если я задок поднял.
Максим писал(а):Привет, друзья!
Вот такая беда. Проехал всего 8 тыс. на своей 15-ке и обнаружил, что при повороте налево при включенной скорости и плюс к этому на гашетку поджать похрустывает что-то. Это ШРУС? Что делать? Ехать на гарантию? :-(
И еще вопрос если накатом ехать - машину не уводит, если на скорости - то уводит вправо - это диагноз, или так и должно быть?
Выручайте советами! BIG Sпасибо!
Загляни под колесо и посмотри пыльники на ШРУСах с той стороны, где хрусит. Если какой-нить рваный, то однозначно хрустит ШРУС. Однако, может и при целом пыльнике ШРУС полететь. Правда, для 8-ми тысяч рановато, если только на заводе какой-нить дерьмо не поставили. Обычно летит наружный ШРУС. Если ШРУС накрылся, советую не ждать, а поменять его от греха.