viper31 писал(а):У восьмерки столько минусов, лучше бери девятку
У восьмерки по сравнению с девяткой только один минус - посадка задних пассажиров, и то, это минус для пассажиров, а не для водителя
А все остальное - плюсы raven_ писал(а):У восьмерки по сравнению с девяткой только один минус
У восьмерки по сравнению с девяткой только один плюс бОльшая жесткость кузова, а минусов по сравнению с девяткой многоПо всем вариантам дрова, а последняя машина, крашена целиком и с новым стеклом. Дешёвых хороших машин не бывает впрочем для 10 и более летнего таза заявленые цены - дорого.
Цитата:Бюджет исключительно около 50 тыр. Своего гаража нет, знакомых ремонтников/зубильщиков тоже. А вот пешочком ходить надоело...
Играй дальше в НФС и ГТА, а восьмёрка конструктор для взрослых дядей с массой свободного времени и гаражом.Kevlar писал(а):так получается надо искать дороссийские тачки? а лучше реэкспорт?
угу видяху на что надо смотреть при выборе видел??? http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM
Еще не поленись заехать померить компрессию на СТО , ну и независимое мнение выслушить автослесарей , на любую СТО по твоему выбору , на тему Технического состояния рублей 500 обайдется Kevlar писал(а):может тогда оку купить?
Я сидел как-то в Оке , кстати очень удобно , но чтото название "капсула смерти" меня от нее отпугнуло Black Star писал(а):на ремонты ты положишь ещё 50
3000 руб за год по вложениям получается без расходников Kevlar писал(а):http://bibika.ru/card.php?gidcar=1052597&nail=
Тебе как начинающему водителю танировка не нужна , а отдерать ее самому это такой гемр особенно клей от стекл отклеит
Kevlar писал(а):http://bibika.ru/card.php?gidcar=1052618&nail=
Вот эту можно посмотреть цвет светлый на дороге замечать будут
Kevlar писал(а):http://bibika.ru/card.php?gidcar=1050750&nail=
Темный цвет не безопасно темболие кагда железа савсем мало