незабудь проверить вилкой в магазе припокупке! а так Miguelle писал(а):Не парься, это не аккум с мобилы. Ставь и езди.
ябы сначало зарядил.21099 писал(а):сейчас езжу мало 1-2 раза в неделю в выходные
с такими поездками постоянно подзаряжать придётся,для профилактики.21099 писал(а):а как еще проверить? у меня такой нет cry
в магазе который торгует аккумами должон быть.если меньше 12 в при нагрузке покажет не бери.rg-45 писал(а):21099 писал(а):
сейчас езжу мало 1-2 раза в неделю в выходные
с такими поездками постоянно подзаряжать придётся,для профилактики.
тоже одно время ездмил не часто. сел старый подольский. он и так старый был купил новый варта. поставил и поехал. держал зарядку почти 2 недели дальше не рисковал. хороший аккум.
Miguelle писал(а):Дату изготовления только смотри.
да чтобы свежий был21099 писал(а):начать юзать чтобы сдуру не запороть сразу..
плотность мерить. дату смотреть. а лучше иметь знакомого кто торгует акумами. привести в порядок генератор\энергопотребление в авто. на вилку нагрузучную не смотреть, т.к. там всё в ажуре будет если только уж совсем убитый батер.
я постоянно мониторю плотность в аккуме и постоянно заряжаю внешним зарядником. короткие поездки, музон с аппетитом, генератор тупит. жду торн. с ним думаю ситуация прояснится в более правильную сторону. убивает аккум постоянная недозаряженность.Miguelle писал(а):Если серьезно, то х%й щас на страшное палево нарвешься.
Сегодня сосед по гаражу показывал аккумулятор свой. Пол года назад купил.
Верхняя часть аккумулятора (крышка, на которой клеммы находятся) не была припаяна к основанию до конца!!!
А сосед все это время удивлялся, откуда у него электролит течет?
Вот такое сейчас качество. Да здравствует ОТК.Eugen[kgn] писал(а):Верхняя часть аккумулятора (крышка, на которой клеммы находятся) не была припаяна к основанию до конца!!! wwow wwow wwow
кем припаяна? им самим?JENICH писал(а):21099 писал(а):а как еще проверить? у меня такой нет cry
в магазе который торгует аккумами должон быть.если меньше 12 в при нагрузке покажет не бери.
прям 12? ничо не путаешь?*leha* писал(а):я постоянно мониторю плотность в аккуме и постоянно заряжаю внешним зарядником. короткие поездки, музон с аппетитом, генератор тупит. жду торн. с ним думаю ситуация прояснится в более правильную сторону. убивает аккум постоянная недозаряженность.
Вот пистец, машине 3.5 года, доливал и дозаряжал ровно один раз...
21099 писал(а):там пытались варту толкнуть
Вот её и надо было брать...Konokrad писал(а):прям 12? ничо не путаешь?
не меньше 12.
нет непутаюfreeman29 писал(а):это какой аккум при нагрузке 12 вольт выдаст?
при нагрузке вилкой а не стартером.