Shturrko писал(а): в чем существенная разница?
разница в высоте профиля.резина меньше "думает",от начала движения рулём до реального поворота протектора,а вовторых выбор самой резины на 14 значительно больше чем на 13.Aare$tas писал(а):оставь 13 на 14 будет очень жестко
в чём физика процесса?почему вдруг жёще станет?Aare$tas писал(а): машина будет тупей разгонятся и тормозить
и насколько эта тупизна проявится?и с какого перепугу ей взятся?Aare$tas писал(а):увеличится нагрузка на подвеску.
вот тока ненадо про неподрессореные массы сказку заводить,если считать конкретные диски и конкретную резину,то разницу может и найдём,реально влияние её ничтожно.21106 писал(а): На 14" спидомерт будет честнее
http://www.car-tyres.ru/Alexvaz2112 писал(а):посмотри резину 185/65 13 и норм все будет
и по аркам шкрябать потом.Shturrko писал(а):в чем существенная разница? и вообще стоит ли с 13 переходить на 14 размер?
Переход обычно подразумевает значительные денежные затраты.
Идеальный вариант - ковка+импортная резина.
Бюджетный вариант - штамп+импортная режина.
Планировать варианты с отечественной резиной нету смысла.
Лучше тогда в 13 размере купить хорошую резину.
В принципе всё правильно написали.
Из плюсов.
Управляемость и торможение. Заметно хорошо.
Из минусов.
1.Повышенный расход и уменьшение приёмистости - незаметно практически.
2.Езда по колее - заметно хорошо.
3.Жёсткость - на хорошей резине практически не заметно, даже при профиле 185/60, но мелкие детали всё-таки передаются чётче.
4.Ну и цена