помогите с выбором колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: помогите с выбором колес Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:54
помогите определиться с выбором размера колес. к лету буду покупать новые колеса, не могу определиться на 13 или 14 дюймов покупать? в чем существенная разница? и вообще стоит ли с 13 переходить на 14 размер?
#2:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:38
оставь 13 на 14 будет очень жестко, машина будет тупей разгонятся и тормозить + увеличится нагрузка на подвеску. я бы на твоем месте оставил 13 и взял бы резину с профилем... ну например 90 bboyan
#3:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:46
если не собираешься в машине ничего из железа менять, например тормоза на больший диаметр, то можно 13" оставить

P.S. На 14" спидомерт будет честнее

#4:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:34
посмотри резину 185/65 13 и норм все будет
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 01:28
Shturrko писал(а):

в чем существенная разница?

разница в высоте профиля.резина меньше "думает",от начала движения рулём до реального поворота протектора,а вовторых выбор самой резины на 14 значительно больше чем на 13.
Aare$tas писал(а):

оставь 13 на 14 будет очень жестко

в чём физика процесса?почему вдруг жёще станет?
Aare$tas писал(а):

машина будет тупей разгонятся и тормозить

и насколько эта тупизна проявится?и с какого перепугу ей взятся?
Aare$tas писал(а):

увеличится нагрузка на подвеску.

вот тока ненадо про неподрессореные массы сказку заводить,если считать конкретные диски и конкретную резину,то разницу может и найдём,реально влияние её ничтожно.
21106 писал(а):

На 14" спидомерт будет честнее


http://www.car-tyres.ru/
Alexvaz2112 писал(а):

посмотри резину 185/65 13 и норм все будет

и по аркам шкрябать потом.

#6:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 15:05
rg-45 писал(а):

21106 писал(а):

На 14" спидомерт будет честнее


http://www.car-tyres.ru/


это намек на то, что разница внешних диаметров несущественная?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 16:39
21106 писал(а):

это намек


это не намёк Smile это математическое обоснование.

#8:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:09
rg-45
ничего шкрябать не будет на себе проверено

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 11:09
Shturrko писал(а):

в чем существенная разница? и вообще стоит ли с 13 переходить на 14 размер?


Переход обычно подразумевает значительные денежные затраты.
Идеальный вариант - ковка+импортная резина.
Бюджетный вариант - штамп+импортная режина.
Планировать варианты с отечественной резиной нету смысла.
Лучше тогда в 13 размере купить хорошую резину.
В принципе всё правильно написали.
Из плюсов.
Управляемость и торможение. Заметно хорошо.
Из минусов.
1.Повышенный расход и уменьшение приёмистости - незаметно практически.
2.Езда по колее - заметно хорошо.
3.Жёсткость - на хорошей резине практически не заметно, даже при профиле 185/60, но мелкие детали всё-таки передаются чётче.
4.Ну и цена Pardon




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU