термостат. какой поставить чтобы машина грелась нормально [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: термостат. какой поставить чтобы машина грелась нормально Автор: feador СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:07
подскажите какой термостат поставить а то видов их немеренно а нормально че то пока ни один не работает
#2:  Автор: badsergejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:08
Ween
#3:  Автор: feador СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:08
посоветуйте какой поставить термостат а то машину устал греть[/list][/quote]
#4:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:08
мож дело не в термостате?
#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:10
у меня раньше карлсон не выключался термостат первый попавшийся поставил до сих пор все норм.
#6:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:11
Летом у меня наберает и по трассе со скоростью 120 держит где-то 87 градусов. Стрелка всегда около 90. А как только морозы на трассе при скорости держит в районе 60 - 70. Менять термостат?
#7:  Автор: Hunter61Откуда: 161RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:14
feador писал(а):

какой термостат поставить



Ставь польский не пожалеешь, внешне он покрашен в черный цвет. Продается запакованый в полиэтиленовом пакете. Говорят самые надежные. У меня такой работает хорошо.

#8:  Автор: feador СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:19
у меня первый стоял термостат так зимой морду закроешь нагреется а летом по трассе ехал ваще градусов около 70-и даже в жару, термостат поменял так вроде нормально грется стала тут вот первый мороз ударил, блин греть замучился вот хочу опять менять какой поставить там и польский есть и там типа заводской вообщем че только нет
#9:  Автор: feador СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:21
у меня первый стоял термостат так зимой морду закроешь нагреется а летом по трассе ехал ваще градусов около 70-и даже в жару, термостат поменял так вроде нормально грется стала тут вот первый мороз ударил, блин греть замучился вот хочу опять менять какой поставить там и польский есть и там типа заводской вообщем че только нет
#10:  Автор: feador СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:24
спасибо за подсказку буду пробовать кстати самый дорогой он но это не важно главно чтоб грелась хорошо
#11:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:53
Да. после мучений с термостатами мне тоже сказали купить польский черный Метал Инкар называется, пока ничего. Но стрелка у меня всегда за 90 показывает. Говорят что врет датчик.
В пробках срабатывает вентилятор когда между 90 и 130

#12:  Автор: Hunter61Откуда: 161RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:59
Легенда писал(а):

после мучений с термостатами


все нормально у тебя работает! катайся спокойно

#13:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:37
feador писал(а):

подскажите какой термостат поставить


ТС-82 Smile

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:58
feador
Польский и всё будет гуд на долго!!! Wink

#15:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:52
Я перед польским Инкаром покупала Вернет, но вскоре машина закипела и пар пошел с радиатора. Когда его сняли- он там заклинил cry
#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:44
Finord финский стоит с 2004 года gpn
#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:48
Alex[bot] писал(а):

feador писал(а):

подскажите какой термостат поставить


ТС-82 Smile

+1 стоит тс-82 и обратка печки идет на него же, стабильно 90 градусов хоть мороз -30

#18:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:59
ТАкой вопрост по трасе летом все класс около 90
зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод
в пробках машина греиться постоянно вентилятор только и спасает.
и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?
термостат менять?

#19:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:18
Stamel писал(а):

ТАкой вопрост по трасе летом все класс около 90


Stamel писал(а):

в пробках машина греиться постоянно вентилятор только и спасает.


Это нормально, вентилятор на то и придуман.
Stamel писал(а):

зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод


Stamel писал(а):

и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?


ТС-82 с подключением по "хитрой" схеме Wink
Обычный термостат, да и ТС-82 с заводским подключением, хоть какой ставь, так и будет.

#20:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:45
т.е. сейчас у меня термостат в порядке?
#21:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:59
У меня на заводском термостате чё то типа "Thompson" написано. Это чё за зверь такой. В продаже таких не видел.
#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:33
Stamel писал(а):

ТАкой вопрост по трасе летом все класс около 90
зимой по трасе может быть и 60 ((( в салоне холод
в пробках машина греиться постоянно вентилятор только и спасает.
и еще если на улице холодно, машина нагрелась достаточно проехать 1 км на скорости 80-100, что температура упала до 70?
термостат менять?

Эт у тебя что то с краником печки скорее всего ну и термостат наверное закис недозакрывается и недооткрывается.

#23:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:16
kostik(tm) писал(а):

Эт у тебя что то с краником печки скорее всего ну и термостат наверное закис недозакрывается и недооткрывается.


Не совсем, хотя вариант с термостатом исключается .
Дело в том, что зимой термостат полу открыт т.к. с одной стороны двигатель уже на рабочей температуре и ОЖ с него воздействует на термоэлемент и открывает большой круг, с другой идет очень интенсивное охлаждение (особенно на трассе) через радиатор. -20 и выше - холодно однако Smile
И получается что радиатор печки больше чем на 60-70 градусов (выше то температуры в системе нету) не прогревается, приплюсовываем к этому идущий на него поток холодного воздуха и получаем еле теплый воздух из сопел.

Последний раз редактировалось: Alex[bot] (13 Октября 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:30
мда.... плохо, я цестно говоря тоже думал даже если будет новый термостат ничего нового не произайдет.
#25:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:48
Stamel писал(а):

зимой по трасе может быть и 60



меняй термос... такого не должно быть при 80С термос должен работать по малому кругу.... пропускает он у тебя....
а какой поставить... хз
я поставил Пармо с температурой 85С, работает нормально, до этого стоял 3 года родной, работал отлично пока вместо тосола воды не налил (шланг оторвался, пришлось воды набУхать), вскрытие показало что на термосе ржавчина...
Пармо многие ругают, мне вроде нормальный попался...
и еще температура открытия лучше 87С, в разных мурзилках по разному пишут.
Зимой у меня стрелка ровно на 90С стоит.... на компе 87-88С,
а при разных условиях, зимой комп показывает от 80 до 101 на прогретом двигателе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU