AlvinFlumax писал(а):Столкнулся с тем, что гнопка аварийки даже в полной темноте едва заметна
выковырял светофильтр, воткнул красный светодиод... и столкнулся с тем, что остальная подсветка на фоне кнопки аварийки едва заметна (ну эт я конечно шуТю). В планах сделать ее еще и мигающей при включении аварийкиMatvei писал(а):
НАДА ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ С САЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
коньяк конечно хорошо! Но все таки я лишь кнопку хотел мигающей сделать, а не САЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Я конечно не знаю как у ВАС на приоре, а у НАС на ВАЗе кнопка аварийки не мигает при ее нажатии (в частности у меня, про других не знаю) PiraTT
дак на приоре тоже не моргает, даи зачем, когда есть
Matvei писал(а):мигание значков поворотников и индикации аварийки
на приборке????$n@ke писал(а):А что если купить красную кнопку аварийки (у неё весь корпус красный). Видно лудше должно быть.
я таких на старую панель не видел да и выделяться будет как бельмо, имхо, еще и сбоку Днем-то мимо аварийки не промажешь, а на ночь да - сделать красную подсветку да и все
Matvei писал(а):у меня вот
на газу и катках 195/55/15 уложить стрелку на 200км/ч отметку, но пока миссия выполнена на 90%, но стремление не пропало. Так что и тебе удачи в твоих начинаниях
)))) поменяй колеса на сандарт...и поедет как надо. У меня стояла вся эта дрибедень, не спорю красиво, но простой двеннашке 1,5 не хватает силенок разкрутить так колеса)))) . Так что выкинул все на... поставил 185/65/R14 и опять разогнал как раньше до 210 км/ч (по спидометру), который естественно привирает пару-тройку десятков)))Kachan писал(а):я таких на старую панель не видел да и выделяться будет как бельмо, имхо, еще и сбоку Днем-то мимо аварийки не промажешь, а на ночь да - сделать красную подсветку да и все
Уважаемый , а вы случаем не поскакжете, что это за очаровательная кнопочка красного цвета на Вашем фото под кнопкой аварийки?AlvinFlumax писал(а):
Уважаемый , а вы случаем не поскакжете, что это за очаровательная кнопочка красного цвета на Вашем фото под кнопкой аварийки?
рециркуляция
вернее - только кнопка рециркуляции, использующаяся мной для переключения прошивок ЭБУ (никаких более подходящих рисунков не смог придумать - не омывайку фар или снежинку на это дело применять же ) - потому и красная, а не синяя, ну, типа - непростая кнопка Kachan писал(а):подходящих рисунков не смог придумать - не омывайку фар или снежинку на это дело применять же ) - потому и красная, а не синяя, ну, типа - непростая кнопка
ну в принципе ниче так, подходит,
главное чтоб не кнопка катапульты!OREL 21112 писал(а):Я вот тоже год назад выковырял светофильтр из кнопки и поставил красный светодиод!!! Результатом доволен как СЛОН...
то же самое! Pro*777Rock писал(а):опять разогнал как раньше до 210 км/ч (по спидометру), который естественно привирает пару-тройку десятков)))
прям-таки до 210 км по приборке??,
ИМХО, если я не ошибаюсь, при 210 по приборке в реале где-то около 160-170.satellitich писал(а):ИМХО, если я не ошибаюсь, при 210 по приборке в реале где-то около 160-170.
да ладно, не такая большая разница должна быть, у меня разница километров 10 выходит, т.е 160 по БК это 170 по приборам Kachan писал(а):да ладно, не такая большая разница должна быть, у меня разница километров 10 выходит, т.е 160 по БК это 170 по приборам
У меня 100 по приборке - 93 по БК, 160 по приборке - 145 по БК. Чем дальше тем больше разница. Думаю к 200 на приборке реальная скорость будет ~170-175