Цитата:
В последние годы страницы левопатриотической прессы буквально вопиют о геноциде русского народа, о засилье сионистов в СМИ, правительстве и т.д. Не имея желания оспаривать очевидное, приходится с прискорбием констатировать, что борьба с сионизмом «ведется» подчас с позиций махрового антисемитизма. То, что грязные лапы мирового капитала душат нашу страну, то, что сионистские центры не первый год мародерствуют в России, – этого не видит только слепой. Однако геноциду подвергаются не одни только русские. Взят курс на умерщвление всех советских народов. Миллионы советских людей на начало 90-х годов прошлого столетия были потенциальными носителями «социалистической заразы», а для искоренения духа коллективизма и интернационализма мировому буржуинству никаких денег не жалко. А здесь еще политические цели так счастливо совпали с экономическими интересами!..
И все же. Для коммунистов, ни при каких обстоятельствах, недопустимо скатываться до национализма. Выигрывают от этого буржуи, а не пролетариат. Крайне важно не перейти ту грань, где кончается борьба с сионизмом и начинается антисемитизм. «В любом вопросе национальных отношений, а в еврейском особенно, ключом может служить только классовый подход. Им раскрываются пещеры и сионизма, и антисемитизма, причем оба эти явления нуждаются и заинтересованы друг в друге, взаимно питают друг друга в силу их общей буржуазно-националистической сущности и обоюдной зависимости» (Косолапов Р.И. Ленин-русские-евреи.М.,1996).
Кого мы имеем в виду, говоря «еврейская нация»? Евреи разбросаны по всему миру. Они говорят на языках тех народов, с которыми живут веками. Что еще более важно - у евреев общие с приютившими их народами экономические и политические интересы, общая культурная атмосфера. Объединяет же евреев всех стран религия и история народа-изгоя, обусловленная приверженностью к этой религии. Однако мы ведь не считаем татар, турок и иракцев одной нацией исходя из признака приверженности исламу. Конечно, мировой сионизм, спекулируя на религиозной общности и специфической судьбе еврейства, ищет себе сторонников в разных странах.
Со времени своего зарождения буржуазия, выбивая место под солнцем, а точнее источники сырья и рынки сбыта, «апеллирует к «родным низам» и начинает кричать об «отечестве», выдавая свое собственное дело за дело общенародное. Она вербует себе армию из «соотечественников» в интересах... «Родины». И «низы» не всегда остаются безучастными к призывам, собираясь вокруг ее знамени...» (И.В. Сталин. Марксизм и национальный вопрос. Соч. Т. 2. С. 306). Наши доморощенные буржуи тоже все как один «патриоты» и «за великую Россию». Плевать, что Чубайс в ресторане может оставить сумму, равную годовому доходу иного россиянина, зато у нас «общие национальные интересы»!
С развитием транснационального капитала вообще трудно говорить о нациях. Корпоративные интересы все белее заменяют интересы национальные. Капитализм вышел из национальных границ. Он – вненационален. А национальные идеи всех мастей – это для бедных. Национализм есть морковка, которую держат перед носом пролетариата, чтобы направлять его в нужную для капиталиста колею. Любителям оглоушить собеседника фразой типа: «Вы видели когда-нибудь еврея-рабочего?!», – хочется напомнить, что, например, государство Израиль – буржуазное государство. Там есть евреи-капиталисты и евреи-рабочие. Последние работают и на российских предприятиях, только антисемитам этого не докажешь, хоть с каждым лично познакомь. Антисемитские выступления «слева» лишают российский пролетариат союзников в борьбе с мировым капиталом среди еврейского населения. А ведь с объединенными силами империализма справляться придется, лишь объединив пролетариев всех стран, не так ли?
Ну, допустим, пересчитаем мы всех евреев в банках, правительстве и на телевидении. Разве они выявления своей национальности боятся? Ура, достоверно установлено, что Путин – еврей. Что, он власть Зюганову сразу отдаст? Или на завод не идти, если хозяин еврей? Да у нас по реальным поводам забастовку не затеешь. Погромы, что ли, готовить? Пробовали, Союз русского народа с Союзом Михаила Архангела. Фашистская Германия очень усердствовала в деле достижения расовой чистоты нации. Правда, речь шла не о патриотизме: Гитлер брал под контроль капитал. Политика «аризации» (т.е. передачи еврейской собственности «арийским» владельцам, сопровождавшаяся погромами и тотальной «зачисткой» евреев) привела к созданию крупных состояний для части представителей военно-промышленного комплекса, из которых кое-кто уцелел до наших дней. Легче стало немецкому пролетариату от того, что еврейских капиталистов и банкиров заменили на «истинных арийцев»? Чистокровные арийские буржуи втянули Германию в самую жестокую из войн. И стали от этого еще богаче. А трудолюбивый немецкий народ превратили на десятилетие в зверье, наводящее ужас на все человечество. Вряд ли кто сочтет германский опыт достойным повторения. А ведь встать на путь национальной нетерпимости очень легко. Сойти трудно. Не с евреями надо бороться, а с капитализмом, с частной собственностью на средства производства – она национальности не имеет. Что еврейский буржуй, что русский, что башкирский – без разницы. Для рабочего человека все они – кровопийцы и захребетники. Всех поганой метлой гнать надо. На свалке истории потом разберутся, кто из них был сионистом, кто саксом, кто русской сволочью.
И последнее. Маркс утверждал, что «еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории». Исторически евреи были вытеснены в непроизводительные, торгашеский и ростовщический сектора экономики. Ни одно государство не предоставило им доступа к тому, что определяло в то время экономику – к земле. С зарождением капитализма, и особенно с развитием паразитарного финансового капитализма, деньги евреев быстро ликвидировали сословные различия и превратили сионизм в ударный отряд мирового капитала. Маркс считал, что занятие торгашеством и ростовщичеством вырабатывают у человека определенные личностные качества. Но они не являются характерными чертами одной нации. Кстати, слово «Jude» в немецком языке, на котором писал Маркс, имеет два значения – «еврей» и «торгаш», и Маркс, говоря «еврейство», обычно имеет в виду как раз не национальность, а торгашество. «Какова мирская основа еврейства? – спрашивает он. – Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Каков его мирской бог? Деньги». В обществе, основанном на частной собственности, эти ценности становятся в полном смысле слова общечеловеческими. «Гражданское общество из собственных недр постоянно порождает еврея... Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а, следовательно, и возможность торгашества - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман...» (К. Маркс. К еврейскому вопросу. Соч. Т .1. С. 408-413).
Советское общество предперестроечного периода было поражено вирусом мелкобуржуазности. Это нас и сгубило. Еще до того как мы перестали быть советскими людьми «де-юре», мы ими перестали быть «де-факто». Нет ничего плохого в желании человека жить лучше. Другое дело, когда человек хочет жить лучше других. «А у нас стенка финская!», «А у нас телевизор японский!». Дело было даже не в качестве товаров – в престиже. Отсюда оставался только шаг до допущения возможности жить за чужой счет. И этот шаг был сделан. Торгуем Родиной. Торгуем национальными интересами. Торгуем будущим своих детей. «Jude», живший в нас, вырвался, торжествуя, на свободу. Хотите заглянуть ему в глаза? Нет ничего проще! Антисемит – насквозь буржуа, как это ни забавно, и есть воплощенный Jude!
С сионизмом, как и со всяким национализмом, нужно бороться. Причем, в двух направлениях. Надо всеми силами бороться против власти капитала в обществе и метастаз Jude в себе. Это диалектическая, двуединая борьба, победить лишь на одном из фронтов в ней не удастся!