Прошел ТО-2, блин! Весь в негодовании...:-Е [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошел ТО-2, блин! Весь в негодовании...:-Е Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 23:25
Ну это безарбузие какое-то, ну хорошо, что у меня ВАЗ, а если бы была машина..., что им пакет с самодельным взрывным устройством подкидывать...
После таких ТО понятно, почему народ и жалуется на низкое качество ВАЗов.
Короче, краткая история такова.
Машину сдал вечером в 19, забрал на следующий день в 19.30. У нас так принято, берут с вечера помыть посушить, чтобы на следующий день времени не терять Smile .
Итак!
1. Диагностику движка не успели сделать, в перечне работ она была - мастер уговорил меня ее не вычеркивать, попросил приехать через 4 дня для восполнения отсутствующих работ, я согласился этот сервис у нас единственный, моя машина в их базе данных - не отвертятся.
2. Подхожу к машине, решил, что надо все-таки проверить уровень масла в картере, а то мало ли что... Масло проверил, смотрю адсорбер снимали, ага думаю, значит ремень ГРМ подтягивали - так проверяю его. Мать честная, движок холодный, а ремень как струна натянут, и это на 12 движке-то. Зову мастера, показываю ремень. Он говорит многозначительно, если перетянут значит завоет - заводи я послушаю. Завел - ремень взвыл как волк на луну, спрашиваю мастера - еще нужны комментарии. Он молча садиться в машину и гонит ее в рембокс, я за ним. Там слесари собрали консилиум втроем и стали обсуждать, как натягивать ремень. Пришлось мне прочитать им лекцию по теории, и показать на практике, как натягивается ремень, народным способом. Думаю, хоть знать теперь будут. Другие подробности опускаю.
3. Выехав за ворота, понял что рулевую рейку они мне перетянули тоже, вот гады. У меня рейка, была чуть слабовато подтянута, но так было все-равно лучше чем стало. Руль на место возвращается только руками, схождение колес на него никак не влияет. Его вообще клинит. Но возвращаться не стал, не хотелось мне их учить как рейку подтягивать надо, завтра возьму ключ и сам сделаю как надо.

Вот и думаю, что еще они успели накрутить, а что делать? Наплевать на эту гарантию, то что они успелют испортить, никакая гарантия не окупит?
А как быть людям, которые не понимают, что у них ремешок воет, помпа свистит, рейка перетянута, они ведь будут думать так и должно быть, у них божественное поклонение людям в замасленных комбинезонах.

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 23:37
....а как проверить натяжение ремня (народным способом)???...вот предстоит сия процедура, так уже и динамометр приготовил...просто хочется побольше узнать...
#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:50
Внимание предупреждение!
Способ описанный ниже придуман не мной, и я не несу ответственности за то, что кто-то по своему усмотрению решит воспользоваться им! Smile

Итак, не инструментальный метод:
1. Ремень ГРМ должен быть натянут настолько слабо, насколько это возможно.
2. На холодном двигателе при перегазовках, ремень ГРМ не должен касаться пластмассовой крышки(кожуха) ремня ГРМ, ну а на горячем тем более.
3. При снятой крышке ремня ГРМ, на холодном двигателе, при перегазовках не должно возникать видимых(существенных) вибраций ремня ни в одной точке, пути его прохождения.


P.S. На самом деле, наибольшие вибрации ремня возникают в верхней точке между шестернями распредвалов, так где крышечка на кожухе находится, в этом же месте ремень бьет по кожуху, если нормально не натянут. Поэтому, лично я пользуюсь только двумя первыми пунктами.

#4:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 10:38
Тож на днях делал ТО-2. Мастер грамотный попался, все рассказал-показал. На всяк случай не отходил от него ни на шаг. Он, когда ремень ГРМ проверял, натяжение проверял пальцем. Правда, какой уровень натяжения нормальный, я так и не понял.
#5:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 13:03
Denisss_2112 писал(а):

Тож на днях делал ТО-2. Мастер грамотный попался, все рассказал-показал. На всяк случай не отходил от него ни на шаг. Он, когда ремень ГРМ проверял, натяжение проверял пальцем. Правда, какой уровень натяжения нормальный, я так и не понял.



В аспэке?

#6: ТО это просто кормушка Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 14:48
[/quote]После таких ТО понятно, почему народ и жалуется на низкое качество ВАЗов.
Цитата:



Я принципиально не встаю ни на каие ТО по причине того что считаю это одинм из сотни способов честного отъёма денег у населения. Если действительно с машиной случится серъёзная поломка то проще дать на лапу на этом ТО чтоб поставил штамп а потом и менять по гарантии. У меня на новой машине сразу сгорел мотор стеклоподъёмника, позвонил в сервисный центр там говорят - сначала заплати 400р за осмотр и тестирование датчиков а оптом определим что у тебя не работает (типа самый умный что ли что определил что сгорел мотор)
Пошёл в магазин купил мотор за 350 за 1 час сам поставил.
Вот так вот.


#7:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 15:38
To Al_21103
Нет, в СТО ВАЗ на Камбарской. Был в субботу, народу - практически никого, но все равно почти день убил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU