тимыч 2111 писал(а):Если стоят, то должны работать. Покрайней мере у нас так было. Последний ГТО проходил со снятыми противотуманками( одно стекло треснуло как назло).
У нас абсолютно так же.Цитата:если нет - ставь заглушки
А вот ни фига. Отверстия в бампере - это уже не их проблема. Так что можно просто вынуть.webmines писал(а):А смысла катать ПТФки на машине если они не работают не вижу никакого...
Вместо заглушек Lithium писал(а):Всем привет! В декабре техосмотр. У меня стоят ПТФ в штатных местах (сам ставил). В связи с этим есть вопрос: достаточно ли их отключить (не снимая) и на прохождении ГТО просто сказать, что "не подключены"
Я не пойму смысла сего... Они что, разбиты? Или настроены? Или не до конца подключены? Зачем их отключать?
Lithium писал(а): Знакомые проходят техосмотры таким образом, но у них самары и на них ПТФ стоят не в штатных местах.
Смотри ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
А именно - самое последние изменение:
http://gostcom1ru.513.com1.ru:8145/WWW/Data/22/2249/0.jpg
Что касается разбитых фар:
http://gostcom1ru.513.com1.ru:8145/WWW/Data/22/2249/1.jpgwebmines писал(а):да птф это опция... но если она установлена - должна работать...
А если магнитола стоит но не работает? F1 писал(а):webmines писал(а):да птф это опция... но если она установлена - должна работать...
А если магнитола стоит но не работает?
Вот чего спорить? От нечего делать? Так это в курилку надо...
Все части автомобиля, относящиеся к системам безопасности, должны работать исправно.
Если руководствоваться принципом "что отключено - может стоять просто так", то завтра на ГТО припрутся тысячи умников на машинах, с разбитыми или неотрегулированными ПТФ. И все будут говорить, что ПТФ "отключены". нафиг этот цирк нужен нам - тем кому они потом будут в глаза светить на встречке? Я вообще молчу про нехороших людей с ксеноном в ПТФ...
Вот простой пример из жизни - если ПТФ не утоплена в бампере то практически всегда это рано или поздно приводит к сбитию настройки или полному разрушению при неаккуратной парковке. Что, не приходилось на 9-ках или древних Волгах наблюдать смотрящие вниз ПТФ? Lithium писал(а):ПТФ работатют (т.т.т.), вся проблемма, что они не настрены. Если будут проверять, то стопроцентно не пройдут.
Ну так и отрегулируй! Вот проблему-то выдумал!
Хотя бы просто на глаз:
1) чтобы проекции левой и правой фары были на одной высоте;
2) чтобы светили под небольшим наклоном вниз к горизонтальной плоскости - отойди метров на 50 от своей машины с включенными ПТФ, встань на колено и посмотри, чтобы ПТФ не слепили.webmines писал(а):[CENSORED] в черный?))) в цвет кузова))))
Спрошу попутно: кто-нибудь красил краской из балончика (или еще как) рамки для ПТФ-ок. А то как-то не очень - черные рамки на снежке(как впрочем и черные зеркала). Интересует решение проблемы облупливания краски бюджетными затратами.