Электролит песочного (бурого) цвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электролит песочного (бурого) цвета Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:08
Аккум показывал 11.5В. После 3-х часов стоянки (-25) при запуске "сдыхал".
Осмотр показал:
-в 2-х банках сверху плавал ледок.
-уровень электролита был ниже пластин во всех банках.
-плотность до зарядки не удалось померить т.к. груша не доставала до злектролита.

Подлив дистил.воды (50мл примерно в каждую банку), аккум был поставлен на зарядку на 10 часов с током зарядки 5-6А.

После 10-ти часов зарядки проведен замер плотности электролита=1.25. При этом электролит был буро-песочного цвета (во всех банках было бурное кипение).
Вопросы:
1-цвет электролита меня напрягает - чо это значит?
2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).
3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч).

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:30
gavigor писал(а):

1-цвет электролита меня напрягает - чо это значит?


Электролит перемешался со шламом.
gavigor писал(а):

2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).


Будет.
gavigor писал(а):

3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч)


При плотности 1,25 (при температуре 20 гр) заряжен где то на 75% (нужно набрать 14 Ач), т.е. тебе нужно заряжать малым током, примерно 2,5-3 А, в течении, если у тебя 55 Ач, 5-6 часов.

#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:58
Дмитрий У.
+1
gavigor писал(а):

2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).
3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч).


Я бы предложил 1...1,5 А на 24 часа. И водички подлить до уровня...

#4:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:58
Дмитрий У. писал(а):

Дмитрий У.



Flyman писал(а):

Flyman



Благодарю! Все понял.

П.С.: сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась - странно я думал что после зарядки она упадет...может погрешность измерений...

#5:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:04
gavigor писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Дмитрий У.



Flyman писал(а):

Flyman



Благодарю! Все понял.

П.С.: сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась - странно я думал что после зарядки она упадет...может погрешность измерений...


Все равно аккум в утиль, каким он был за заморозки таким уже не станет. Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи(увеличивается саморазряд + осыпание активной массы пластин) и то что она уже не сможет выдавать номинальный пусковой ток, но как просто батарея прослужит еще довольно долго.

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
kostik(tm) писал(а):

Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи


+1
скорее уже скончался

#7:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:00
Дмитрий У. писал(а):

скорее уже скончался



щас уже светлый...отстоялся видимо

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:41
gavigor писал(а):

сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась


Или рстворенных газов (бульбашек) стало меньше , или температура АКБ снизилась
gavigor писал(а):

щас уже светлый...отстоялся видимо


Именно
kostik(tm) писал(а):

Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи


Я бы небыл столь категоричен, пусть полностью закончится заряд тогда по плотности будет видно. Хотя на 100% согласен что заморозка ему здоровья точно не прибавила.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:25
kostik(tm) писал(а):

осыпание активной массы пластин)


supercool
+1
Так что автор готовь деньги на новый, старому видать нелегко приходилось. supercool

#10:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:52
Через 10 часов после зарядки и использования на авто, напряжение на снятом аккуме 13.63В+слышно газовыделение....странно...какое то высокое напряжение...плотность 1.26
Поставил на зарядку в 21.00-посмотрим что дальше...

#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:10
gavigor писал(а):

напряжение на снятом аккуме 13.63В


Для точности измерения, нужно производить замер напряжения через 6-8 часов при разомкнутой цепи.

#12:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:48
Заряжал еще 10 часов током 2А.
В 2-х банках плотность поднялась до 1.27, в остальных осталась 1.26.
Поставил на авто, проехал 2-3км - при 2-й скорости печки и габаритах и заглушенной машине напряжение=13.3В - подожду часа 4 -потом померяю еще.

13.3В - это же неплохой показатель,в общем то? (для аккума)

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:38
gavigor
Это все хорошо пока хорошо... Хорошо по тому что проходит мало времени между снятием с зарядки и работой на автомобиле. Реальное состояние АКБ будет видно когда она после пары тройки дней простоя на -25 гр. заведет авто. А пока по твоим данным все хорошо + на ночь под 1..1,5 ампера я бы ее еще поставил разок....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU