Kehnzo писал(а):но оброты начинают плавать от 500 до 1300 =
микропереключатель есть? очень похоже что он нуждается в регулировке или замене.
честно не совсем понял, тема про карб, потом плавно переходит в малое напряжение Илюшк@ писал(а):
микропереключатель есть? очень похоже что он нуждается в регулировке или замене.
честно не совсем понял, тема про карб, потом плавно переходит в малое напряжение
Нет микропереключателя. Регулировка ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.
Про малое напряжение речи не было =) 12 В - это напряжения, необходимое для работы ЭПХХ.Kehnzo писал(а):Регулировка ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.
Сумбурно, непонятно и даже смешно! Возьмите мурзилку там подробно расписана работа и устройство ЭПХХ и принцип регулировки карбюратора! Kehnzo писал(а):ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.
Это называется ЭМК - электромагнитный клапан Про регулировку ХХ почитай ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ. Про ЭПХХ ссылок не даю, т.к. его у тебя нет.Kehnzo писал(а):скорее всего, проблема в катушке зажигания...
ИМХО, не в ней! Обороты могут плавать из-за изменения УОЗ, или изменения подачи и состава топливной смеси. В случае с катушкой оборотов может либо не быть совсем, либо они будут постоянными. Про катушку
ЗДЕСЬ, немного ЗДЕСЬ и как она греется