шнива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: шнива Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:00
будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?
#2:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:50
Не имею никакого отношения к заводу, но точно скажу что НЕТ.
#3:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:09
А зря почти все кроссы так делают
#4:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:51
Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.

#5:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:19
chern.ru писал(а):

Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.



+1. Молодец. Заднепривожная Шнива - чушь...

#6:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 01:45
просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку Drinks or Beer
#7:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 07:52
shax9991 писал(а):

просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку Drinks or Beer



А калина чем не паркетник? Или надо чтобнаписано сзади было - паркетник.

#8:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:02
а чо калина с таким же клиренсом и обзором
#9:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:51
[quote="shax9991"]а чо калина с таким же клиренсом и обзором[/quot/]

Клиренс в 180мм - мало? У инопаркетников и того меньше....

Не понял про "обзор"..Какой обзор?

#10:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:09
chern.ru писал(а):

... ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.


Ну почему не имеет смысла?Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,и без этого сраного хач-тюнинга...У меня,вообще,шнива куплена для езды в отпуск,но однажды,мне довелось на ней поездить на работу целую неделю,когда мусор снял номера за техосмотр (забыл купить).Мне хватило.Если по выходным езда проблем не доставляла,то в будни по пробкам я задолбался переключаться.Передачи у нее очень короткие.Машина для езды на работу у меня тогда была 2112,и разницу я почувствовал.

#11:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:01
[quote="типа мяу"]
chern.ru писал(а):

... Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,.



Слушайте люди вы о чем вообще? Нива переднеприводная с двиг от приоры? Что за чушь? Может лучше приору купить? Или калину - она высокая...

Хачу икарус желтый переднеприводный почему не выпускают

#12:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:14
дак купи и сделай.можешь в полоску покрасить Drinks or Beer
#13:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:17
Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ supercool
#14:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:49
shax9991 писал(а):

Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ supercool



Под жопу подушку подложи!

А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....

Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...

#15:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:41
Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.
#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:51
shax9991 писал(а):

Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.



Т.е. ты в шниве себя уверенно чувствуешь, а скажем в 09 - неуверенно? Мож фобия какая? Лучше не в крышк делать, а прям в сиденье - тогда в пробке ты себя ОЧЕНЬ уверенно чувствовать будешь! А потом когда отъедешь ктонить нат этом месте подскальзнеться! Smile Шутка.

#17:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:53
wega писал(а):



А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....

Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...


Многие иностранные производители автомобилей выпускают переднеприводные паркетники.И используют их люди как обычный хетчбек,только с хорошей геометрической проходимостью.Не более того.И,кстати,для наших городов с раздолбаными дорогами,по моему,наилучший вариант.Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.

#18:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:10
полностью вас поддерживаю коллега Drinks or Beer Drinks or Beer
#19:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:56
По моему ну на любой вкус на ВАЗе машины делают. Видел Самару с клиренсом Нивы, спросил владельца что он с ней сделал, говорит ничего , говорит 2 недели назад с салона такую взял и очень доволен. Видел 12хи поднятые невероятно, проставочки ставят и все дела, вот ты и в танке, чего же ещё желать? Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...
#20:  Автор: Тезка СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:47
Раманыч писал(а):

Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...


А вот сюда кто нибудь заглядывалhttp://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=bc2a542d-b35f-4935-b20e-e514266281fb

#21:  Автор: Тезка СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:55
извиняюсь не правильно дал ссылку. правильно эта http://autoban.km.ru/
#22:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:33
shax9991 писал(а):

будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?


Купил бы сразу. Ей бы подошла схема 41-го "москвича". Геометрической проходимости было бы достаточно для горожанина/дачника. Даже существующий клиренс увеличился бы на сантиметров на пять. Добавте к этому снижение шумов и увеличение надежности взащет упрощения конструкции.
А при нынешней трансмиссионной схеме шнива непонятно куда бензин девает + вечный ГЕМОРРОЙ с сальниками, раздаткой, карданами. В этом виде она интересна лишь проходимцам-экстрималам и прочим мазохистам

#23:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:58
типа мяу писал(а):

Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.


А чем Калина под это описание не подходит?

#24:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:47
chern.ru писал(а):

типа мяу писал(а):

Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.


А чем Калина под это описание не подходит?


Ни по одному пункту не подходит.Калина обычная легковушка с небольшим клиренсом,маленькими колесами,и короткоходной подвеской.В отличие от паркетника,более,чувствительна к плохим дорогам,и хуже геометрическая проходимость.

#25:  Автор: shax9991 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:44
Ещё бы какой ни будь турбодизель2л воткнули.Самая городская машина.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU