ГБЦ маркировкой "Сделано в СССР" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБЦ маркировкой "Сделано в СССР" Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:52
Я только сегодня, очистив от грязи ГБЦ, увидел, что на ней написано "Сделано в СССР". Машина 2001 года. Как это понимать? Может такое быть или нет. Мне голову поменяли что ли на старую, когда капиталку делали?
Кто знает?

#2:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:16
Была такая тема помню на форуме,только там блоки у людей были сделанны в СССР.Тогда пришли к выводу,что на заводе еще не все запасы исчерпали=)По поводу ГБЦ незнаю.
#3:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:28
ИМХО повезло. В СССР делали на совесть. Радуйся!
#4:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:35
Если на заводе поставили то радуюсь. А если меняли на старый, неизвестно с каким пробегом, то плакать надо. Около первого цилиндра стучит - либо опора распредвала, либо стаканчик болтается - уже забил на это.

kaktus123 писал(а):

на заводе еще не все запасы исчерпали=)


Я думаю за 10 лет исчерпать можно было и неисчерпаемое)))

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:45
АлександрАВ писал(а):

Около первого цилиндра стучит - либо опора распредвала, либо стаканчик болтается - уже забил на это.


У меня, на новой машине, стаканчик постукивает. Чему удивляться? Забил, как и ты. Pardon

#6:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:18
У меня 96г.в. и почти все узлы и детали с маркировкой "Сделано в СССР", либо "Made in USSR".
#7:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:23
а када разрабатывали первую самару порше сказало если хотите сделаем надпись Дизайнд бай порше. но совки наши отказались тк нефиг буржуям на наших авто красоваться надписями.
#8:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:41
vazbl4 писал(а):

а када разрабатывали первую самару порше сказало если хотите сделаем надпись Дизайнд бай порше. но совки наши отказались тк нефиг буржуям на наших авто красоваться надписями.


Вот сволочи!

#9:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:47
Они вроде как не просто сказали, а претендовали, помоему.......?
Так-то бы поавторитетнее выглядело б.

#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:57
Underdark писал(а):

ИМХО повезло. В СССР делали на совесть. Радуйся!

+ очень много.
andreyal553 писал(а):

У меня, на новой машине, стаканчик постукивает. Чему удивляться? Забил, как и ты.


АлександрАВ писал(а):

Около первого цилиндра стучит

Стучит значит работает))

#11:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:51
Вася Васильков писал(а):

Стучит значит работает))


хе-хе - это точно. звуки издает - значит жив ещё)


Интересно что на некоторых пишут Сделано в России, а на некоторых в СССР, что это? специально что ли?

Двигатели в самарах класные, очень простые и надежные. Вот если бы технология изготовления соблюдалась и на хороших станках все делалось бы - то и не стучали бы движки раньше времени и ходили бы по 300-400 тык без капиталки. А то как понаделают брака.

#12:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:01
АлександрАВ писал(а):

Двигатели в самарах класные, очень простые и надежные. Вот если бы технология изготовления соблюдалась и на хороших станках все делалось бы - то и не стучали бы движки раньше времени и ходили бы по 300-400 тык без капиталки. А то как понаделают брака.


а вот тут на удачу у соседа по гаражу 2108 1987 года так двиг до сих пор ходит насколько знаю пробег давно за двести кпп видел перебирал а двиг. только гбц а так до сих пор ездит и техосмотр сам проходит. восьмерик классный цвет черный.

#13:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:12
nikopol74 писал(а):

а вот тут на удачу у соседа по гаражу 2108 1987 года так двиг до сих пор ходит насколько знаю пробег давно за двести кпп видел перебирал а двиг. только гбц а так до сих пор ездит и техосмотр сам проходит. восьмерик классный цвет черный.

ИМХО от хозяина зависит...

#14:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:17
Вася Васильков писал(а):

ИМХО от хозяина зависит...


тож правильно у меня уже 150тык в двиг не лазил прет хорошо масло не ест регулировки клапанов не в счет. но и от масла зависит и от времени смены и как газиж.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:03
Underdark писал(а):

Вот сволочи!


ROFL Это про буржуев...?
Вот хочу новую ГБЦ... Где бы достать, чтоб с СССР...? Smile

#16:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:08
kazak1102 писал(а):

Вот хочу новую ГБЦ... Где бы достать, чтоб с СССР...?
_________________


на разборке токо смотреть надо

#17:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:28
ИМХО во многих производствах с советских времен не меняли штампы и клейма (клеймы, клеймовины - не знаю как это слово во множ. числе). Мне попадались товары точно сделанные намного позже развала СССР, но с советским штампом.
#18:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:30
На семёрке 1999 г.в. голова была также с надписью сделано в СССР. Причём я точно знаю что она стояла с завода. Варианта в принципе два.
1) голова действительно сделана в союзе ещё была и ставилась из запасов.
2) После развала СССР мне лично неизвестно,когда поменяли формы для литья,и сколько ещё времени отливались головы с этой надписью.

#19:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:32
блин завтра на своей гбц посмотрю. ссср или россия
#20:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:01
nikopol74 писал(а):

блин завтра на своей гбц посмотрю. ссср или россия


ужос если маде ин чина тада на ютуб выкладывать:pst .

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:27
nikopol74 писал(а):

на разборке токо смотреть надо


ROFL
kazak1102 писал(а):

Вот хочу новую ГБЦ...


[/u][/quote]

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 01:24
У меня тоже написано Сделано в СССР, а стекла шведские, написано Trempex Sweden
Трамблер венгерский, руль югославский.

Прошло ведро уже 256 тысяч, полет нормальный, подмывает желание поменять его на новое , но жалко старую подругу

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 01:40
Формы старые, по мере износа меняют на сделано в россии
Если быть точнее то надпись относится не к ГБЦ ,а к форме в которой её отливали supercool

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 02:15
aviatorrr писал(а):

Если быть точнее то надпись относится не к ГБЦ ,а к форме в которой её отливали



+1
Вспомнил ещё.На семёрке кстати 99 года,про которую писал выше,на рассеивателях задних фонарей также красовалось "Сделано в СССР"

#25:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 04:22
В СССР делали гораздо лучше ибо трахали их за качество!!

Задумайтесь почему машины до 1989г до сих пор ездиЮт и без проблем, а их старшие братья гниют, ломаются, сыпяться ?

ЗЫ Наверное все знают про забостовку на заводе FORD. И как не странно многие стали говорить, что форд какашка не надёжная. Совпадение? Не думаю..
Виновата не машина и инженеры (которым руки оторвать надо) а сборщики и поставщики!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU