Стеклоподьемники-Куда и что присоединять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стеклоподьемники-Куда и что присоединять Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:09
Как ставить подьемники я знаю.А вот куда и как присоединять провода не знаю.Подьемники Гранат.Машина ваз 2111 99года. Никаких проводов в дверях и проводов к кнопкам в машине ясен пень нету.Есть тока в Блоке предохранителей отсек для предохранителя для ЭСП. Обьясните куда и как присоединять два провода от ЭСП.И как присоединять кнопки и куда.Заранее спс.
#2:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:12
Чего никто не знает?
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:27
darkfer писал(а):

Чего никто не знает?


Все знают.Это есть в любой мурзилке. к примеру тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-15-ehlektrosteklopodemniki-dverejj.html

#4:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:34
Где вот например реле стеклоподьемника?
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:38
darkfer
навешивается в дополнительной колодке на заднюю стенку монтажного блока, тебе его надо добавлять

#6:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:56
Так а какие провода входят в это реле.те реле же ставится на разьем какой то а в нем скокато контактов.можно поподробней написать откудаикуда.мне нужно узнать откуда брать + на моторчики эсп и какие контакты идут к реле эсп.заранее благодарю за помощь.
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:26
darkfer
да, релюшка обычная 4-х контактная, под нее есть колодки, в магазинах свободно лежат, правда я именно такую, чтоб цеплялась за ЧЯ долго искал Pardon
провода - смотри по схеме выше, с контактов разъема Ш1 (4 и 7) ЧЯ
( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html )
и провод массы со шпильки над ЧЯ

подсветку кнопок (белый провод на схеме из поста Vit59) можно взять с подсветки прикуривателя (белый провод)
+ на моторы у тебя придет с реле через кнопки (кури внимательно схему), т.е. в кнопки (каждую) придет + с реле, масса (2 шт), подсветка, а уйдет в дверь два провода на мотор (для 2-х направлений вращения)

#8:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:42
Да схему я собрал уже давно, с + вот думаю.там с мотора два провода идут в кнопку а от кнопки 3 провода получается 1 подсветка(беру от прикуривателя) 2 масса,3 +.вот
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:51
darkfer
+ в заводской схеме с реле идет Smile
и в кнопке не 1 провод массы, и даже не 2 как я написал, а 3 - про массу на подсветку я забыл Pardon , т.е. в кнопке все 7 контактов должны быть заняты (+ с реле, подсветка, 3 массы, два провода на мотор)

#10:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:54
в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?
#11:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 01:05
darkfer
+ в заводской схеме с реле идет
и в кнопке не 1 провод массы, и даже не 2 как я написал, а 3 - про массу на подсветку я забыл , т.е. в кнопке все 7 контактов должны быть заняты (+ с реле, подсветка, 3 массы, два провода на мотор). Это я знаю я эти провода соединил вместп один те получилось + подсветка и масса.

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 06:39
darkfer писал(а):

в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?


да, так

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:52
darkfer писал(а):

в общем как понял я беру ш1 нахожу провод идущий к 4 и 7 .режу их подсоединяю к каждому по одному кабелю и потом веду эти подсоед кабели к реле ну и минус к реле тоже и + от кнопки к реле.так?


Тут у 99% фурмовчан вся проводка уже сделана на завода.Советую просто купить на ближайшей разборке кнопки, вместе со всеми проводами и реле,а потом подключить согласно схеме.Думаю это гораздо проще и дешевле чем покупать всё отдельно и потом собирать самому.

#14:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:28
Такой вопрос.купил четырех контактное реле там 86 87 30 и 85 выходы.обьясните к какому из этих входов подсоединять провод из ш1 4 и 7 и на какой массу подсоединять.очень срочно осталось тока правильно подсоединить.а то я щас подсоединил и у меня стеклоподьемники работают тока когда габариты вкл и раблтают не через предохранитель ф5.
#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:12
darkfer писал(а):

Такой вопрос.купил четырех контактное реле там 86 87 30 и 85 выходы.обьясните к какому из этих входов подсоединять провод из ш1 4 и 7 и на какой массу подсоединять.очень срочно осталось тока правильно подсоединить.а то я щас подсоединил и у меня стеклоподьемники работают тока когда габариты вкл и раблтают не через предохранитель ф5.


На самом корпусе реле всё указано.К какому из выводов катушки подключать массу без разницы.

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:21
если не путаю
87 Ш1-7 (постоянный +)
86 Ш1-4 (+ после зажигания)
85 масса
30 на кнопку

#17:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:57
Подключил все по схеме все работает.но работает когда вкл габариты причем не важно заведена или нет.этому есть обьяснение?
#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:27
darkfer писал(а):

Подключил все по схеме все работает.но работает когда вкл габариты причем не важно заведена или нет.этому есть обьяснение?


либо где-то напутал, либо у тебя ЧЯ немного отличается (бывает), проверь пробником, когда у тебя появляется + на Ш1-4 (при зажигании или габаритах) и есть ли постоянный плюс на Ш1-7

#19:  Автор: darkfer СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:51
В общем кое что поясню.у меня от ш1торчало какое то реле оно пятиконтактное но испоььзует тока 4разьема и оно идет не тока от ш1 но и провод так же от него идет от другого ш (какого точно не помню,помню тока что в ш том 6 выходов.)нумерация выходов в моем ш1.
5. 4
6 3
7. 2
8. 1

6 3. . Вот и подкл .тока в мнсте 4 у меня провода не было пришлось клему с проводом вставлять и подкл к реле эсп.мож че не так?могу фото скинуть или схему начертить.а то уж как то странно эсп рабтают тока при габаритах и не. Через ф15 плавкий предохранитель 30 А.

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:28
darkfer писал(а):

Вот и подкл .тока в мнсте 4 у меня провода не было пришлось клему с проводом вставлять и подкл к реле эсп.мож че не так?могу фото скинуть или схему начертить.а то уж как то странно эсп рабтают тока при габаритах и не. Через ф15 плавкий предохранитель 30 А.


если тестера нету - сделай контрольку из лампочки, и проверь, приходят ли на реле + после зажигания, постоянный +, уходит ли с реле + на кнопки, не перепутал ли на самой кнопке контакты (подсветку на правильный контакт кнопки воткнул?) - все вопросы и снимутся Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU