Yentoni писал(а):а случаем не самой рулевой приходит (точнее наверное пришел) конец?
Да вроде люфтов, скрипов нет, пыльники целые, как ее ещё проверить?
Цитата:наружние гранаты поменял, а как там внутренние поживают?
когда наружние менял ничего криминального не обнаружил, пыльники целые, подёргал - вроде нормально. Да и внутренние работают по направлению "верх-вниз", а наружние "вправо-влево", если я правильно кинематику понимаю. Обычно когда внутренним гранатам абзац приходит они начинают бить на определенной скорости, у меня на таёте так было: до 40 км/ч всё ровнехонько, потом бить начинает и так до 60 км/ч, потом опять всё тихо, причем по прямой или по дуге едешь - абсолютно всё равно.Temosha87 писал(а):Гранаты то когда менял привода сами смотрел? Может привод гнутый, отсюда и биение, бывает вроде загнут не сильно а бьет покруче чем на кривых ободах
Да на глаз вроде не заметно было, а точно - так это только мерить.
Цитата:мож снег на дисках?
да нет, я даже на новых, только смонтированных и отбалансированных биение ощущал
тоже так думал, но он не шумит, не гудит, не свистит, не люфтит...
Менять всё подряд на всём передке - ну тоже не выход. Пока понятно одно - что это связано с кручением, т.е. что-то, что должно крутиться вокруг себя стало крутиться по эллипсу (при езде ровно и прямо и вверх это просто не заметно), и при определённых условиях эта элипсность сильнее нагружается и даёт о себе знать (при движении вправо-влево, вниз, торможении). Вот что в подвеске нагружается при таких манёврах?Temosha87 писал(а):Если привод кривой на глаз и не заметиш, даже на весу колесо буш крутить и на привод смотреть-не заметиш, а вот снимеш, в руках покрутишь и сразу заметиш. Смех-смехом, а было дело типо этого, ниче найти не могли, бьет и все, но правда било и при вывернутых колесах и по прямой, особенно на 100-110 км/ч, оказалось на колпаке (а он был плотный такой, капроновый) несколько защелок было сломано аккурат на одной стороне, и кода его ставили он как бы не по центру стоял, причем смещение было хорошее, но на это никто не обращал внимание, былорешено снять колпаки с передних колес, поехали по трассе и о чудо!!! биение ушло. Автомобили вещь такая, не соскучишься )))
Вот и я про то, на глаз не видно, следов удара нет. Да и дисбаланс привода проявлялся бы и по прямой.HuKCEP писал(а):Было такое однажды, оказалось намёрзло где-то на колесе и вперёд - как только скорость свыше 100км/ч , начинается дергание руля, пока ехал в шиномонтаж (думал что разбалансировалось колесо, ну мало ли, отвалился грузик или ещё что), лёд видимо оттаял и всё пришло в норму.
Ни снег, ни грязь, ни потерявшийся грузик, ни собаки обоссали. Биение осталось даже после того как поменял все колёса на новые, вместе с дисками. Я сначала тоже думал, что грузик потерял, на монтаже колесо даже делать не стали - кривой диск.