Загадка: биение, похожее на неотбалансированное колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загадка: биение, похожее на неотбалансированное колесо Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:38
При движении не по прямой появилось биение, по ощущениям похоже на неотбалансированное колесо, причём если едешь строго прямо - всё ровненько, только чуть рулём влево-вправо - появляется. Сильнее проявляется на спусках, на подъеме практически исчезает. Сначала грешил на колёса, но колеса поставил новые - все 4, причем все на новых дисках - биение не ушло. Гранаты - наружние поменял, всё осталось как и было. Уже весь мозг сломал - чё это может быть?..
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:44
если только при повороте, то может шаровая....помню, когда одна у меня сдохла, в поворотах скрипела сильно....
#3:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:45
Шаровые почти новые, как и рулевые наконечники.
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:47
тогда надо на подъемнике поднимать, поворачивать колеса и смотреть
p.s. сразу бы и написал про шаровые и наконечники, чтоб народ не гадал, че там у тебя новое

#5:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:57
а случаем не самой рулевой приходит (точнее наверное пришел) конец?
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:17
наружние гранаты поменял, а как там внутренние поживают?
#7:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:30
Yentoni писал(а):

а случаем не самой рулевой приходит (точнее наверное пришел) конец?


Да вроде люфтов, скрипов нет, пыльники целые, как ее ещё проверить?
Цитата:

наружние гранаты поменял, а как там внутренние поживают?


когда наружние менял ничего криминального не обнаружил, пыльники целые, подёргал - вроде нормально. Да и внутренние работают по направлению "верх-вниз", а наружние "вправо-влево", если я правильно кинематику понимаю. Обычно когда внутренним гранатам абзац приходит они начинают бить на определенной скорости, у меня на таёте так было: до 40 км/ч всё ровнехонько, потом бить начинает и так до 60 км/ч, потом опять всё тихо, причем по прямой или по дуге едешь - абсолютно всё равно.

#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:47
Гранаты то когда менял привода сами смотрел? Может привод гнутый, отсюда и биение, бывает вроде загнут не сильно а бьет покруче чем на кривых ободах
#9:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:49
мож снег на дисках?
#10:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:12
DmD
подшипник

#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:55
stan1y писал(а):


подшипник


Врятли, как я понял топикстартер про шум ничего не сказал, а подшипник полюбому будет шуметь. Подшипники я укатывал на разных авто так что чуть ли уже обоймы не разлетались, шум был, биения вроде никогда небыло

диски бывает бьют тормозные даже не при торможении, но тут обязательно в комплекте с толчками в педаль

#12:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:54
Temosha87 писал(а):

Гранаты то когда менял привода сами смотрел? Может привод гнутый, отсюда и биение, бывает вроде загнут не сильно а бьет покруче чем на кривых ободах


Да на глаз вроде не заметно было, а точно - так это только мерить.
Цитата:

мож снег на дисках?


да нет, я даже на новых, только смонтированных и отбалансированных биение ощущал
Цитата:

подшипник


тоже так думал, но он не шумит, не гудит, не свистит, не люфтит...
Менять всё подряд на всём передке - ну тоже не выход. Пока понятно одно - что это связано с кручением, т.е. что-то, что должно крутиться вокруг себя стало крутиться по эллипсу (при езде ровно и прямо и вверх это просто не заметно), и при определённых условиях эта элипсность сильнее нагружается и даёт о себе знать (при движении вправо-влево, вниз, торможении). Вот что в подвеске нагружается при таких манёврах?

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:16
собачки на колесо не ссали? с обратной стороны лед не намерз?
был у нас такой случай hehe

#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:13
Если привод кривой на глаз и не заметиш, даже на весу колесо буш крутить и на привод смотреть-не заметиш, а вот снимеш, в руках покрутишь и сразу заметиш. Смех-смехом, а было дело типо этого, ниче найти не могли, бьет и все, но правда било и при вывернутых колесах и по прямой, особенно на 100-110 км/ч, оказалось на колпаке (а он был плотный такой, капроновый) несколько защелок было сломано аккурат на одной стороне, и кода его ставили он как бы не по центру стоял, причем смещение было хорошее, но на это никто не обращал внимание, былорешено снять колпаки с передних колес, поехали по трассе и о чудо!!! биение ушло. Автомобили вещь такая, не соскучишься )))
#15:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:04
Temosha87 писал(а):

Если привод кривой на глаз и не заметиш, даже на весу колесо буш крутить и на привод смотреть-не заметиш, а вот снимеш, в руках покрутишь и сразу заметиш. Смех-смехом, а было дело типо этого, ниче найти не могли, бьет и все, но правда било и при вывернутых колесах и по прямой, особенно на 100-110 км/ч, оказалось на колпаке (а он был плотный такой, капроновый) несколько защелок было сломано аккурат на одной стороне, и кода его ставили он как бы не по центру стоял, причем смещение было хорошее, но на это никто не обращал внимание, былорешено снять колпаки с передних колес, поехали по трассе и о чудо!!! биение ушло. Автомобили вещь такая, не соскучишься )))


Вот и я про то, на глаз не видно, следов удара нет. Да и дисбаланс привода проявлялся бы и по прямой.

#16:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:28
Было такое однажды, оказалось намёрзло где-то на колесе и вперёд - как только скорость свыше 100км/ч , начинается дергание руля, пока ехал в шиномонтаж (думал что разбалансировалось колесо, ну мало ли, отвалился грузик или ещё что), лёд видимо оттаял и всё пришло в норму.
#17:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:25
HuKCEP писал(а):

Было такое однажды, оказалось намёрзло где-то на колесе и вперёд - как только скорость свыше 100км/ч , начинается дергание руля, пока ехал в шиномонтаж (думал что разбалансировалось колесо, ну мало ли, отвалился грузик или ещё что), лёд видимо оттаял и всё пришло в норму.


Ни снег, ни грязь, ни потерявшийся грузик, ни собаки обоссали. Биение осталось даже после того как поменял все колёса на новые, вместе с дисками. Я сначала тоже думал, что грузик потерял, на монтаже колесо даже делать не стали - кривой диск.

#18:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 16:48
DmD
шрус ?

#19:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:30
Была подобная проблема, проявлялась также при небольших шевелениях рулем, в моем случае было подклинивающий тормозной цилиндр в паре с кривыми дисками. Обошлось пока заменой тормозных колодок, старые были уже сильно подношены и цилиндр подклинивал в крайнем положении, как сказали в сервисе. После замены все пришло в норму.
#20:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 02:10
Я извиняюсь,тут про люфт шаров ых услышал... У меня тоже биение было,диск тормозной грелся, колодки скрипели,думал диск повело,ан нет- пока цилиндр тормозной не поменял.так вот вопрос-пока менял диски и цилиндр,заметил что шрусы прилично так люфтят,рукой шевели-аж стук!поесните про люфт.на поворотах ничего не хрустит,а все шумы я пока списывал на шипы,неровную дорогу и резонанс резины
#21:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 03:50
У меня вопрос - постоянное биение на летней резине по прямой свыше 100км/ч. На зимней парадокс - иногда появляется, но крайне редко (за зиму 2 раза). Грешил на резину, но!!! Летом поменял тормозные диски. Проблема ушла на неделю, потом появилась снова. Что за плавающая болезнь?
Был сильный удар в левую часть (по подвеске, залетел на 100 км/ч в "сюрприз дорожников", которые забыли знак поставить). Были заменены стойки по кругу, растяжка, рычаг, шаровые, балка передняя, правлен кузов (где балка крепится), опоры, внешний левый ШРУС. Проявилась вибрация где-то через пол года после ремонта.

#22:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:30
Время идет,никто не отвечает,все же напомню.мой вопрос был про люфт шаровых
#23:  Автор: DmDОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:34
Ну вот, вылечил таки заменой подшипников, хотя как писал ранее - громе этого ничем не проявлялось




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU