max35 писал(а):Переделываю свою 8 под 13
Зачем?
max35 писал(а):отправили на исследование к экспертам с вопросом: Имеются на представленном авто конструктивные особенности характерные для ВАЗ-2113?
А что, эксперты ответить не могут?
По панелям кузова отличия только в перфорации под молдинги и спойлер, доп. кронштейне под панель приборов, да крылья с капотом.max35 писал(а):Отправляют на исследование ГИБДД, они и не знают конструктивные особенности.
А что они тогда наисследовать могут?
max35 писал(а):А что за доп. кронштейн для панели приборов?
На авто с штатной европанелью есть доп. точка крепления в районе тоннеля.max35 писал(а):Я все изменения уже сделал и гаишникам говорю что это у меня ВАЗ-21083 только заменил крылья капот декор сполер бампера.
А они утверждают что у меня кузов от другой машины.
в багажнике номер сохранился?max35 писал(а):Я все изменения уже сделал и гаишникам говорю что это у меня ВАЗ-21083 только заменил крылья капот декор сполер бампера.
А они утверждают что у меня кузов от другой машины.
Да уж,парни там встречаются непробиваемые.
Нужна какая нибудь бумажка с автоваза.Leshii писал(а):Нужна какая нибудь бумажка с автоваза.
Как вариант.
Что-то похожее на такое
raven_ писал(а):Говорить ты что-то можешь до посинения.
Замена кузова от другой модели это по сути внесение изменений в конструкцию, а такие вещи надо согласовывать.
Надо было получить у гаишников разрешение на внесение изменений в конструкцию, для этого нужно одобрение завода-изготовителя либо заключение конторы (сертифицированной на выдачу таких заключений), и только после этого можно что-то делать.
При переоборудовании я не изменил ни одного номера, конструкция не поменялась если кузов ВАЗ-2113 и ВАЗ 2108 одинаковые (капот крылья фары и бампера и приобретал новые, т.к. меняемые были после аварии). Фактически я пришел бы в ГАИ и сказал хочу поменять кузов без номера на аналогичный без номера.max35
Мне то ты чего это рассказываешь?
Как все делается по уму, я объяснил.
б.н или не б.н. агрегат влияет только на строку в ПТС и свидетельстве о регстрации. А вот тип кузова по документам другой, и гаишники вполне резонно тебя завернули.
А то что они взаимозаменяемы, тебе нужна какая-то бумажка. Объяснять словами можно что угодно, и кому угодно, только результат от этого нулевой.
max35 писал(а):Фактически я пришел бы в ГАИ и сказал хочу поменять кузов без номера на аналогичный без номера.
Перекрасил бы новый, да и все, зачем куда-то ходить? max35 писал(а):отличается клиренс
клиренс считается по нижней точке, найдите данные по 2108 с евро-2, будет такая же цифра.
max35 писал(а):объем багажника
Другие обивки.max35 писал(а):расстояние между задними колесами.
Балка 2110.max35 писал(а):Почему при сравнении машин ВАЗ - 21083 и ВАЗ-2113, отличается клиренс, объем багажника, расстояние между задними колесами.
Хрень это всё.
блин, во вы мочите... Обивки/приборки...
ГАИлы могут достебаться только:
1)VIN в нише запаски - Хде? Если машин после 98г.
2)Изменение светотехники! Всё!
Форма крыльев или капота(если он незакрывает фары) их недолжна интересовать! Ваши бампера/торпеды/крылья/спойлера/молдинги никак нереагируют на переоборудование! Мне весной будут делать из 8-ры 13-ху и вся разница в морде (и#@ть мозг небудут - знакомые), поэтому, если max35
дадут добро, то в ПТС (техпаспорте) в "особых отметках" будет написано "Переоборудование светотехники".[quote="AleXeNoN"]max35 писал(а):если дадут добро, то в ПТС (техпаспорте) в "особых отметках" будет написано "Переоборудование светотехники".
Хотелось такжеinfeligo писал(а):У них же еще телевизоры разные...
телевизоры по-моему одинаковыеAleXeNoN писал(а):max35
Поподробности можно? К каким экспертам? Какие бумаги? Чё тебе эксперты должны сказать? "Без бумажки - ты какашка!"
вышеmax35 писал(а):raven_ писал(а):Говорить ты что-то можешь до посинения.
Замена кузова от другой модели это по сути внесение изменений в конструкцию, а такие вещи надо согласовывать.
Надо было получить у гаишников разрешение на внесение изменений в конструкцию, для этого нужно одобрение завода-изготовителя либо заключение конторы (сертифицированной на выдачу таких заключений), и только после этого можно что-то делать.
При переоборудовании я не изменил ни одного номера, конструкция не поменялась если кузов ВАЗ-2113 и ВАЗ 2108 одинаковые (капот крылья фары и бампера и приобретал новые, т.к. меняемые были после аварии). Фактически я пришел бы в ГАИ и сказал хочу поменять кузов без номера на аналогичный без номера.
Зачем тебе ваще в гаи?
надо было ставить крылья и капот от 8ры
З.Ы
Даже кузова ваз2108 отличаются в зависимости от года выпуска. на первых было дыр для скрытых полостей меньше, затем ищезли крепления для лыжи, далее если паметь не подводит изменилась конструкцыя крепления ремней, патом номер в багажнике, поубавилось разный кроншейников в одних места и прибавилось в других .
Но по сути основные кузовные элементы остаются теже, отличия заключаются в прорубании дополнительных дырок при прессовании форм и приварке тех или иных элеменов крепления.