что делать-то?:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что делать-то?:) Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:50
Привет, комрады!

стал я счастливым обладателем ваз 21124 неделю назад, до этого ездил на форд скорпио, затем шевроле лачетти, и поэтому до конца определить степень своего счастья пока не могу. могу лишь попытаться что-то сделать с авто, а поскольку ни разу в жизни ничего своими руками в авто не делал, решил обратиться к вам.

взволновал меня шум двигателя в салоне + печка перестала дуть Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown в ноги.

как бы там ни было, мне надо снять торпеду, чтобы проложить немного шумоизоляции, где-нить спереди - от двигателя.... да и печку наверное там посмотреть, почему в ноги-то не дует? может что-нить завалилось?

в общем если я все правильно подумал, не могли бы вы мне мануал по снятию торпеды скинуть? по шумке инфы много в гугле - разберусь, а вот по печке может быть в дальнейшем к вам и обращусь:)

только не пинайте сильно, плиз Drinks or Beer

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:54
А вот почитай для начала- чтоб не пинали..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Smile

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:56
http://www.autosecret.net/kuzov-vaz-2110-11-12/168-snyatie-paneli-priborov-i-vozdukhovodov-otopitelya-vaz-2110-11-12

а че тебя с Лачетти в родные пинаты то бросило?

#4:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:02
to Олег

просматривал эту тему, когда гуглил мне ссылка прямо на нее выскочила, но там нет конекретного описания - как снять торпеду, я ж чайник...или даже самовар в этом деле...может есть мануал какой-нибудь мануал или руководство по снятию торпеды? книгу купил, думаю - точно найду - и там нет:)

to Mihalich
ну как-то так получилось:)

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:12
Anton_KS писал(а):

to Олег

просматривал эту тему, когда гуглил мне ссылка прямо на нее выскочила, но там нет конекретного описания - как снять торпеду, я ж чайник...или даже самовар в этом деле...может есть мануал какой-нибудь мануал или руководство по снятию торпеды? книгу купил, думаю - точно найду - и там нет:)

to Mihalich
ну как-то так получилось:)


Почему нет? Там первый пункт про поиск http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96155

#6:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:27
вау, спасибо!! Drinks or Beer


пошел читать и снимать:)

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:35
Цитата:

пошел читать и снимать



Читать, читать и еще газ читать
всенепгеменно
а девочек потом снимем

#8: Re: что делать-то?:) Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:41
Anton_KS писал(а):

Привет, комрады!

стал я счастливым обладателем ваз 21124 неделю назад, до этого ездил на форд скорпио, затем шевроле лачетти, и поэтому до конца определить степень своего счастья пока не могу. могу лишь попытаться что-то сделать с авто, а поскольку ни разу в жизни ничего своими руками в авто не делал, решил обратиться к вам.

взволновал меня шум двигателя в салоне + печка перестала дуть Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown Unknown в ноги.

как бы там ни было, мне надо снять торпеду, чтобы проложить немного шумоизоляции, где-нить спереди - от двигателя.... да и печку наверное там посмотреть, почему в ноги-то не дует? может что-нить завалилось?

в общем если я все правильно подумал, не могли бы вы мне мануал по снятию торпеды скинуть? по шумке инфы много в гугле - разберусь, а вот по печке может быть в дальнейшем к вам и обращусь:)

только не пинайте сильно, плиз Drinks or Beer



мои соболезновая. тебе на 100 проц повезло. Smile

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:57
а меня вот это прослезило

Цитата:

, до этого ездил на форд скорпио, затем шевроле лачетти,


и
Цитата:

могу лишь попытаться что-то сделать с авто, а поскольку ни разу в жизни ничего своими руками в авто не делал



аффтар, толи еще будет hehe

#10: Re: что делать-то?:) Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 19:32
Anton_KS писал(а):


взволновал меня шум двигателя в салоне + печка перестала дуть



Привыкай... Это ж ваз Pardon

#11:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:29
неделю парень поездил. ндааа. то ли еще буит.

Anton_KS


давай с фотоотчетом делай:gpn
и кстати насчет пересел с лачи, причина думаю не в патриотизме?

#12:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 18:42
в общем пока что я не добрался до торпеды, как по закону подлости в тот же день пришлось отъезжать по важнецким делам и так будет каждый день до утра вторника. а работа с торпедой займет, думаю, как минимум 2 дня (надеюсь конечно на лучшее:().

в связи с этим решил убрать другие проблемки - отрегулировать фары (техосмотр нужен, хочу сам пройти, если вы понимаете о чем яSmile), посмотреть тормоза(скрипят как заразы - наверное колодки менять надо + цилиндры работают или нет итд), прокачать там сцепление итд+ читать таки про торпеду.

Торпеда мня волнует больше всего, поскольку сильно мерзнут ноги (печка в ноги не дует). мне еще посоветовали глянуть здесь: http://asgloom.narod.ru/shumka.html - парень очень смысшленый, совершенствует как раз 21124 - как у меня. но блин пугает одно: везде, даже с фотоотчетом говорят снимать по "мурзилке" или просто "снимаем торпеду" итд, хоть и показывают общие фотографии, а я даже не знаю с какого винта начать откручивать Pardon.

вчера отвернул какую-то заглушку - прямо род лобовым стеклом и там болт... вот я думаю, щас откручу его и дворники отвалятся lol1 или еще что-нить

в общем, буду надеятся на интуицию. надеюсь снять ее - торпеду - цельную.Smile

Тимур:
если смогу себя заставить в процессе, потому что будет уууужасно боязно, что назад не соберу...если еще разобрать смогу Pardon
авто и патриотизм, кажется, несовместимые вещи nea, хотя у меня знакомые есть, которые с десятки пересаживаться имеют возможность, но не желание.


сорри за много букв....эмоции прут через край... постарался отформатировать текст, чтоб читать удобнее было.

вечером опять сяду искать пошаговую "до болтика" инструкцию по снятию торпеды

#13:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:46
вот про снятие панели
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-29-snyatie-paneli-priborov-i-vozdukhovodov-otopitelya.html
на ТО свет сами регулируют, бесплатно, так что можешь не заморачиваться с этим. счепление у нас не надо прокачивать

#14:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 21:13
Anton_KS писал(а):

прокачать там сцепление


hehe устанешь прокачивать

#15:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:00
Я тоже удивился когда купил десятку. Как это так, в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, на ВАЗе до сих пор не изобрели хорошую печку lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
#16:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:38
Anton_KS писал(а):

работа с торпедой займет, думаю, как минимум 2 дня


Чтото я очень сильно сомневаюсь , что за пару дней все сделаешь. Тем более, ни разу в жизни ничего своими руками в авто не делал.

#17:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:09
то что печка в ноги не дует-не проблема, сломался рычажок отопителя, меняется за 5 минут.
#18:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:33
ребята, спасибо, а то бы искал как сцепление качать!! Pardon ...

ну вот, а если за два дня не справлюсь, тогда тем более надо время подобрать...пипец!!!!

Руслан, спасибо, что-то похожее я и ищу!!! кстати, я говорил, что одну заглушку вытащил и подумал дворниках (в предыдущем сообщении). так вот я имел ввиду вот эту: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/20-23_28_20s.jpg

у меня тут еще одна ж#@а произошла!!!
С холостыми. описываю, кому не лень почитайте плиз read
Пару дней назад на прогретый двигатель, снимая со скорости при подъезде к светофору заглохла машина. я завожу, она заводится но сразу же глохнет. выяснил, что не держит холостые. кое-как от светофора отъеха и через пару минут (прожег на 4-5 тыс оборотв) стало все в порядке. проехал еще мин десять, останавливаюсь и вижу, что обороты скачат от 0,5 тыс до 1,5. Раз 10 так скакнули и все стало на свои места. Затем трогаюсь и еду дальше и обороты при снятии со скорости (или тоже самое если на холостых нажать педальку газа и отпустить) падают до 0,5 (чувствуется, что авто вот-вот заглохнет) и затем выравнимаются.
cnz
фууух, это только пол истории. спустя некоторое времяч мне посоветовали съездить на диагностику и заодно показали где находятся датчик угла наклона, холостого хода и ДМРВ (все никак не мог понять что это, когда у вас на форуме читал:)). когда мне их показывали у меня на авто - заодно и сняли, а потом поставили на место. и вся хрень с оборотами пропала!!!!!!. или мне это только показалось только показалось. vst в общем только что залез с другом в свою тачку и завел движок. (друг, кстати калину себе взял и счастлив:), правда после классики). и что??? эта хрень опять повторяется и опять на прогретый двигатель. нажимаю на педаль и отпускаю. обороты падают до 0,5 а затем восстанавливаются.

в общем помимо диагностики мне посоветовали заменить топливный фильтр...

что думаете по этому поводу?

ps: СТОЛЬКО всего надо сделать и что из этого первоочередное и хочется приятного в авто и ... в общем нашел подходящий ссмайл pooh (в голове моей опилки)

спасибо всем кто мне помогает или просто осилил это все прочитать:)!

Последний раз редактировалось: Anton_KS (15 Марта 2010 01:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:42
Лис, а меняется за пять минут - снимая торпеду или нет?
#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:20
кстати вопрос,
кто нить переделывал отопитель, чтоб он дул на ноги ?
если да, то как? а то мне дует на щиколотку правой ноги, но этого мало чтоб согреться.
я думаю по теплу разобрать там все и кинуть типа шланга от пылесоса куданить, чтоб на ноги дуло...

ну короче я буду рад, если кто то мне в этом впоросе поможет!!!!

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:24
lis63 писал(а):

то что печка в ноги не дует-не проблема, сломался рычажок отопителя, меняется за 5 минут.



она туда не дует принципиально, она дует на коврик около правой ноги и все (ноги водителя ессно). Там даже воздуховодов нет под торпедой в педальный узел, скажем...

#22:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:29
Я пытался сделать как вот тут http://narod.yandex.ru/100.xhtml?oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf написано, втроем убили более 15 часов, в результате печка стала просто зверь ..... в верхней части, а в ноги так нормально и не дует, очень слабо. никак не получается заставить дуть ее в ноги - у меня все в бок, вверх и вперед дует как я не старался - но проклейка печки - это вещь. + я еще для особых морозов поставил себе помпу от газели.

PS я даже попробовал передние сопла заклеить скотчем, стало немного получше - но не намного cry

#23:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:16
много читал по поводу плавающих оборотов и даже нашел точно такую же проблему как у меня - оказывается происходит часто и определить что это такое ни при помощи диагностики ни просто заменой датчиков итд итп никто не может. до 4-х утра ломал себе голову. в итоге вспомнил, что снимал воздушный фильтр, а только через день после того как поставил услышал, что ставить его нужно в определенном направлении. сегодня с утра открыл и понял, что прав - фильтр я поставил неправильно. после перестановки прогрел движок и проехал километров 15 - пока обороты не плавают rlzz . надеюсь что и не будут.
#24:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:49
по поводу переделки воздуховодов, если сзади возишь людей редко, то просто закрой туннель пола за решеткой куском поролона, я думал, ты рычажок "стекло-салон-ноги" сломал, когда он ломается, дует только в салон, тут ребят извращались, выкусывали родную решетки с облицовки туннеля, вклеивали туда вентиляционную решетку двери, делали воздухопроводы из гофрированных щлангов под сиденьями. Я просто пережал байпас радиатора печки, он идет к расширительному бачку. Стало заметно теплее.
#25:  Автор: Anton_KS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:30
там там дело такое. - на стекло и в лицо - дует (у меня на панели круглая ручка поворота, такая же как холодный и горячий воздух подавать). Ав ноги вообще нет ветра. и еще , иногда, когда включаю зажигание - вне зависимости от того включена печка или нет внутри торпеды что-то жужжит очень неприятно. и такое было и до того как сломалась печка и после.

как-то так,

я про гофру читал, тоже подумываю, если заморочусь может поставить имеет смысл...только я еще не разбирал ничего и не знаю как там все устроено:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU