epatazh писал(а): в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )
Саша25 писал(а):калина-1.6 8 кл
Самара\калино двигло обычное х123ас писал(а):замер с маслом в принципе ниачём...
Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.Serge! писал(а):Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.
Пишу про свой мотор старый - была низкая компрессия в 4ом горшке, давило до 8 кажется, против того, что в других горшках компрессия была 12. Залил маслица (2 куба) - компрессометр зашкалило. Я уж подумал что кольца там с перегородками осыпались. Вскрыл мотор - а выпускной прогорел
И был у меня ещё случай, до этого, там в двух горшках компрессия была ниже, лил масло - тоже зашкаливало манометр. Вскрывал, доставал поршни - а они то как раз норм. А вот клапана текли... В тот раз я ГБЦ менял, после замены стало всё ок с компрессией...Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.
Serge! писал(а):Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...х123ас писал(а):Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.
Serge! писал(а):Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...
Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.Serge! писал(а):Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.х123ас писал(а):Serge! писал(а):Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.
я и говорю из личного опыта, а теория это только подтверждает.