LonelyBeast писал(а):Объясните, с чего такое вдруг?
чего тут думать - зимнюю резину ты на снеге и льде вращал, легко естессно, а летнюю на асфальте...Profe§oR писал(а):У меня и летняя резина уже кривая чтоль?
а че за резина то?LonelyBeast писал(а):и офигел насколько стало тяжелее поворачивать руль. Была направленная Nokian 14", поставил Mishelin 14" (не направленная). Вся резина штатных размеров. Объясните, с чего такое вдруг? Что то я не помню чтобы прошлым летом так тяжко было
+ мильен.... Profe§oR писал(а):блин. Ну допустим пятно контакта больше, всё такое. У меня он на ходу тяжело вращается, точнее с большущим усилием стремится вернуться в исходное положение. То есть, если бы было связано с жесткостью резины и всем перечисленным, то это было ощутимо только крутя руль стоя на месте. А я мало того, что усираюсь когда на скорости под 40 поворачиваю руль, так приходится еще усираться его удержать. У меня и летняя резина уже кривая чтоль? Склоняюсь к развалу. Хотя на зимней такого не было... пздц...
у меня 3-я хакка 185/60 вот точно также поскудно себя ведет...
думаю ее поменять нафиг....LonelyBeast писал(а):и офигел насколько стало тяжелее поворачивать руль. Была направленная Nokian 14", поставил Mishelin 14" (не направленная). Вся резина штатных размеров. Объясните, с чего такое вдруг? Что то я не помню чтобы прошлым летом так тяжко было
Да это нормальное явление, не парься!!