Защита с ушами и крепление к балке - в чем минусы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Защита с ушами и крепление к балке - в чем минусы? Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 18:27
В чем минусы крепления защиты к балке?
И стоит ли брать защиту с ушами (пыльники) вместо заводской?

#2:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 18:47
У меня такая стоит называется "Шатл". Плохого ничего сказать не могу.
#3:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:08
Минусов нет. Сидит крепко и надежно.
#4:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:17
нормальная защита Good
#5:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:08
Медведь74 писал(а):

У меня такая стоит называется "Шатл". Плохого ничего сказать не могу.


+миллион за Шатл, стоит уже 3 года такая, это реально броня а не защита, летом (посадка у меня очень низкая) на озерах бугры из земли укатанной ей срезал как нефиг делать, зимой по ледяным колеям как на санках на ней гонял, ни единой вмятинки вообще только вся пошоркана снизу и всё.

#6: Re: Защита с ушами и крепление к балке - в чем минусы? Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:59
humbert писал(а):

В чем минусы крепления защиты к балке?
И стоит ли брать защиту с ушами (пыльники) вместо заводской?



Наоборот - одни плюсы: не придется потом материться, откручивая приржавевшие гайки с погнутых шпилек фартука. hehe

#7:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:46
Убедили. Насчет шатлов и других космических челноков не уверен, могу не найти, но аналогичную типа "титан" видел.
#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 23:04
Не помню как у меня защита называлась, но ахтунг при ее покупке заключался в том, что в комплекте не было хомутов для крепления к балке. Smile Пришлось потом ездить по магазинам и подыскивать их.

Во, вот такая:

#9:  Автор: semionОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 01:41
у меня один минус,скрипит,зараза,когда трогаешся
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 07:21
humbert писал(а):

И стоит ли брать защиту с ушами (пыльники) вместо заводской?


Да, защита зачетная, но у меня правое ушко, которое крепится к рычагу, задолбало отламываться, но можно подварить, с зимы катаюсь, ниче пока не отвалилось, так что, эта защита стоит своих денег...
semion писал(а):

у меня один минус,скрипит,зараза,когда трогаешся


Наврятли, скорее всего у тебя скрипит соединение штанов и резонатора...

#11:  Автор: semionОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:28
нет,соединение штанов и резонатора я уже закрутил hehe
Когда машину чуть на искось ставиш,есть не приятный скрип.

#12:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:28
semion писал(а):

у меня один минус,скрипит,зараза,когда трогаешся


у меня так называемая камазовская
тоже скрипела при трогании/остановке
натянул на хомуты виниловую трубку, а между балкой и защитой надел на хомуты резиновые прокладки
еще немного отогнул боковые брызговики этой защиты, они касались ушей, в которые впрессованы сайленты растяжки, это видимо и было основным источником скрипов
еще в планах переделать заднее крепление защиты, т е к рычагам стационарно привернуть уголки, а уже к ним болты крепления защиты, чтобы не вертеть каждый раз гайку болта крепления рычага

#13:  Автор: semionОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:33
резиновые прокладки тоже сделал,но у меня такое чувство что она трёт об картер,зазор там 1см
#14:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:43
semion писал(а):

такое чувство что она трёт об картер,зазор там 1см


тогда гнуть, или смотреть подушки движка на предмет просадки

#15:  Автор: semionОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:47
да уже думаю подушки смотреть,но я её ставил не от хорошей жизни,пыльник заводской загнул аш под кулису залез,может телевизор ушёл,капот не с первого раза закрываться стал.
#16:  Автор: бузяОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:08
У меня при разгоне вообще дребежит, бьет об картер, зае....си, уже и ломом правили, и снимали прыгали на нем. что бы выпрямить, но блин до первой кочки, и все встает на свое место, сил моих нет, трещетка и все тут. Что интересно об кочку сразу гнется, а когда выпрямляли 2 чела прыгали еле-еле привели в нормальное состояние.
#17:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:40
Вот вариант правильной защиты, на сгибе с обратной стороны приварены усиливающие пластины(повышают стойкость к разгибанию),только по сгибу я насверлил еще несколько отверстий для стока воды. Толщина 2-2,5 мм.При покупке в комплекте шли хомуты. Если постучать по ней - это, конечно, бубен, шумкой бы еще обклеить.

#18:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:40
mdmiv писал(а):

шумкой бы еще обклеить.


Да, я обклеивал.

#19:  Автор: бузяОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:46
А чё, реально шумка на защите помогает? Какие ощущения?
#20:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:32
бузя писал(а):

Какие ощущения?


как бы едешь в танке без шлема, а потом надел

#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:59
У меня защита ШАТЛ 4ый год!!!
Защита супер ,это действительно настоящая защита ,в лесу на пень налетел ,машина висела на защите а ей хоть бы хрен.
А по поводу шумки ,я что-то не понял что вы пытаетесь защумить на защите????? wwow

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:40
semion писал(а):

у меня один минус,скрипит,зараза,когда трогаешся


резонирует притрагиваясь к какому-то элементу двиги.
Решать по месту) Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU