Пружины Kayaba 2110 (задние) на 2111... Можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины Kayaba 2110 (задние) на 2111... Можно? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:31
Собственно, сабж...
Приобрел тут комплект пружин Kayaba для своей старушки 2111 (кстати - о-ооочень приличные). Однако выяснилось, что Kayaba не утруждает себя выпуском пружин именно для 2111 (напомню - они на 15мм длиннее, чем 2110). Т.е. задние это пружины 2110. Нахожусь в раздумьях - то ли сдать пружины, то ли оставить... Что посоветуют уважаемые одноклубники?

#2:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:34
я про пружины каябы ниразу ни слыхал ! в каком магазине брал и ценник !???? просто стойки каябовские стоят а пружыны думал хаир поставить ! и с каким занижением они бывают !
#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:05
рафик
Брал в detali.ru. 2т.р. за комплект 4шт.
С занижением Каяба не делает - пружины со строго штатными параметрами.

#4:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:09
спс
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:15
Ставь. Будет низко/затирать - поставишь проставки на минимум и всех делов. Скажут про управляемость с проставками - фигня, какая на сарае управляемость?
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:27
temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:35
Alex07-11i
А что мешало поискать ВАЗовские пружины?
Нахрена создавать себе проблемы и потом пытаться успешно их решать?

#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:49
Serg_x писал(а):

temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink


Абсолютно согласен! Smile
Serg_x писал(а):

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool


Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.
Разница в высоте пружин 2110/2111 в свободном состоянии - 15мм, под нагрузкой будет не более 8-10мм.
Амортизаторы сзади тоже Каяба, рассчитаны они под вполне определенную пружину (не 2111 заметим, а 2110). Т.е. им только в кайф будет.
Проставки скорее всего поставлю. +40мм проставки, -10мм пружины, имеем подъем зада на 3см. Самое то, ИМХО.

А смысл только один - в качестве пружин Каяба я уверен (если бы вы их в руках держали, тоже сомнений не было бы, не пружины - конфетка, в руку взять приятно). И совсем не уверен в качестве того, что вижу в магазинах ("ВАЗ, ВАЗ, конечно ВАЗ!" - (с) продавцы)- пруток арматуры свитый в пружину Smile

ЗЫ. Доля сомнений в собственных мыслях есть, поэтому попросил "помощь клуба". Если у кого есть соображения - было бы очень интересно услышать...

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:55
Alex07-11i писал(а):

Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.


НУ смысл понятен. Ты просто не знаешь какие пружины покачественнее взять за разумные деньги. Ну тогда я х.з. Асоми неплохие пружины делает, не знаю насколько они правильные по характеристикам, но по качеству они реально хорошие.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:02
Serg_x
Да, абсолютно прав. Меня бы полностью устроили КАЧЕСТВЕННЫЕ штатные пружины. Никакого тюнинха - я это не люблю. Smile Но реалии таковы, что приходится смотреть в сторону импорта, увы...

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:11
Alex07-11i
Асоми делает в том числе пружины сток высоты Wink

Ты поставь вначале каябу, посмотри как машинка сядет.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:24
Serg_x
Вернуть пружины после установки будет гораздо сложней.

У Асоми, кстати, (как и у Каябы) нет пружин 2111. Wink

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:27
Да блин разница в весе 2110 и 2111 - 50 Кг, а 2112 - 20 Кг. Так что не заморачивайся Wink
#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:11
Просто плакать порой хочется... Как же деградировал у нас технический уровень специалистов! cry

Не поленился - написал письмо в систему обратной связи АвтоВаза:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.04.10
"Добрый день! У меня ВАЗ2111. Приобрел комплект пружин для замены (старые просели). Как выяснилось, задние пружины 2110, а не 2111. Допустимо ли использовать задние пружины 2110 на универсале 2111? Чем отличаются пружины 2110 от 2111? Заранее спасибо за ответ."


19.04.10
"Добрый день! Задние пружины ВАЗ- 2110 мягче пружин ВАЗ-2111."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко


Ведущий инженер-технолог, а не знает, что жесткость ОДИНАКОВАЯ. Пружины 2111 просто длиннее на 15 мм (шаг витка другой). Остальные параметры (а именно они определяют жесткость) абсолютно одинаковые.
И такие вот "знатоки" проектируют автомобили, на которых мы ездим... nea АвтоВаз, АвтоВаз... В какую пропасть ты катишься? cry

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:05
Alex07-11i, он тебе правильно написал
- пружины 2110 не просто короче, они ещё и мягче Smile
А по поводу
Alex07-11i писал(а):

(а именно они определяют жесткость)

давайте не будем (с) ROFL
Даже конструктивно совершенно одинаковые пружины
- имеют классификацию по жёсткости (метка белая, метка голубая...).

Теперь про сарай с десятыми пружинами supercool
Это иномарко Good но возить ничего низзя ROFL
ибо попец присаживаецца плотничком на отбойники dns4
и никакими проставками слабая пружина не лечиццо lol1
Если кто забыл,
то проставками лечили клиренс supercool

#16:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:49
Кир-кук
ай молодец, коротко и ясно!+100 Good

#17:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:17
Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.
Вся разница будет в том, что на пружинах 2111 я в багажник на 50 кг. больше смогу положить. ROFL
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:34
ПризнаЮ - с наездом на Николая Николаевича Гапченко я погорячился.
#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:59
Alex07-11i писал(а):

Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.


По жосткости, ибо изначально в несжатом состоянии пружины все оинаковые. А потом к ним прикладывается усилие, и по сжатой длине уже маркируются. В мурзилке даже написано, что нельзя ставить на перед более мягкие пружины относиттельно задних (по меткам пружин).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU