Serg_x писал(а):temych_p
Отличная на сарае управляемость
Абсолютно согласен!
Serg_x писал(а):Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл???
Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.
Разница в высоте пружин 2110/2111 в свободном состоянии - 15мм, под нагрузкой будет не более 8-10мм.
Амортизаторы сзади тоже Каяба, рассчитаны они под вполне определенную пружину (не 2111 заметим, а 2110). Т.е. им только в кайф будет.
Проставки скорее всего поставлю. +40мм проставки, -10мм пружины, имеем подъем зада на 3см. Самое то, ИМХО.
А смысл только один - в качестве пружин Каяба я уверен (если бы вы их в руках держали, тоже сомнений не было бы, не пружины - конфетка, в руку взять приятно). И совсем не уверен в качестве того, что вижу в магазинах ("ВАЗ, ВАЗ, конечно ВАЗ!" - (с) продавцы)- пруток арматуры свитый в пружину
ЗЫ. Доля сомнений в собственных мыслях есть, поэтому попросил "помощь клуба". Если у кого есть соображения - было бы очень интересно услышать...Alex07-11i писал(а):Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.
НУ смысл понятен. Ты просто не знаешь какие пружины покачественнее взять за разумные деньги. Ну тогда я х.з. Асоми неплохие пружины делает, не знаю насколько они правильные по характеристикам, но по качеству они реально хорошие.Alex07-11i, он тебе правильно написал
- пружины 2110 не просто короче, они ещё и мягче
А по поводу Alex07-11i писал(а):(а именно они определяют жесткость)
давайте не будем (с)
Даже конструктивно совершенно одинаковые пружины
- имеют классификацию по жёсткости (метка белая, метка голубая...).
Теперь про сарай с десятыми пружинами
Это иномарко но возить ничего низзя
ибо попец присаживаецца плотничком на отбойники
и никакими проставками слабая пружина не лечиццо
Если кто забыл,
то проставками лечили клиренс Alex07-11i писал(а):Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.
По жосткости, ибо изначально в несжатом состоянии пружины все оинаковые. А потом к ним прикладывается усилие, и по сжатой длине уже маркируются. В мурзилке даже написано, что нельзя ставить на перед более мягкие пружины относиттельно задних (по меткам пружин).