Так написано ж cullon писал(а):да не нужна яма, и бутылки -воронки не нужны. тазик кладется под машину, откручиваются пробки на радиаторе и блоке, антифриз сливается в тазик. чтоб открутить пробку на блоке, нужо снять МЗ, если машина инжекторная. остатки выдуваются через расширит бачок
как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату SUNshineNT писал(а):как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату
Они все одинаковые?SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):как выглядит трубка от смесителя можно посмотреть дом, зайдя в ванную комнату
Они все одинаковые?
Ты же сам дал ссылку на тему, читаем внимательно :Vov4ik368_24rus писал(а): надо именно для сместителя, там на одной стороне гайка, а на другой резьба просто, дома посмотри на сметститель....
Иван Сергеевич писал(а):ваще ниче не нужно!!! кроме нового антифриза =) сливаем всё на асвальт =) заливаем новое и всё!!
Ага, переехать еще потом не помешает..SUNshineNT писал(а):И наконец - какой тосол лучше взять?
Я брал Феликс тоссол.
SUNshineNT писал(а):Да, кстати еще вопрос - мыть или нет систему?
А мыть как собираешся, просто водой дистилированой или средством?MG_And писал(а):А мыть как собираешся, просто водой дистилированой или средством?
Я думаю еще. Почитал тут - чистая вода пойдет с третьего раза примерно. Вода дистиллированная денег стоит - рублей 50 за 5 л. Получается надо 2х5х3х50=1500 р. - ну его нафиг. Может водопроводной? да и времени дохрена - три раза нагреть до срабатывания вентилятора, три раза остудить... Еще и модуль зажигания каждый раз снимать ведь надо...SUNshineNT писал(а):Еще и модуль зажигания каждый раз снимать ведь надо...
Нафига его каждый раз ставить/снимать?
положил на телевизор и сливай/заливай.
имхо по поводу воды: можно и водопроводной, если накипи в чайнике дома нет (вода мягкая). Rover_61reg писал(а):Нафига его каждый раз ставить/снимать?
А заводить и прогреваться как?SUNshineNT писал(а):Rover_61reg писал(а):Нафига его каждый раз ставить/снимать?
А заводить и прогреваться как?
Заводишь стартером,а греется сама.SUNshineNT писал(а):А заводить и прогреваться как?
Rover_61reg писал(а):положил на телевизор
Вообщем куда проводов хватит...SUNshineNT писал(а):рублей 50 за 5 л. Получается надо 2х5х3х50=1500 р. - ну его нафиг
Чего то я не пойму: откуда такие цифры? Скобки не поставил?
Если принять 7,5 литров на всю систему охлаждения, то на три промывки понадобится 7,5х3=22,5литров дистил воды, или 22,5/5=4,5 (округлим до 5) бутылок дистилировки, итого 5х50=250 руб.
Не настолько это дорого, чтобы лить водопроводную воду, с водопроводной ты скорей не промоешь, а наоборот загадишь СО, особенно если прогреешь до срабатывания вентилятора, накипь как раз при нагреве и сядет.
Сам промывал СО, залив один раз дистил воду, с промывкий HighGear (не реклама, тогда ещё плохо ориентировался, купил что предложили в магазине, магазин хороший). Вся операция на 10 минут работы движка, до полного прогрева не доводил. Водичка, конечно, немного потемнела, но грязной не была. Залил тосол феликс, два года всё отлично, тосол прозрачный, как с новья. По моему хоть 10 раз меняй воду, всё равно нерастворимые отложения не смоешь, а вот химии это под силу с 1 раза.
Тройная промывка имеет смысл если только уверен, что грязи очень много, например если в тосол лили устранители течей или сыпали горчицу, или был залит левый тосол (у приятеля через месяц новый тосол стал бурым с хлопьями). Да и то, если увидел при очередном сливе воды, что видимой грязи нет, можно количество промывок сократить.Yoga писал(а):накипь как раз при нагреве и сядет.
Откуда возьмётся накипь? Это чайник чтоли? Основная проблема рыжее г@$но и шлак, имхо его тупо надо физически вымыть из системы.
Операционная чистота в этом деле имхо излишество.
Yoga писал(а):Да и то, если увидел при очередном сливе воды, что видимой грязи нет, можно количество промывок сократить.
+1.Yoga писал(а):
Чего то я не пойму: откуда такие цифры? Скобки не поставил?
Поделить забыл на 5. один хрен ездил сейчас по магазинам - литр дистиллированной стоит 60 р. Дорого. Питьевую взял.