MEPHI_Aahz писал(а):Они - да, а конкуренты - нет. Посмотри, сколько е39 200 года стоит.
Я уже забыл, скока там сил? Айра?
Ты забыл добавить что твой сааб, он же опель неликвид полнейший Так по теме , лучше уж опель вектру взять,её хоть потом продать можно grehov писал(а):Егор - поздравляю!!!!
шо с 12шкой??? осталась???
Спасибо! Да, двенашка осталась. Продавать в ближайшие полгода не планирую, я ж в нее недавно новую подвеску воткнул, коней спешиал -отчет никак не напишу
Костя Дзю сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то. Вектру может и проще потом продать, но ощущения от управления совсем другие. Мне честно пофиг как оно потом будет продаваться и сколько я потеряю. Мне важно то, что я от машины получаю в данный момент. Спорить какие фломастеры лучше - бесполезное занятие. У меня знакомый логана взял в салоне нового, но предыдущего г.в. за 420 тыр, по 20 тыр в месяц отдавать кредит будет еще в течение года. В машине из допов только ЭСп впереди и ГУР. И вобщем то я его понимаю, он по-своему прав.
Да и не такой уж нелеквид сааб - и эта тема тому подтверждение. Человек разместил объявление, в тот же день ему позвонили 1 человек, на следующий еще 10, двое на следующий день приехали и посмотрели машину Человек грубо говоря, если опустить все формальности с переоформлениями, продал машину за два дня. Надо просто цену адекватную ставить.Killer Speed писал(а):я ж в нее недавно новую подвеску воткнул, коней спешиал
Спешиал почему то в Самарах зашибись ходят, а в 10-х долго не живут.Killer Speed писал(а):сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то
он не зная матчасти утверждает,что сааб = сильно турбированный неликвидный опель. Если нравится так думать - пусть так и думает maxred писал(а):Killer Speed, ты где на этом саабе ездишь? А то дюже поглядеть на него охота.
Бампера - это вообще расходник.
Юго-запад-юго-восток. Поглядеть через недельку, не раньше. надо его на номера поставить. Сегодня не успел.Killer Speed писал(а): сравнивать опель и сааб... как бы так помягче то.
Ну и чем Вектра то не огодила? Нормальный пепелац. А по машинке - молодец, поздравляю! За такие деньги я считаю вариант шоколадный, главное в случае чего продать за теже деньги проблем не должно составить.Makc писал(а):Ну и чем Вектра то не огодила? Нормальный пепелац.
Не, вектра нормальный пепелац. Просто знак равенства сааб вектра ставить нельзя. Еще 900NG можно с вектрой С как то сравнить. А 9-5 уже совсем другая машина.Killer Speed писал(а):Makc писал(а):Ну и чем Вектра то не огодила? Нормальный пепелац.
Не, вектра нормальный пепелац. Просто знак равенства сааб вектра ставить нельзя. Еще 900NG можно с вектрой С как то сравнить. А 9-5 уже совсем другая машина.
Да ладно тебе уж преукрашивать, и то и то - это GM, по сути то разный внешний вид и интерьер, с какого-то там года АКПП одинаковые по-моему (по крайней мере с одинаковыми проблемами), платформа тоже вроде одна и таже, запчасти даже пишут что вроде какие-то взаимозаменяемы, движки, кстати, там вроде тоже какие-то пересекаются, поправте если не прав .
А знак равенства разумеется ставить нельзя... каждая марка в чём-то индивидуальна, у каждой свои плюсы и минусы.Cobusca писал(а):А разве Опель и СААб это не одноплатформенные машины? Вроде на этой базе ещё какие-то австралийские машины выпускались-Холден. Я думаю конечно их можно сравнивать.
900NG и вектра с - точно знаю одноплатформенные. Если аналогию привести, то же самое как ваз2109 и ваз2112, довольно похожие машинки
а вот если сравнивать вектру с и 9-5 - это уже будет как классику с приорой, т.е. разница огромная. Это если в двух словах понятно было тем, кто на этих машинках не ездил. Но говорить, что соап 9-5 - это просто та же вектра с в другом кузове и с другим шильдом ИМХО не верно.Bossman писал(а):Или вот стоило бы брать 14-ю новую или бу приору ? Как считаете???
14ю нет, а приору можно и рассмотреть в случае если месячный доход низкий и большие налог и расход топлива становятся напряжными.