Ars Longa писал(а):
Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
4 болта крепления, 2 болта от рулевых тяг и хомут рулевого вала. Двиг снимать не надо, все так прекрасно снимается. Но подтяни для начала, этого должно хватить.Ars Longa писал(а):Стучит рулевая рейка. Подтягивать еще не пробовал. Подтяну конечно в ближайшее время. Но все таки хотелось бы узнать. В общем то есть возможность без проблем ее снять. Есть ли смысл перебирать? Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела). Пружинку заменить на тарельчатую. Еще там что-то можно сделать?
Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
Снимается свободно.Ремкомплекты в продаже.Изнашивается обычно опорная втулка.Со стуком(ведь люфта нет)многие Самары с рождения до смерти ездят.Подтяжка упорной гайки,как правило не помогает.Да и рейку зажимает,руль туже.Ведь стучит на другом конце.Из реек в сборе много после переборки.thrash писал(а):И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Наконечники - самая главная беда наших реек. Если менять то только на ВИС. Но найти их в рознице практически невозможно. Дешёвая китайская подделка всё вытеснила. Оригинальные наконечники ВИС (ВазИнтерСервис) продаются как правило без коробки. На чашке ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лазерная маркировка. Если её нету, это подделка. На оффсайте http://www.vazinter.ru/ есть описание как отличить оригинал от подделки
Я как раз купил наконечники ВИС, в коробке с голограммой (правая и левая), с кодом, который на сайте проверяется.Ars Longa писал(а):стати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
Тяжко было отсоединить рейку от вала рулевого колеса.. У меня конечно машина 98 года =)MG_And писал(а):Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
Думаю надо после установки рейки, выставить ровно колеса. И потом выставить ровно руль. Еще наконечники регулировать наверно надо, если снимались.Восьмеркин писал(а):у мя 340 тык, стучит, зазором стук уже не выбирается, пыльник давно рваный, буду сымать
да тут и новую можно купить...за 340 ткм. стоит вроде 4-6 тыщ все пирогиthrash писал(а):И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Что за подшипник?
MG_And писал(а):Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
В мурзилке подробно написано.
Ars Longa писал(а):Так, а откуда стуки то идут? Т.е. 1. это наконечники. Еще откуда могут?
1. - это карданчик на рулевом валу (если есть регулировка руля по высоте). Это болезнь, проявляется почти сразу, особенно заметна при движении по гравию, щебню на небольшой скорости. Лечится заменой вала, но не надолго. Частично многие лечат вставкой резинки в распор внутрь карданчика. Здесь была такая тема года 3 назад.
2. - Шаровый шарнир рулевого наконечники. У всех ходят по разному. У меня родные больше 60 тыс. прошли. Все те, которые позже ставил на полгода хватает.
3. - Рулевая рейка. АвтоВАЗ рекомендует не подтягивать, а сразу менять, но это накладно. Мне по гарантии меняли после 25 тыс.
Еще бывает, что не закреплена сама рейка, но это как правило проявляется сразу. Также стоит проверить надежность крепления внутренних рулевых наконечников, а также сайлентблоки, к которым они крепятся...Ars Longa писал(а):Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела).
Присоединяюсь к этому вопросу, так-как рекомендованой в мурзилке УНИОЛ-1 у нас в продаже нет,а под порваным пыльником я думаю имено она.Ars Longa писал(а):И как насчет тарельчатой пружиной которую сс продает?
Тут, кажется, зависит, какого образца рулевая рейка, старого или нового. Сам хочу поставить, но не знаю, какого образца. Может тут кто нить подскажет, как определить ?Ars Longa писал(а):Да, я где-то слышал, что лучше использовать для рейки вобще импортные смазки.
Я обычного литола-24 набиваю. Не такой уж нагруженый узел (в отличие от шрусов), чтобы на качество смазки смотреть (главное чтобы не "по сухому").