Махнул не глядя... на Субару Форестер, 2004 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Махнул не глядя... на Субару Форестер, 2004 Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:56
Вобщем, камрады, продал я свой таз, ибо состояние местных дорог ака направлений, заставило задуматься об уазе nea
зацените какие знаки ставят дорожники, причем знак соответствует действительности более чем...



короче выбрал форика 2004 года, атмосферник, на палке с понижайкой.
вот







сравнивать с тазом не буду, ибо глупо. хотя однозначно скажу одно - валил таз шустрее gpn
собсна таз был отдан в идеальном состоянии, вроде в хорошие руки. один *** жалко, как говорится, в машину с тюнингом влкадывается душа.
на ямы, грязь, не чищенные всю зиму дороги и т.д. терь пофиг supercool

С ЛОЛ, по хорошей традиции, не прощаюсь, мало ли Smile

Последний раз редактировалось: Shes110 (28 Января 2011 20:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:15
поздравляю! че скока там пони? почему турпо не взял? =)
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:19
Un-real пасиб! 137 кобыл в нем. турбу найти живую у нас практически не реально, да и не охота за нее налог конский платить. плюс ко всему у турбы коробка без понижайки, а я люблю на природу ездить, да на рыбалку. да и народ о простом EJ20 отзывается очень хорошо, надежным этот мотор считается.
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:41
Поздравляю!
#5:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:48
rlzz
достойная замена

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:18
Shes110

братуль. да у тебя руль не с той стороны Razz

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:19
Попробуй крутани его в космас - глядиш - поедет))))
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:28
Не хочу тебя расстраивать, но в качестве жЫпа форик абсолютный ноль. Клиренс только на первый взгляд большой, если заглянуть под низ - там куча выступающих вниз вещей, которыми он успешно садится брюхом в любой луже. Кроме того, у него столько же ведущих колес, сколько и у ТАЗа, а именно - два. Одно спереди и одно сзади. И вот когда он садится своим низким брюхом на кочку, но два его самых беспомощных колеса начинают крутиться в воздухе.

Вобщем был у меня у приятеля такой форик, жил он в соседнем доме. И зимой часто парковался в сугробы разные мелкие. В результате чего постоянно застревал и вызванивал меня, я его ТАЗом вытаскивал обратно на дорогу. 63

А так в принципе машина неплохая, приятный тяговитый движок, тракторный. Приятная энергоемкая подвеска. Но не жЫп ни разу. Pardon

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:41
жЫп это нива ROFL
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:09
Поздравляю! Сколько денег?)))
#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:29
Kirill111 я тож не хотел бы тебя расстраивать, но, машина взята на основании ощущений от такого же корефановского форика и лазанья на нем везде, где можно и нельзя.
под днищем не торчит абсолютно ничего, гладкое как утюг, клиренс 200мм (может комплектации путаешь?), куда больше, для его класса? по поводу ведущих колес тоже не охота тя расстраивать, но задний редуктор с ЛСД, так-что г@$но месит он как минимум тремя колесами и сравнение с тазом не канает, оно больше подходит тогда уж к уазику, у него как раз 2 колеса ведущих всегда. ну и последнее, кто тут говорил про жЫп? это вообще-то SUV если короче, то паркетник.

Kirill111, извини конечно, но сказаное тобой не правда ниразу в отношении данной машины, могу расценить разве как синдром ОБС. nea
ЗЫ: про вытаскивание тазом поржал. таз и близко не доедет до туда, где сядет форик и уж тем более его с места не сдвинет. ROFL

epatazh пофиг, тока непривычно левой рукой передачи переключать, а так никакой разницы.

webmines писал(а):

Попробуй крутани его в космас - глядиш - поедет))))



у него двиг тракторный, крутить бесполезно.

#12:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:36
Kirill111 писал(а):

Кроме того, у него столько же ведущих колес, сколько и у ТАЗа, а именно - два. Одно спереди и одно сзади


тогда у таза оно одно, если следовать этой логике

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:40
Un-real дык правильный таз должен быть с блокировкой rlzz
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:49
Shes110 писал(а):

Kirill111 я тож не хотел бы тебя расстраивать, но, машина взята на основании ощущений от такого же корефановского форика и лазанья на нем везде, где можно и нельзя.
под днищем не торчит абсолютно ничего, гладкое как утюг, клиренс 200мм (может комплектации путаешь?), куда больше, для его класса? по поводу ведущих колес тоже не охота тя расстраивать, но задний редуктор с ЛСД, так-что г@$но месит он как минимум тремя колесами и сравнение с тазом не канает, оно больше подходит тогда уж к уазику, у него как раз 2 колеса ведущих всегда. ну и последнее, кто тут говорил про жЫп? это вообще-то SUV если короче, то паркетник.

Kirill111, извини конечно, но сказаное тобой не правда ниразу в отношении данной машины, могу расценить разве как синдром ОБС. nea


Странно, может мы про разные машины? Мне фотку не видно к сожалению. Наверно я понял где собака порылась - у друга форик был конца девяностых выпуска, что-то типа 1998-2000 года. И леворукий. Видимо он с тех пор значительно эволюционировал. Pardon

А насчет поржал про вытаскивание ТАЗом я невкурил. Ты меня в песдобольстве обвинил чтоль? nea

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:58
Kirill111 писал(а):

А насчет поржал про вытаскивание ТАЗом я невкурил. Ты меня в песдобольстве обвинил чтоль?



скажем так, таз у меня был 7 лет и я знаю куда он может проехать и куда нет, спору нет, таз с блокировкой идет как танк, плавали знаем, но те места, куда мы с корефаном ездили на форе без всяких проблем, тазу недостижимы. так что видимо ты преувеличиваешь Wink

Kirill111 писал(а):

1998-2000 года



а вот тут верно подумал, поменялись они в техническом плане с тех пор.

#16:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:00
Shes110
Поздравляю.
Клевый паркетник Smile
Когда поездеешь по трасе, скажи как оно на обгон с прулем, ок?

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:01
а спорим где я застряну - ты туда даже не доедеш? ROFL
#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:07
Alex_21124 писал(а):

Когда поездеешь по трасе, скажи как оно на обгон с прулем, ок?



вполне. видимо потому что сидишь выше. до этого ездил на многих прульных пузотерках, вот там засада, шею надо вытягивать как павлину, а тут нет, видно хорошо.

webmines писал(а):

а спорим где я застряну - ты туда даже не доедеш?



учитывая

webmines писал(а):

Откуда: г. Красноармейск, М.О.



да, действительно не доеду, лень hehe

#19:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:25
Shes110 писал(а):

а многих прульных пузотерках, вот там засада



Плохо, именно такая машина меня и интересовала hehe

Ну главное, пусть не ломается!
Кстати, а у вас разрешены прули?

#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:29
Shes110
hehe
Ды эт я прикалываюсь... Аппарат зачотный... я на турбовом таком недели две катался (тож праворукий)... Впечатления строго положительные... но лазить на нем не полазиеш... хотя спору нет лазиет лучше чем тазики седаны-хетчи-универсалы... но нивам сливает однозначно, но тут и класс другой... а то что не взял турбу - я те могу сказать что молодец)) в обслуге у них турбовые движки как самолет)))) друг с турбовой импрезы стишки пересел на форика турбового, потом забил, продал и взял тойоту с атмосферными 200 силами и 2,5 мотором и приятно удивился стоимости ремонта hehe

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:33
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А насчет поржал про вытаскивание ТАЗом я невкурил. Ты меня в песдобольстве обвинил чтоль?



скажем так, таз у меня был 7 лет и я знаю куда он может проехать и куда нет, спору нет, таз с блокировкой идет как танк, плавали знаем, но те места, куда мы с корефаном ездили на форе без всяких проблем, тазу недостижимы. так что видимо ты преувеличиваешь Wink


Видимо не я преувеличиваю, а ты невнимательно читаешь. Wink

Kirill111 писал(а):

Вобщем был у меня у приятеля такой форик, жил он в соседнем доме. И зимой часто парковался в сугробы разные мелкие. В результате чего постоянно застревал и вызванивал меня, я его ТАЗом вытаскивал обратно на дорогу.



Подъехать во дворах к припаркованному в сугроб форику на длину троса можно даже на Супре, не то что на ТАЗу с блокой. lol1

#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:51
Kirill111, пардон Drinks or Beer
#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:59
Да ничо.. Поздравляю с покупкой! Всяко лучше чем ТАЗ для плохих дорог. Drinks or Beer
#24:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:01
Shes110
Автомата нехватает Smile

Kirill111
Как по мне, так для любых Smile

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:02
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Как по мне, так для любых Smile


Ну это смотря в плане чего. Для любых турбовый во всем лучше ТАЗа. 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU