dorinspector писал(а):пустую калину брать не имеет смысла -лучше уж самару взять - в обслуге попроще и подешевле
конечно самару,она на три порядка проще,а главное дешевле аж тыщ на 5!da_nigga писал(а):нахрен эта самара погремушка за такую цену нужна. ей цена 100 тыщ калине 150, нехер вазу ломить цены!
Почему погремушка? В моей например ни одного сверчка нет. Конечно определенных усилий это потребовало, но отнюдь не запредельных.Raptor писал(а):da_nigga писал(а):нахрен эта самара погремушка за такую цену нужна. ей цена 100 тыщ калине 150, нехер вазу ломить цены!
Почему погремушка? В моей например ни одного сверчка нет. Конечно определенных усилий это потребовало, но отнюдь не запредельных.
Расскажи че сделал. Просто у другуна брал 2114 2008 года, аж взбесило пока ездил. Кошмар в обшемRaptor писал(а):da_nigga
Первым делом поставил усилитель кузова. Пока его не поставишь гремление сзади не победишь, хотя значительно снизить сможешь. А потом уже прислушивался откуда нехорошие звуки появляются. На самом деле таких мест немного. В основном это пластиковые панели. Какие-то достаточно докрутить по-уму, под какие-то положить паролон или скотч двусторонний или резиночку. Главное не лениться только. В ФАКе Самарском есть тема "14 сверчков наших 14-х". Пусть твой друг ее посмотрит.
спасибоda_nigga писал(а):у зубилы диски тормозные не вентилируемые даже
У моей вентилируемые Разница со стоковыми - небо и земля.dorinspector писал(а):единственный минус зубилы -она после калины вообще не тормозит...
Ну да. А еще она тесная, гремучая, с дышащим кузовом (особенно седан), никаким светом, огромными зазорами и шумными дверьми. Ах да, она рулится неплохо. Но ездить можно только днем! А так ничо машинка