fantom343 писал(а):смотри где крепятся штаны к коллектору, у меня тоже такое было, так выяснилась, что шпульку вырвало и там секло,будет сечь не на месте соединения, а именно по шпильке, т.е. вниз, заведи на холодной и пробуй рукой, только очень шустро работай иначе рука привариться мгновенно!!!
Проверил все как сказал. На самом деле оказалось все и проще и в тоже время интереснее. Просекало как раз в месте соединения фланца штанов с коллектором. Визуально не обнаруживалось- только по ощущениям от руки! Разумеется гайки крепления штанов к коллектору открутить не удалось. Пришлось разобрать пол двигателя чтобы снять выпускной коллектор в сборе со штанами. Ох и нае....ся!
Я бы этому конструктору глаз на жо...... натянул. Короче оказалось что фланец у штанов, который прилегает к коллектору, в одном месте был загнут на пол-сантиметра!! Как это получилось, если все гайки и шпильки целы, я непонимаю, но видимо удар был офигенный. Гайки откручивал молотком и зубилом - все прошло на ура, без всяких напильников, высверливаний и навариваний. Проблема решена и выяснилось что такого звука не может быть при полной герметичности
выхлопной системы. Так что это однозначно не загиб штанов.