НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬпо инструкции БК Престиж 12V10 !!ПОМОГИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬпо инструкции БК Престиж 12V10 !!ПОМОГИТЕ! Автор: Andrei8085Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:27
И опять всем Здравствуйте! в общем дела такие:
сломалась у меня машина , об этом тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4710175#4710175

как средство помощи в починке купил престиж 12V10 что бы ошибки смотреть. Не подключить!!! нет сигнала от ЭБУ!! в инструкции написано вставить перемычку в разъем имммобилайзера но там уже есть провода!!! куда эту перемычку вставить ?!?! я уже рыдать готов от этого таза...... в диагностической колодке дырка мама, та что на схеме обозначена как разъем для к-линии M немного разношена от частых диогностик на сервисе и папа от престиже болтается, но я его обматывал фальгой для плотности... но нет ответа от ЭБУ!!! НЕТ!!! кстати вопрос, если комп сервисменов через этот разъм все чистит то это значит что в разъеме иммобилизатора все ок! и не нужна эта перемычка или у них другая магистраль задействована???
в общем помогите!!!а то поверю что машина проклята!!

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:41
В диагностический втыкай. Связь должна быть при включеном зажигании, на приборке мясорубка(чек) должна гореть.
#3:  Автор: Andrei8085Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:45
что такое диагностический? это же то куда я и вставлял? или нет? при вкл зажигании у мня по умолчанию чек горит (так было всегда) пока не завеедь машину, только после этого пропадал
#4:  Автор: Andrei8085Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:53
я вот что думаю! может всетаки сунуть в эту колодку что нить в 9 и 18 разъем не смотря на иммоб. надеюсь не сгорит)))
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:13
Да диагностический разьём. Если в разьем иммо, то возьми тонкий проводок, там маленькие дырочки - если иммо снять. Иммо неактивирован вроде да?
#6:  Автор: Andrei8085Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:21
ну там ситуация такая лампачка на нем горит , но ключи не прикладывались никогда... я вот боюсь если оставить колодку в иммо и просто соеденить за разъемом колодки 9 и 18 не сгорит иммо?
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:29
Снять иммо можно ж.
Если есть искра и бензин то должна заводица хотябы с педалью. Свечи мокрые, насос качает?

#8:  Автор: Andrei8085Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 00:26
Победа) поставил ! проблему решил подключив мой коричневый провод из комплекта бортовика (для к-линии, на диагностич. колодке M) к контакту 18 колодки иммобилизатора, это типа то что входит в иммо и проходя через него в 9 попадает в M))) вроде работает, ЭБУ установился, даже ошибку 1602 выдал.... осталось теперь починить машину , что бы не глохла.......
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU