Цитата:К тому же пробовали ставить гранату ГЛО результат тот же - хрустит.
Ну что - прям с новья хрустит? Т.е. поставил гранату, выехал попробовать - и уже хруст? И, кстати, интересно - таки хрустит или щелкает?maximk писал(а):Вообще с этими терминами "хрустит" и "щелкает" непонятки
во-во!вован61 писал(а):AlexB1979
Нет, не менял. Когда меняли передние подшипники, снимали стойку в сборе (что бы развал не делать), проверили опорные подшипники, люфта нет, крутятся без заедания, так на место и воткнули, правда это было тысяч 15 назад, а сейчас 30. А хруст появился гораздо позже.
Понятно. Просто у меня тоже хруст, но появился он полтора года назад сразу после замены опорников и аммортизаторов. Хрустит при резком трогании с места и при повороте на лево. При этом если справа сидит пассажир, то хруст почти пропадает.
Заменил сразу внешнюю левую гранату, хруст остался. Так вот теперь никак руки не дойдут дальше искать. MikhaylenkoPA писал(а):диктофон к каждой гранате привязывать и слушать по очереди )))
Вот были даже такие мысли
По другому хрен услышишь издалека, такое впечатление что везде хрустит.
infeligo писал(а):Хруст это наверно очень частые щелчки))
Ну да. Глухие щелчки с частотой изменяющийся пропорционально скорости.вован61 писал(а):когда руль выкручиваю до упора и начинаю разворачиваться - хрустит идёт от гранаты 99% , стоит бувально на пол оборота крутнуть руль назад - всё ОК, хруста нет. Может что с рулевой рейкой, слишком сильно выкручиваются колёса влево, больше положенного. Скажу сразу, в рулевую рейку никто не лазил с завода.
Количество оборотов руля влево и вправо до упора от середины одинаковое?
максимальный поворот гранаты около 40 градусов, если при регулировке сход-развала руль не выставили по центру, то граната может хрустеть и это плохо.