На заглушенной машине падает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На заглушенной машине падает напряжение Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:13
Ребят, ситуация следующая: выехал сегодня из гаража, заехал в аптеку, пришел через 15 минут. Начинаю заводить, а хрен только приборка трещит, я кароче глядь на вольтаж, а там 10,5 В. Позвонил друзьям, взял у одного аккум, завелся перекинул свой и решил позаряжать на ходу, проехал 61 км, пару раз глушил и нормально завелся, а вечером когда заезжал в гараж опять таже хрень, еле еле завелся (как в морозяку). После замеров ареометром оказалось, что одна банка полностью разряжена и плотность около 1.1, в остальныз 1,27 и заряд процентов 85. Че то мне подсказывает что пластины осыпались и я попал на аккум cry . Кто че думает?
#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:24
Проверь на заведеном двигателе напряжение на АКБ. Если более 13В, то дело не в таблетке - заряд идет. Далее, я бы поднял плотность в этой банке и денек - другой потренировал АКБ (заряд - разряд). Если бы не помогло, то менял бы...
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:29
Баязет писал(а):

одна банка полностью разряжена и плотность около 1.1, в остальныз 1,27

Одна банка сдохла - всей батарее приговор.Придется видимо менять АКБ.Зарядом врядли спасешь.А генератор у тебя исправный,если в остальных банках плотность 1,27.

#4:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:31
на заведенном по БК показывает 13,5-13,7 В. Да и когда я банки открыл, электролит кипел.
Sonauto99 писал(а):

Далее, я бы поднял плотность в этой банке


А как плотность в одной банке поднять?

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:37
Баязет
Цитата:

А как плотность в одной банке поднять?


Электролитом более высокой плотности.
Раньше его сами разводили...
т808
Цитата:

Одна банка сдохла - всей батарее приговор.Придется видимо менять АКБ.Зарядом врядли спасешь


Но, я бы попытался...сульфатация, дело гиблое...но жалко сразу 2,5-3 круб. отдавать. Я бы помучался и с ощущением выполненного долга и раскуроченной батареей, пошел бы за новой! hehe

#6:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:45
Sonauto99 писал(а):

и раскуроченной батареей, пошел бы за новой!


Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:54
Баязет писал(а):

на заведенном по БК показывает 13,5-13,7 В. Да и когда я банки открыл, электролит кипел.

Если при этом напряжении пять банок уже кипят,то 100%,что шестая закорочена.
Баязет писал(а):

А как плотность в одной банке поднять?

Уже не поможет оживить.Оставь на сутки или ночь в покое,а если потом в плохой банке плотность еще ниже упадет,то бобик сдох.
Sonauto99 писал(а):

.сульфатация, дело гиблое...

Там скорее всего короткое.После ночи напряжение будет 10,5 вольта.
Sonauto99 писал(а):

Я бы помучался

Можно конечно,но...
Баязет писал(а):

Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!

Завтра сделаешь:cr

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:27
Баязет
Цитата:

Точно сегодня со злости чуть молотком не расхерачил!


Не переживай! Зато грузилов понаделаешь, на рыбалку сходишь... Wink
А хотите мой рекорд в тему? Одна АКБ жила еще в москвиче 412-м 9 лет!!! А сейчас в 99-й стоит этой же марки вторая АКБ уже 5 лет и пока еще жива!

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:34
Sonauto99 писал(а):

А хотите мой рекорд в тему?


У меня Югославская TREPCHA отходила 9 лет и 10 месяцев при ежедневной городской эксплуатации.

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:47
т808
Цитата:

У меня Югославская TREPCHA отходила 9 лет и 10 месяцев при ежедневной городской эксплуатации.


А у меня стоял австрийский...Блин, были батареи...сейчас я часто слышу о небольших сроках их службы...

#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:48
Sonauto99 писал(а):

Не переживай! Зато грузилов понаделаешь, на рыбалку сходишь...


НЕ я не рыбак, наверное цыганам сдам. Или все таки для облегчения души разобью его
Sonauto99 писал(а):

Одна АКБ жила еще в москвиче 412-м 9 лет!!! А сейчас в 99-й стоит этой же марки вторая АКБ уже 5 лет и пока еще жива!


Че за марка?

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:10
т808 писал(а):

Можно конечно,но...


+1
Кроилово=попадалово.
Выравнивание плотноти электролитом даже не продлит агонию.
Я в данной ситуации - сразу побежал за новым АБ, т.к. батарея, которая начала сыпаться - подведёт в любой момент.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:23
Rover_61reg писал(а):

Кроилово=попадалово.


100%.Моя,почти 10-ти летняя,сдохла точно как у автора.Вчера ездила и заводила.Сегодня - ключ на стартер,и только треск и полупотухшие лампы панели.Напряжение на ней 11,5 вольт.Ставлю на заряд.Снимаю через 4 часа для пробы.Напряжение уменьшилось до 10,5 вольта.Дальше стало интересно,что будет.Ставлю еще на два часа.Напряжение 9,8 вольт.Стало понятно,что пластины сыпятся на глазах.Но спасибо ей за долгую службу.

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:27
Для скучающих последняя соломинка... Wink
нужен свежий электролит, много дистилировки и место куда можно деть отработанные жидкости....сливаем электролит, несколько раз промываем, заправляем свежаком, заряжаем, выравниваем плотность.... supercool ожил -хорошо, полгодика протянет....
В совковое время вечно дохнущие подольские аккумы удавалась так оживить еще на пол годика, годик....более не жили... Wink
зы: на моей первой восьмере аккум проходил 14 лет название не помню.. батарея жутко красного цвета с огромным значком толи марганца толи магния из таблице менделева на боковине и надписью мадэ ин франция... dns4 правда периодически садилась последний год после 3-4 дневной стоянки... supercool

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:22
Budy
Цитата:

на моей первой восьмере аккум проходил 14 лет название не помню..


У нас новый рекорд! Wink
Баязет
Цитата:

Че за марка?


Гляну, если не забуду...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:18
Budy писал(а):

нужен свежий электролит, много дистилировки и место куда можно деть отработанные жидкости....сливаем электролит, несколько раз промываем, заправляем свежаком, заряжаем, выравниваем плотность.... ожил -хорошо, полгодика протянет....


Не в этом случае.
Budy писал(а):

подольские аккумы


В моем городе этот завод их уже не выпускает.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:22
Sonauto99 писал(а):

У нас новый рекорд!


Budy писал(а):

аккум проходил 14 лет название не помню..


Вполне возможно!Особенно если зимой не ездили.Срок службы определяет качество производства,материалов и грамотная эксплуатация.У меня на ЯВЕ служил 12лет.

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:34
т808 писал(а):

Особенно если зимой не ездили.


а нам преподаватель на курсах по получению прав говорил, что лучше отдать пользоваться кому-нить, иначе испортится сильнее.
А срок службы, помимо качества, ещё и попадание в среднее значение зарядов-разрядов формирует. А это не предсказать-не сосчитать.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:37
BorisN писал(а):

а нам преподаватель на курсах по получению прав говорил, что лучше отдать пользоваться кому-нить, иначе испортится сильнее.


Правильно говорил.Забыл только добавить,что отдать нужно на исправное авто.Но это в том случае,если сам обслуживать и хранить грамотно не умеешь.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:41
BorisN писал(а):

ещё и попадание в среднее значение зарядов-разрядов формирует.


Формирует только первые четыре цикла заряд-разряд.Дальше эксплуатация начинается.А при ней нужно стремиться,чтобы АКБ была по возможности всегда заряжена на 100%.

#21:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:44
Сегодня весь день пытался реанимировать аккум. делал непрямой массаж сердца, переливал электролит банку в банку и делал дефибриляцию. В итоге Все банки кипят, одна -хрен. И плотность кака поднял разбавлением так и осталась.

Блин обидно, убил день практически впустую (хорошо хоть по мелочевке кое чего сделал), а тут нехороший человек заметил, что тосол порыжел и тормозуха темная стала, глянул в мурзилке, а там написано, что пора менять. Вот думаю повременить до следующего ТО. Осталось 7 тыс. км как думаете можно? или сейчас махнуть?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:49
Баязет писал(а):

убил день практически впустую


Исход был очевиден и тебя предупреждали.Зато опыт и знания приобрел:)
Баязет писал(а):

тосол порыжел и тормозуха темная стала, глянул в мурзилке, а там написано, что пора менять. Вот думаю повременить до следующего ТО. Осталось 7 тыс. км как думаете можно?

Чем раньше заменишь,тем меньше промывать придется.Лучше заменить сейчас.

#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:51
т808 писал(а):

первые четыре цикла заряд-разряд.Дальше эксплуатация начинается.А при ней нужно стремиться,чтобы АКБ была по возможности всегда заряжена на 100%.


а получается, что во-первых штатная система может зарядить аккум максимум на 80%, во-вторых допуск на напряжение регулятора имеем и плюс отклонение от среднего расчётного режима проезда= перезаряд или недозаряд. И чем сильнее от среднего, тем меньше живёт, при прочих равных. ?

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:53
т808 писал(а):

Баязет писал(а): убил день практически впустую
Исход был очевиден и тебя предупреждали.Зато опыт и знания приобрел


+1
сам в своё время таких шишек набил

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:56
BorisN писал(а):

И чем сильнее от среднего, тем меньше живёт, при прочих равных. ?

Да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU