постоянно гнёт ГБЦ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: постоянно гнёт ГБЦ. Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:15
ВАЗ-2112,2006 года,пробег около 28000км,8ми клап.Всё началось этой весной,открываю капот и вижу весь блок в масле а башка (ГБЦ)почти чистая.Ну думаю прокладку пробило.Всё разбираю,покупаю новую прокладку,масло и т.д. и собираю,а проверить на искривление забыл.А забыл,перед тем как вывинчивать болты, заметил что над первым цилиндром они были почти не затянуты.Ну собрал, всё протянул как в книге написано.Примерно часа через два-три завожу. С начало всё было нормально ROFL ,а потом как за хлестало масло.Ну тогда до меня и дошло что башка кривая.Всё разбираю несу на шлифовку , да кривая как раз где первый цилиндр, но не много всего 0.05-0.06мм.Шлифую, опять покупаю все новое,собираю.Ну думаю все проблема исчерпана.Примерно через 2000-2500км опять все началось заново.Хотя и лето было очень жарким,вроде не перегревал.При разборке уже сейчас опять заметил что болты первого цилиндра опять какие то не затянутые. Несу шлифовать и опять те же0.05-0.06мм и на том же месте. Многие говорят меняй башку ну типа какой ни будь заводской брак.И что мне делать, менять или собирать старую?
#2:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:07
Болты проверял, может вытянулись и не дожимают ГБЦ.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:24
тимыч 2111 писал(а):

Болты проверял, может вытянулись и не дожимают ГБЦ.


Наверняка он не метил болты и не втыкал их по меткам. Тогда бы ыбл шанс списать все на длинные болты, но у него постоянно 1 цилиндр. А так вся башка не прижалась-бы.
Скорее всего в блоке остатки тосола (в резьбовой части под болты ГБЦ).
Или масло не стекло перед завороткой болтов (аффтар макал-же болты в масло ? да ?).
И какой динамоключ использовался ? А он использовался ?
Или я зря все это ? Профи-моторист ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:26
когда собирал самый первый раз, половину болтов менял на новые так как грани были плохие,бита не влазила старые ели вывернул.А над первым цилиндром точно помню как сейчас ставил новые.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:27
Fantom_82 писал(а):

когда собирал самый первый раз, половину болтов менял на новые так как грани были плохие,бита не влазила старые ели вывернул.А над первым цилиндром точно помню как сейчас ставил новые.


Еще раз спрошу...
Дырки под болты продувал компрессором ?

#6:  Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:41
ключ есть шкальный какой то мт-1-150,отверстия не продувал а тряпкой на палке протирал смоченной в ацетоне.
#7:  Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:50
я так еще на старой машине ВАЗ-21086 делал и не чего, всё ещё ездит.
#8:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:58
Чета не то, у меня когда башку повело, тоже первый цилиндр, масло не куда не уходило, тосол в цилиндре был, поршень аж весь чистенький стал. А у тебя все в масле
Fantom_82 писал(а):

а потом как за хлестало масло


Может сальник распред вала ?

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:00
Fantom_82 писал(а):

ключ есть шкальный какой то мт-1-150,отверстия не продувал а тряпкой на палке протирал смоченной в ацетоне.


ИМХО.
В блоке чото есть, что не дает болтам затянуться.
Может остатки тосола, может остатки тряпки.
Поищи, как правильно затягивать ГБЦ. Гдет попадалась технология. С описанием смазки болтов, моментами и прочее...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2010 22:39), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:15
В книжке это есть все. Грязь тогда уж в блоке, а не в головке, в головке отверстия сквозные,это уж так поправка терминов Smile
. А болты должны полежать минут 10, чтоб масло стекло с них.
AMAROCK писал(а):

Может остатки тосола, может остатки тряпки.


Я тоже так считаю, но это относительно болтов, а вот относительно масла мне не все ясно.
Тосол не уходит?

#11:  Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:16
а голову загибает именно под болтом который тянется под номером 8.
#12:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:25
Промеряй глбину резьбы в блоке, может там чего не так, сравни с соседними.
У меня головку погнуло когда шланг лопнул и я без тосола движек нагрел, погнуло первый цилиндр гдето на пол миллиметра. Но повторюсь масло никуда не выбрасывало, хотя там есть масляный канал, а вот тосол уходил.

#13:  Автор: Fantom_82Откуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:27
тосол когда сливал он чистый, поршня и свечи нормальные,сальник после первой шлифовки тоже менял и сейчас он тоже нормальный верхняя часть головы она частая о что ниже прокладки все в масле.
#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:38
Все правильно... Дырки в блоке...запистелся ))) сорри)))
Поправил...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU