тимыч 2111 писал(а):Болты проверял, может вытянулись и не дожимают ГБЦ.
Наверняка он не метил болты и не втыкал их по меткам. Тогда бы ыбл шанс списать все на длинные болты, но у него постоянно 1 цилиндр. А так вся башка не прижалась-бы.
Скорее всего в блоке остатки тосола (в резьбовой части под болты ГБЦ).
Или масло не стекло перед завороткой болтов (аффтар макал-же болты в масло ? да ?).
И какой динамоключ использовался ? А он использовался ?
Или я зря все это ? Профи-моторист ?Fantom_82 писал(а):когда собирал самый первый раз, половину болтов менял на новые так как грани были плохие,бита не влазила старые ели вывернул.А над первым цилиндром точно помню как сейчас ставил новые.
Еще раз спрошу...
Дырки под болты продувал компрессором ?Чета не то, у меня когда башку повело, тоже первый цилиндр, масло не куда не уходило, тосол в цилиндре был, поршень аж весь чистенький стал. А у тебя все в маслеFantom_82 писал(а):а потом как за хлестало масло
Может сальник распред вала ?Fantom_82 писал(а):ключ есть шкальный какой то мт-1-150,отверстия не продувал а тряпкой на палке протирал смоченной в ацетоне.
ИМХО.
В блоке чото есть, что не дает болтам затянуться.
Может остатки тосола, может остатки тряпки.
Поищи, как правильно затягивать ГБЦ. Гдет попадалась технология. С описанием смазки болтов, моментами и прочее...В книжке это есть все. Грязь тогда уж в блоке, а не в головке, в головке отверстия сквозные,это уж так поправка терминов
. А болты должны полежать минут 10, чтоб масло стекло с них. AMAROCK писал(а):Может остатки тосола, может остатки тряпки.
Я тоже так считаю, но это относительно болтов, а вот относительно масла мне не все ясно.
Тосол не уходит?