т808 писал(а):Если лампа давления масла не загоралась,то,скорее всего,ничего страшного не произошло.
насколько я помню, лампочка загорается только если давление низкое при включении зажигания или заводке. если на хоту давление падает, то она молчит.
Upstain писал(а):Не могло через крышку много масла вытечь.
согласен, но мотор заглох и не заводился. если по причине перегрева, то скорее всего мотору писта. однозначно покажет вскрытие.[Fred] писал(а):если на хоту давление падает, то она молчит.
Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.т808 писал(а):[Fred] писал(а):если на хоту давление падает, то она молчит.
Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.
И этот датчик на ходу тоже робит.
аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?Афанасий Никитин писал(а):т808 писал(а):[Fred] писал(а):если на хоту давление падает, то она молчит.
Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.
И этот датчик на ходу тоже робит.
аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?
Масло ушло наверно полностью, потомучто лужа большая была. Что там могло случиться, чтобы масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?
Перегрев вряд ли, потому что заглох, когда температура в норме была.Афанасий Никитин писал(а):Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.
И этот датчик на ходу тоже робит.
Нет! Не должны светиться сигнализаторы уровня омывающей жидкости и уровня масла. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-3.htmlUpstain писал(а):масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?
.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.Дмитрий У. писал(а):[Fred]
Нет она и в процессе может загораться или мигать
Загорелась лампочка только, когда заглох автот808 писал(а):Upstain писал(а):масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?
.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.
А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?Upstain писал(а):А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?
заклинит скорее.Upstain писал(а):Загорелась лампочка только, когда заглох авто
Это просто отлично. Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.т808 писал(а):Upstain писал(а):Загорелась лампочка только, когда заглох авто
Это просто отлично.
Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.
сомневаюсь, что отлично. Пока я по инерции докатывался, масло еще было в норме, но был существенный факт: МАШИНА НЕ РЕАГИРОВАЛА НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Значит, что-то произошло внутри двигателя, если бензин подается, а коленвал не крутится. Это и послужило причиной для разлива масла.Upstain писал(а):
А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?
Двигатель даже без масла должен работать, пока не заклинит:)Upstain писал(а):если бензин подается, а коленвал не крутится.
Кроме бензина еще и искра на свечах должна быть.А тебе советую проверить не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох.т808 писал(а):не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох
тоже думаю причина. Масло полилось, буксанул ремень. а вылетевший датчег не мог под ремень попасть?