Заглох на трассе. Вытекло масло по всей крышке ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглох на трассе. Вытекло масло по всей крышке ГРМ. Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 09:58
Всем привет! Вчера ехал ночью по трассе и вдруг почувствовал, что машина не реагирует на нажатие газа, по инерции докатился до обочины, машина к этому времени уже заглохла. Попробовал завестись - лосось там плавал. Открыл капот - вроде все нормально. Пока по рации искал, кто есть в канале, увидел, что из под капота валит дым: оказывается все масло вытекло через крышку ГРМ, причем следы масла по всему периметру крышки. Машина - девятка, 98 год, карбюратор, 1.5л.

Что могло быть? К чему готовиться? Сейчас ищу эвакуатор до ближайшего сервиса 100 км.

#2:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:08
капиталка
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:26
Upstain писал(а):

Что могло быть?


Если лампа давления масла не загоралась,то,скорее всего,ничего страшного не произошло.Не могло через крышку много масла вытечь.

#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:23
т808 писал(а):

Если лампа давления масла не загоралась,то,скорее всего,ничего страшного не произошло.

насколько я помню, лампочка загорается только если давление низкое при включении зажигания или заводке. если на хоту давление падает, то она молчит.
Upstain писал(а):

Не могло через крышку много масла вытечь.

согласен, но мотор заглох и не заводился. если по причине перегрева, то скорее всего мотору писта. однозначно покажет вскрытие.

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:36
[Fred]
Нет она и в процессе может загораться или мигать

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:40
[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.

#7:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:45
т808 писал(а):

[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.



И этот датчик на ходу тоже робит.

аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?

#8:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:08
Афанасий Никитин писал(а):

т808 писал(а):

[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.



И этот датчик на ходу тоже робит.

аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?



Масло ушло наверно полностью, потомучто лужа большая была. Что там могло случиться, чтобы масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?

Перегрев вряд ли, потому что заглох, когда температура в норме была.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:09
Афанасий Никитин писал(а):

Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.


И этот датчик на ходу тоже робит.


Нет! Не должны светиться сигнализаторы уровня омывающей жидкости и уровня масла. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-3.html

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:13
Upstain писал(а):

масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?


.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.

#11:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:23
Дмитрий У. писал(а):

[Fred]
Нет она и в процессе может загораться или мигать



Загорелась лампочка только, когда заглох авто

#12:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:25
т808 писал(а):

Upstain писал(а):

масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?


.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.



А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?

#13:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:31
Короче, вопрос в уровне оставшегося масла и количестве времени работы с масляным голоданием.
Величина лужи и пр. - это не серьёзная характеристика, ни о чём не говорит. Масляный щуп для чего даден?
Пускай аффтор скажет, откуда секло и сколько масла осталось и тогда можно будет ответить на вопрос.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:33
Upstain писал(а):

А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?


заклинит скорее.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:37
Upstain писал(а):

Загорелась лампочка только, когда заглох авто


Это просто отлично. Good Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.

#16:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:00
т808 писал(а):

Upstain писал(а):

Загорелась лампочка только, когда заглох авто


Это просто отлично. Good Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.



сомневаюсь, что отлично. Пока я по инерции докатывался, масло еще было в норме, но был существенный факт: МАШИНА НЕ РЕАГИРОВАЛА НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Значит, что-то произошло внутри двигателя, если бензин подается, а коленвал не крутится. Это и послужило причиной для разлива масла.

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:02
Upstain писал(а):


А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?


Двигатель даже без масла должен работать, пока не заклинит:)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:11
Upstain писал(а):

если бензин подается, а коленвал не крутится.


Кроме бензина еще и искра на свечах должна быть.А тебе советую проверить не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:14
+1 к ремню
#20:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:19
Этим летом ездили к родственникам, на трассе порвался ремень грм.Машина сразу заглохла и просто катилась по инерции.Сказали, что повезло-клапана не загнуло типа.Кстати порваный ремень трудно не заметить, он под крышкой от зубчатого шкива отошел,я его пальцем мог шевелить

Последний раз редактировалось: Dornier (11 Октября 2010 13:22), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:20
Dornier
если мотор 1,5 - то при всем желании дружеской встречи не получится.

#22:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:23
Так и есть1,5,но я не специалист Wink За что купил за то и продаю, поменяли добрые люди и на том им спасибо))
#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:36
Dornier
По ушам проехали, ничего у тебя не загнет. Гнет на 16 клопах на десятках старых 103 и на Приорах.

#24:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:48
Ок.Спасибо ,буду знать!
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 16:46
т808 писал(а):

не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох


тоже думаю причина. Масло полилось, буксанул ремень. а вылетевший датчег не мог под ремень попасть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU