Eddi писал(а):еще всегда хотел узнать - метка на коленвале должна смотреть на "выступ" на задней защитной крышке прямо с точностью до миллиметра? и что если метка на маховике стоит не прямо напротив прорези а допустим в 1 сантиметре от нее? ведь зубчатый ремень по определению не даст супер точности так как размер зуба как раз и даёт такую погрешность. или пару миллиметров роли не играют?
ИМХО.
Сантиметр по коленвалу - это градусов на 10 ошибка по зажиганию+сбитые фазы ГРМа. Там есть небольшой разбег, но это не критично. А 1 см - это уже много. Очень много для стока. Метка на маховике должна быть напротив выреза в пластине.
Твой удел - 4 градуса по коленвалу (4 деления в сторону салона).
Ставь по стробоскопу 4 градуса и не парься.
Короче.
Выставляешь ГРМ по меткам на маховике и на шкиве ГРМа, заводишь и светишь стробоскопом, выставляешь 4 деления от выреза на пластине в сторону салона - все.