Хлопки в глушителе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хлопки в глушителе Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 02:00
Привет недавно стал замечать, что при сбросе газа (даже с небольших оборотов), слышны хлопки в глушителе. Прочитал несколько тем в поиске, много вариантов включая замену ДМРВ.
Недавно промывали форсунки, расход топлива в городе с пробками 9.5 л. мгновенный на хх 1.0
Свечи в нормальном состоянии, изоляторы белого цвета. Комп никаких ошибок не выдает, клапана отрегулированны.
Прошивка тюнинговая, оригинал от Паулюса 2009 рейсинг HL 52. И эти звуки появились недавно, до этого никаких хлопков и стрелялок не было.
Напряжение ДМРВ 1.03В.
Сегодня махнул прогоревший глушитель на прямоточный, еще отчетливее стало слышно, как отстреливает в глушак).

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 10:06
При торможении двигателем постоянно хлопает? Или хлопки непосредственно в момент сброса?Посмотри по компу % ДПДЗ при отпущенной педали газа - такое ощущение, что не прекращается подача бензина при торможении двигателем. Это самый простой вариант. Более сложный - подтекает форсунка. Ну и наконец ДМРВ - напряжение чутка завышено, скажем так, на верхнем пороге допустимого.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 10:21
cullon писал(а):

при сбросе газа (даже с небольших оборотов), слышны хлопки в глушителе.


Компрессию по цилиндрам померь.

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 13:29
Сохатый писал(а):

При торможении двигателем постоянно хлопает?


нет, но бывает. сегодня, пока мотор еще не прогрелся, на 4-й хлопало
Сохатый писал(а):

Или хлопки непосредственно в момент сброса?


когда обороты уже упали. иногда после этого стрелка тахометра чуть поднимается где-то на 500 об
Сохатый писал(а):

Посмотри по компу % ДПДЗ при отпущенной педали газа


при отпущенной педали комп показывает 0
махнул сегодня ДПДЗ, но хлопки остались. поменял свечи и ВВ, меньше стало, но все равно есть
причем не всегда одинаково. нажмешь, например до 4-х тыс на хх, смотришь -не хлопает. потом до 2-х слегка, тут -то и похлопывает

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:45
cullon
тебе же про компрессию намекнули - топливо в глушаке догорает. Выпускной клапан прогорел или чё ещё. Метки на грм глянь.
Кат живой ещё или вставка?

#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 20:24
кат не знаю, живой или нет, пока на своем месте. бегает машина нормально, но не сказал бы, что отлично
недавно промывали форсунки -вот тогда поехала как надо. потом опять чуток притупила на низах
заводится всегда с пол -оборота, иногда бывает, чуть дольше. свечи в идеальном состоянии, на холостом работает ровно
клапана летом проверял, на 8-м поджал на, на 2-м освободил. 0.35 и 0.2 проходили даже чуть свободней чем рекомендуется, то было при температуре воздуха 35 гр на холодном двигателе. все метки совпадали

#7:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:47
вот как это звучит
http://www.youtube.com/watch?v=f7ZPn7n3Yw4
http://www.youtube.com/watch?v=uJcBwfCVmtk

#8:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:36
т808 писал(а):

Компрессию по цилиндрам померь


померил
14-13-14-14

а вот работа мотора со скинутым ДМРВ -прострелов нет!

http://www.youtube.com/watch?v=kbJMdOykcFU

#9:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 10:14
да, может быть ДМРВ. А вообще может из-за прошивки, чуть что не так, и вот тебе прострелы. ДД включен в прошивке и лямда?
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 10:36
cullon писал(а):

2115 `06г, HL52


jery2114 писал(а):

А вообще может из-за прошивки


nea
Rover_61reg писал(а):

ULT HL52


#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:17
прошивку тож махнул, была рейсинговая, залил Эко2 gpn . ан нет, все равно стреляет
jery2114 писал(а):

ДД включен в прошивке и лямда?


да, по-моему, Финал Эко2 HL52

#12:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:17
Из-за проводов бывает или модуля зажигания.. Искра в каком-то цилиндре пропадает наверно.
#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:30
infeligo
менялись провода и МЗ -безрезультатно!
если держать на 2 -2500 об, тоже слышно, как похлопывает

#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 17:38
cullon
Клапана давно регулировал?

#15:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:19
SeGa4852 писал(а):

cullon
Клапана давно регулировал?



на днях проверял - зазоры в норме




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU