Чистота в подкапотном пространстве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистота в подкапотном пространстве Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 19:21
Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.
#2: Re: Чистота в подкапотном пространстве Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 20:12
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Не трогай лучше его лишний раз....не на фарт это.... :-D

#3:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 20:31
Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.
#4:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 21:28
Aldamo писал(а):

Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.



Я мыл 1 раз, т.к. у меня масло ссало сильно .Ничего страшного не случилось, но если все нормально я лишний раз в авто не лажу.....у меня такой принцип.....хотя в форуме полно деятелей,которые из-за лишнего скрипа готовы пол-авто разобрать..... :-D

#5:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 21:31
В принципе смотря как лезть.
Но действительно если все работает, то зачем?
Лично я постарался прикрыть окна снизу из которых марается подкапотное пространство, что то прикрыл что-то нет, стало чуть получше. (я старался вообще-то утеплить, ну так заодно и закрыть нуно было)

#6:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 02:02
Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!

#7:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 04:04
Двигатель должен быть чистым внутри!!! 8-)
#8:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 05:56
А у меня МЗ помер после мойки. Вот так.
Рекомендую сухой тряпочкой Very Happy
Если же все же водой надумаешь, то закрывай модуль, сигналку и прочее полиэтиленовыми пакетами.

#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 09:19
Машина едет нормально - не лезь. У меня товарищ полез свечи менять, хотя всё работало отлично, так при выкручивании свечи чуть не уронил отколовшийся кусочек бородка в цилиндр. А если бы не заметил этот кусочек, то последствия можете себе представить!
#10:  Автор: booОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 09:42
Странности вы какие то говорите. И 8 кл. мыл всегда зимой и летом под капотом. и щас 16 кл. Летом своей мойкой маленькой. Зимой редко. Если и мыл, ничего страшного НИ РАЗУ не происходило, ну естессно закрывая там сирену и прочую ерунду.
#11:  Автор: ДИАОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 10:49
Вот и у меня проблемы с машинкой на следующий день после мойки, не к добру это.
#12:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 12:34
BIG писал(а):

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Не хочу даже комментировать.
Всё нормально моется.
Закрыть воздухозаборник, сигналку, отсоединить массу и больше ничего.
После мойки продуть датчики сжатым воздухом. Подождать, пока подсохнет и вперёд! Правда, лучше это делать, когда тепло.

#13:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 13:02
а я мыл три раза на мойке, даже массу не скидывали, правда продували минут 15 - примерно час на мойке + 15 минут сушки + 15 минут стоит заведенная под присмотром мойщика :о)

один раз мыл сам - день провозился, намазался, и тут начались чудеса электрики :о))

#14: Re: Чистота в подкапотном пространстве Автор: futuramicОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 18:35
Aldamo писал(а):

Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.



Я на своей 102-й на мойке мыл двигатель. Перед этим я спросил у мойщика, защищают ли они чем-нибудь датчики и прочую электрику, мойщик сказал "Угу" и утвердительно кивнул, затем все подкапотное пространство побрызгал какой-то жидкостью и просто вымыл все "керхером". Тьфу-тьфу-тьфу, последствий никаких не было, наверное, уже месяца четыре после этого ездил и ничего не глючило (трудно в это поверить, не правда ли :-D ). Зато сосед по гаражу просто офигел, увидев такую красоту у меня под капотом. Теперь, правда все потихоньку снова зас.алось :-(

#15:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 19:14
Цитата:

Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!



Сказки! Мойка тут не причём! Просто бабка нашептала! Very Happy

Вообще мыть надо тогда, когда двигатель "греется"! То есть когда мойка реально нужна.
Лично я пакупал баллон для чистки поверхности двигателя и действовал по его инструкции. Побрызгал из балона и через 15 минут обмыл из шланга. Потом процедуру повторил.
Затем все датчики, провода и модуль зажигания обрызгал WD 40.
И всё было чих-пых.

#16:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 21:04
Я мою очень часто никогда не было никаких проблем!
#17:  Автор: BovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 00:01
Короче, Склифосовский! "Чистота-залог здоровья!"-слыхал? Вот и с машиной то же самое. Мыть надо и мыть обязательно, если конечно не хочешь иметь отгнивших контактов и прочих блуждающих неисправностей.
Да и уважать надо себя и работников автосервиса. Любой нормальный человек, идя на прием к стоматологу, чистит зубы. А двигатель, не надо ли помыть, хотя бы перед ТО?
Пять лет на 9-ке, два с половиной на двенадцатой, ВСЕГДА мыл двигатель, особенно зимой. Ничего, кроме положительных эмоций. Ничего специально не закрываю. Сигналка с сиреной стоят по умному, ни водой, ни молотком Smile их не достанешь.[/u]

#18:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:02
Помыл движок последствия:
1. Чистый движок +
2. Через 3 дня накрылись подшипники генератора -
3. Через месяц движок снова грязный -
4. Через 2 месяца накрылся генератор -
но мыть все равно надо! Но желательно самому или на мойке без "Керхера"! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU