Aldamo писал(а):Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.
Не трогай лучше его лишний раз....не на фарт это.... :-DAldamo писал(а):Вот и я так думаю, но уж очень хочется, чтобы чисто было.
Я мыл 1 раз, т.к. у меня масло ссало сильно .Ничего страшного не случилось, но если все нормально я лишний раз в авто не лажу.....у меня такой принцип.....хотя в форуме полно деятелей,которые из-за лишнего скрипа готовы пол-авто разобрать..... :-DBIG писал(а):Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!
Не хочу даже комментировать.
Всё нормально моется.
Закрыть воздухозаборник, сигналку, отсоединить массу и больше ничего.
После мойки продуть датчики сжатым воздухом. Подождать, пока подсохнет и вперёд! Правда, лучше это делать, когда тепло.Aldamo писал(а):Поделитесь, кто и как следит за чистотой моторного отсека, как часто надо его мыть, и как мыть, ну и так далее.
Я на своей 102-й на мойке мыл двигатель. Перед этим я спросил у мойщика, защищают ли они чем-нибудь датчики и прочую электрику, мойщик сказал "Угу" и утвердительно кивнул, затем все подкапотное пространство побрызгал какой-то жидкостью и просто вымыл все "керхером". Тьфу-тьфу-тьфу, последствий никаких не было, наверное, уже месяца четыре после этого ездил и ничего не глючило (трудно в это поверить, не правда ли :-D ). Зато сосед по гаражу просто офигел, увидев такую красоту у меня под капотом. Теперь, правда все потихоньку снова зас.алось :-(Цитата:Мы однажды в свежепомытом подкапотном пространстве, привезенном на "галстуке", поменяли все датчики кроме датчика коленвала.
Вот такая мойка веселая получилась! Из РХХ вода вытряхивалась!
Ну а ДПДЗ после мойки поменять - это святое! Лучшее - враг хорошего!
Сказки! Мойка тут не причём! Просто бабка нашептала!
Вообще мыть надо тогда, когда двигатель "греется"! То есть когда мойка реально нужна.
Лично я пакупал баллон для чистки поверхности двигателя и действовал по его инструкции. Побрызгал из балона и через 15 минут обмыл из шланга. Потом процедуру повторил.
Затем все датчики, провода и модуль зажигания обрызгал WD 40.
И всё было чих-пых.