где взять структурную и электро схему газ. оборудования [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: где взять структурную и электро схему газ. оборудования Автор: DronОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 09:12
Можно ли где взять структурную и электро схему подключения на классику газового оборудования, к примеру "Lovato". Плюс инструкцию к подключению. Купил машину с ГО, хотелось бы проверить и кое что модернизировать.
#2:  Автор: МедвежонокОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 10:11
Наскока понимаю - электрическая часть у газового оборудования - это 2 электроклапана - газовый+бензиновый, в принципе на Lovato и некоторых других редукторах еще и разьем "подсоса" под плюс имеется.

а механическая часть (от хвоста): заправочная горловина, медная трубка, мультиклапан(с указателем количества газа в баллоне), медная трубка до электроклапана, электроклапан, опять трубка, редуктор, прорезиненный шланг (давление-то уже атмосферное практически), тройник с двумя выходами на первичную и вторичную камеру, два шланга - от тройника до проставки под карбюратором.

ну и конечно еще электроклапан врезан в бензиновый шланг.

Такая же схема, тока без тройника и без бензиного электроклапана у отца на Королле стоит и вполне успешно работает

#3:  Автор: МедвежонокОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 10:31
И, конечно, наиглавнейшая проверка - "с помазком по газовому тракту" - обмыливать все-все стыки газового оборудования!!! и регулярно, а не раз в три с половиной года
#4:  Автор: DronОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 15:46
Медвежонок писал(а):

И, конечно, наиглавнейшая проверка - "с помазком по газовому тракту" - обмыливать все-все стыки газового оборудования!!! и регулярно, а не раз в три с половиной года


Спасибо за полный ответ. Только там ещё зл.схема включения этого оборудования со светодиодами есть

#5:  Автор: МедвежонокОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 16:31
Ну, чего нет, того нет... на отцовой машине стоит ЛОВАТО и Ловатовский же пульт управления, на нем снизу нарисована некая схема включения, но я не разбирался. хотя все должно быть - проще некуда: подать "+" туда, куда надо - или на газовый или на бензиновый электроклапан, при этом светятся параллельно включеные диоды. И плюс на релюшку обогащения газовой смеси (на редукторе) - сам однажды, из интереса, длинной отверткой зацепил этот разъем за плюс на аккумуляторе - релюшка щелкнула и семерка заглохла от переобогащения, точно также как и папина королла от нажатия красной кнопки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU