irbit писал(а):блин надоел мне этот датчик. врет и все. хоть убейся.
друг с разборки привез мне новый. от 15 хи вроде. подключаю вообще не работает. завтра менять поеду.
Скажите можно их как нить проверить не подключая к МК?
А зачем тебе на БК температура ? У тебя двухокошечная приборка ? Минус 40 градусов на ней показывает ? Вот датчик от 15шки как раз к ней подходит.
Вот тема.
Смена комбинации приборов на Ваз 2110 2000г.в.irbit писал(а):нет у меня одно крошечная приборка. хочу чтоб на МК правильно показывало.
кстати датчик от 15хи видать исправен. проверял как писалBilliBons
блин че ж делать то?
Можно попробовать последовательно датчику или параллельно подобрать сопротивление, чтобы подогнать его диапазон под МК.Bizz писал(а):AMAROCK
боюсь ты не прав. если чувствительные элементы датчиков сделаны из разных материалов, то подогнать про помощи сопротивления не получится, т.к. их температурные характеристики не совпадут.
Постоянный резистор будет иметь не постоянное сопротивление в цепи ? Общее сопротивление цепи будет меняться в зависимости от терморезистора. Включив резистор мы сдвигаем общее сопротивление для БК. Ошибаюсь ?
Включив резистор в цепь последовательно (при недостаточном сопротивлении самого датчика) мы получим что ?
Пример:
Имеем сопротивление терморезистора от 20 Ом при -40 до 100 Ом при +40. Включаем последовательно резистор. Общее сопротивление цепи перестанет меняться ?
Включив резистор параллельно (при избыточном сопротивлении самого датчика) мы получим что ?
Пример:
Резистор параллельно ДТ Общее сопротивление цепи уменьшится. Общее сопротивление цепи перестанет меняться ?Aleksey1509 писал(а):Слушайте, а где вообще он находится, а то у меня он 220 градусов показывает, и показания не меняются, хотелось бы заменить.
в переднем бампере, между отверстиями для обдува радиатораAleksey1509 писал(а):Слушайте, а где вообще он находится, а то у меня он 220 градусов показывает, и показания не меняются, хотелось бы заменить.
Иди по проводу термодатчика от БК, куда он приведёт, там и ищи датчик, тут же всё просто.
Под бампером штатный датчик стоит для калиновских приборок, а от БК установщик мог куда угодно спрятать, может в задний бампер или в крыло.
irbit писал(а):Профессора блин
тебе говорят, что резистором ты ничего не отрегулируешь, как бы там ни было, хоть микросхема там, хоть терморезистор точные показания во всём диапазоне уличных температур НЕ НАСТРОИШЬ.
Надо только родной датчик или разбираться почему типа-родной неправильно измеряет.Gennadiy K
я ето уже давно понял. просто хотелось не много разобраться.
Gennadiy K писал(а):разбираться почему якобы родной неправильно измеряет.
все видать потому что слепые китайцы не правильно и подобрали это сопротивление.
Ладн. всем спасибо за советы