задубели пыльники шрусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задубели пыльники шрусов Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:35
Месяц назад поменял заводские пыльники наружных шрусов, были в мелких трещинках. Поставил черные, по всем меткам на резине - Балаково. Мороз сегодня -25, залез проверить на всякий случай. Пыльники немного задубели, резина стала жесткой, но целые. Потрогал пыльники внутренних, мягкие, но они заводские еще. Что делать? Порвутся или нет? И на что тогда менять? В десятой ветке есть тема, прочел всю, единого мнения нет. У кого как в мороз пыльники себя чувствуют?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:49
Посмотрим. Если внутренние мягкие с завода. То рискну предположить что нарвался на палево. Как выглядели? Резина была матовая или глянцевая? Хотя свои не щупал.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:51
да че то не трогал никогда... если не забуду завтра гляну.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:57
STM
У меня завосдкие, мягкие в плоть до -30.

#5:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:06
Резина на пыльниках глянцевая, при трении, на пальцах следов сажи не было. Фирменная балаковская ладья, год изготовления матрицы есть, точки рядом тоже есть. Попробовать набрать пыльников разных и вынести на мороз? У нас в магазинах не так уж и много вариантов.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:13
STM писал(а):

Попробовать набрать пыльников разных и вынести на мороз?


Можно и так.
STM писал(а):

У нас в магазинах не так уж и много вариантов.

У нас щас кирпичного цвета пыльника уходят тока в путь, грят лутше , ХОРС вроде.

#7:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:58
Dranik писал(а):

У нас щас кирпичного цвета пыльника уходят тока в путь, грят лутше , ХОРС вроде.


Таких не видел. Есть белые, прозрачные и черные. Черные Балаково россыпью. Kraft какие-то в коробочке, матовые. А может это смазка так загустела? Она по идее размазывается по внутренней поверхности пыльника.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:34
STM писал(а):

А может это смазка так загустела?


Недолжна по идеи Pardon

#9: Re: задубели пыльники шрусов Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:02
STM писал(а):

У кого как в мороз пыльники себя чувствуют?



У меня заводские жили до - 50 при -57 уже потрескались. При -62 рассыпались все резинки вплоть до аммо!
Покупнные ходили до -40-42 и всё конец!
Приходится часто ездить в морозы, и часто меняю резинки.((
Вот думаю попробывать силиконовые хорс. хз может лучше будут себя чувствовать! Smile

#10:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:50
ЭД* писал(а):

При -62 рассыпались все резинки


Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут..... Good

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:52
alex63.72 писал(а):

Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут....


Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд. rlzz

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:15
ЭД* писал(а):

При -62 рассыпались все резинки вплоть до аммо!


вот это морозы... а то тут темы типа плохо ли тачке в -15...

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:18
При таком минусе плевок до земли не долетает.
#14:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:32
Интересно а в -62 в салоне как? Дубак сильный???
#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:42
ЭД*
Это ты где в такую температуру ездил?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:45
северный полюс не иначе.....
#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:54
Dranik писал(а):

alex63.72 писал(а):

Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут....


Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд. rlzz


у товарища в ту зиму примера отказалась заводиться в -31. прошивка мозгов такая. ниже -30 - *** тебе иди пешком hehe
ТАЗ - продуманное ведро Good
з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:31
Лёха198 писал(а):

з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?


ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай.

#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:53
Цитата:

alex63.72] Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут.....


Ага! gpn
Цитата:

Dranik] Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд.


Как всегда прав! +100
Цитата:

AALEX] Интересно а в -62 в салоне как? Дубак сильный???


Внутренний термометр показывал +12+14 (на уровне центра салона).На полу немного холоднее.
В машине 3слоя шумки + 2слоя утеплителя))
Цитата:

MG_And] Это ты где в такую температуру ездил?


г.Пыть-Ях Западно Мало-Балыкское Месторождение .3года назад на месторождении -62 (термометры профессиональные,очень точные!) В городе(98км) было теплее -57. А так в основном -37 -45 -52 каждую зиму. Лето 2месяца от силы.(В этом году впервые его небыло(((
Цитата:

Лёха198]ТАЗ - продуманное ведро


+1 Всё гениальное просто! Таз рулит! gpn
Цитата:

Лёха198]з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?


Стояла бы на улице не поехала бы )))
Стоит в гараже-прохладном + подогрев. Заводишь ,едешь и не глушишь,совсем! )) Потом радуешся рассыпанным пыльникам (всем разом)),сдохшим и потекшим аммортизаторам. В такие морозы главное 5-ю не включать)) и больше 80-90 км/ч не ехать. Иначе хана,встанешь! И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь. (телефон в тайге не ловит)) hehe
Цитата:

Сергей 22] ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай.


В основном это неместные встревают))
А так то не подумайте, ведь не всегда 50-60! Бывает и тепло до -20 -17. Сейчас вот смотрю -33. Да и говорят что раз лета не было то и зима будет у нас теплой.хз посмотрим))
Drinks or Beer

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:33
ЭД* писал(а):

И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь


чето страшно стало после этих слов....

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:11
ЭД* писал(а):

В городе ... было теплее -57. А так в основном -37 -45 -52 каждую зиму.


wwow wck
писец!!! а мы тут пару недель в год при -25 ну максимум -30 паникуем!!!

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:50
Сергей 22 писал(а):

ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай._________________


+1 63

#23:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:52
Сергей 22 писал(а):

ЭД* писал(а):

И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь


чето страшно стало после этих слов....


Офф:
Просто такое частенько бывает,в сильные морозы на пустых дорогах!
В прошлом году заезжий на Газели заглох.Все обычно в таких случаях жгут колеса и т.п.что бы выжить.А он не сообразил!И надеясь что кто то проедит и остановится,уснул в салоне вместе с 4-мя пассажирами! Навечно уснули! Теперь у нас в сильные морозы постоянно Гайцы потрулируют дороги,выискывая поломавшихся,и помогая им.

Млин тема то не про это ссори не пинайте))
Когда убью свои то хочу вот попробывать силиконовые хорсы.Просто заметил как то что резинки на дворниках(хорсы)слегка мягкие при-50 (только те что с графитывым наполнением).У простых силиконов помню тоже краюшек откололся,от вибрациии и мороза.
Вот и думаю может и силиконовые пыльники тоже несильно мерзнут Pardon
Хотя мне и не влом стоковые каждую зиму менять))
Помню как то взял гранаты прошпорт, так там пыльники здохли уже при -20 Разошлась на колечки)) А вот сами гранаты уже прошли около 50тыков и полет пока нормальный))
Пока для меня на первом месте стоковые пыльники! Как и большенство зап.частей(если оригиналы) rlzz
Кстати кто то писал что может смазка дубеет в шрусе и пыльник рвется:
Нет не дубеет!(если только там не маргарин 63 ) Она становится вязкой.Но проехав несколько сот метров приходит в норму! gpn
Но если пыльник рванный и попала вода, то да, видел у людей и колом всё вставало!))
Цитата:

[Лёха198]писец!!! а мы тут пару недель в год при -25 ну максимум -30 паникуем!!!


Да ладно! )) Мне то интересно почитать! Я даже знакомому показал эти темы .Он аж под столом валялся. pst

P.S.А так Всем выражаю благодарность и уважение за форум и помощь людям! Drinks or Beer
Может и сам ченить когда нибудь спрошу))) Хотя у самого руки из правильного места растут Smile

#24:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:36
Я в шоке!
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:38
ЭД* писал(а):

Помню как то взял гранаты прошпорт, так там пыльники здохли уже при -20 Разошлась на колечки


pst

хотел сеня полезть потрогать пылиники но блин там столько снега что к машине то еле подошел не то что под нее залазить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU