STM писал(а):Попробовать набрать пыльников разных и вынести на мороз?
Можно и так.
STM писал(а):У нас в магазинах не так уж и много вариантов.
У нас щас кирпичного цвета пыльника уходят тока в путь, грят лутше , ХОРС вроде.Dranik писал(а):У нас щас кирпичного цвета пыльника уходят тока в путь, грят лутше , ХОРС вроде.
Таких не видел. Есть белые, прозрачные и черные. Черные Балаково россыпью. Kraft какие-то в коробочке, матовые. А может это смазка так загустела? Она по идее размазывается по внутренней поверхности пыльника.STM писал(а):А может это смазка так загустела?
Недолжна по идеи STM писал(а): У кого как в мороз пыльники себя чувствуют?
У меня заводские жили до - 50 при -57 уже потрескались. При -62 рассыпались все резинки вплоть до аммо!
Покупнные ходили до -40-42 и всё конец!
Приходится часто ездить в морозы, и часто меняю резинки.((
Вот думаю попробывать силиконовые хорс. хз может лучше будут себя чувствовать! ЭД* писал(а):При -62 рассыпались все резинки
Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут..... alex63.72 писал(а):Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут....
Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд. ЭД* писал(а):При -62 рассыпались все резинки вплоть до аммо!
вот это морозы... а то тут темы типа плохо ли тачке в -15...Dranik писал(а):alex63.72 писал(а):Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут....
Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд.
у товарища в ту зиму примера отказалась заводиться в -31. прошивка мозгов такая. ниже -30 - *** тебе иди пешком
ТАЗ - продуманное ведро
з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?Лёха198 писал(а):з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?
ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай.Цитата:alex63.72] Акуеть!!!!Пятнашки оказывается и в такой мороз ездить могут.....
Ага!
Цитата:Dranik] Наши тазы помоему хоть в -100заведутся лишь бы жидкости назамёрзли в лёд.
Как всегда прав! +100
Цитата:AALEX] Интересно а в -62 в салоне как? Дубак сильный???
Внутренний термометр показывал +12+14 (на уровне центра салона).На полу немного холоднее.
В машине 3слоя шумки + 2слоя утеплителя))
Цитата:MG_And] Это ты где в такую температуру ездил?
г.Пыть-Ях Западно Мало-Балыкское Месторождение .3года назад на месторождении -62 (термометры профессиональные,очень точные!) В городе(98км) было теплее -57. А так в основном -37 -45 -52 каждую зиму. Лето 2месяца от силы.(В этом году впервые его небыло(((
Цитата:Лёха198]ТАЗ - продуманное ведро
+1 Всё гениальное просто! Таз рулит!
Цитата:Лёха198]з.ы. а действительно, в -62 как она вапще поехала?
Стояла бы на улице не поехала бы )))
Стоит в гараже-прохладном + подогрев. Заводишь ,едешь и не глушишь,совсем! )) Потом радуешся рассыпанным пыльникам (всем разом)),сдохшим и потекшим аммортизаторам. В такие морозы главное 5-ю не включать)) и больше 80-90 км/ч не ехать. Иначе хана,встанешь! И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь. (телефон в тайге не ловит))
Цитата:Сергей 22] ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай.
В основном это неместные встревают))
А так то не подумайте, ведь не всегда 50-60! Бывает и тепло до -20 -17. Сейчас вот смотрю -33. Да и говорят что раз лета не было то и зима будет у нас теплой.хз посмотрим))
ЭД* писал(а): И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь
чето страшно стало после этих слов....ЭД* писал(а):В городе ... было теплее -57. А так в основном -37 -45 -52 каждую зиму.
писец!!! а мы тут пару недель в год при -25 ну максимум -30 паникуем!!!Сергей 22 писал(а):ну они там наверное вообще никогда не глушат двиг. если заглушить то это до весны считай._________________
+1 Сергей 22 писал(а):ЭД* писал(а): И после сжигания покрышек,а потом и авто ,концы отдашь
чето страшно стало после этих слов....
Офф:
Просто такое частенько бывает,в сильные морозы на пустых дорогах!
В прошлом году заезжий на Газели заглох.Все обычно в таких случаях жгут колеса и т.п.что бы выжить.А он не сообразил!И надеясь что кто то проедит и остановится,уснул в салоне вместе с 4-мя пассажирами! Навечно уснули! Теперь у нас в сильные морозы постоянно Гайцы потрулируют дороги,выискывая поломавшихся,и помогая им.
Млин тема то не про это ссори не пинайте))
Когда убью свои то хочу вот попробывать силиконовые хорсы.Просто заметил как то что резинки на дворниках(хорсы)слегка мягкие при-50 (только те что с графитывым наполнением).У простых силиконов помню тоже краюшек откололся,от вибрациии и мороза.
Вот и думаю может и силиконовые пыльники тоже несильно мерзнут
Хотя мне и не влом стоковые каждую зиму менять))
Помню как то взял гранаты прошпорт, так там пыльники здохли уже при -20 Разошлась на колечки)) А вот сами гранаты уже прошли около 50тыков и полет пока нормальный))
Пока для меня на первом месте стоковые пыльники! Как и большенство зап.частей(если оригиналы)
Кстати кто то писал что может смазка дубеет в шрусе и пыльник рвется:
Нет не дубеет!(если только там не маргарин ) Она становится вязкой.Но проехав несколько сот метров приходит в норму!
Но если пыльник рванный и попала вода, то да, видел у людей и колом всё вставало!))
Цитата:[Лёха198]писец!!! а мы тут пару недель в год при -25 ну максимум -30 паникуем!!!
Да ладно! )) Мне то интересно почитать! Я даже знакомому показал эти темы .Он аж под столом валялся.
P.S.А так Всем выражаю благодарность и уважение за форум и помощь людям!
Может и сам ченить когда нибудь спрошу))) Хотя у самого руки из правильного места растут ЭД* писал(а):Помню как то взял гранаты прошпорт, так там пыльники здохли уже при -20 Разошлась на колечки
хотел сеня полезть потрогать пылиники но блин там столько снега что к машине то еле подошел не то что под нее залазить