Проблема с машиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с машиной Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:34
Всем привет!
Проблема следующая: машина нормально заводится, причем без разницы стояла ночь в теплом гараже или день на улице на морозе. Поначалу едет хорошо, километров через 5-10 начинает "подергиваться", даю газу, а она не едет, больше 100-110 ехать не могу. Проезжаю километров 30-35 вообще начинает глохнуть. Снова завожу, проезжаю 0,5-1 км снова глохнет. Утром опять нормально заводится и так же поначалу хорошо едет, дальше начинается как описано выше.
Что может быть? Грешу на бензонасос. Либо забился(сам или сетка), либо вообще умирает.
Ваши мнения?

#2:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:38
Давление никакое пока не мерял, компрессию тоже. Проблема появилась внезапно, два дня назад все было в порядке.
#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:45
Замерь давление в рампе.

ЗЫ. Тему как-нибудь по-четче назови. Wink

#4:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:07
Proteus писал(а):

Замерь давление в рампе


Ага, смотри топивную систему...

#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:14
имхо,мз supercool
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:25
была такая бодяга на карбе-входной коллектор на морозе был не переключен на забор из под капота-обмерзали жиклеры

заправлялся где? подогрев дросселя работает?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:27
133 писал(а):

имхо,мз supercool


согласен...

#8:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:49
алекс спб писал(а):

была такая бодяга на карбе-входной коллектор на морозе был не переключен на забор из под капота-обмерзали жиклеры

заправлялся где? подогрев дросселя работает?


Как проверить работает ли подогрев дроселя?
Заправляюсь всегда на Роснефти.

#9:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:49
133 писал(а):

имхо,мз supercool


Модуль зажигания? Его реально как-то проверить?

#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:53
Aquarius02 писал(а):

Модуль зажигания? Его реально как-то проверить?


Подменой, например Pardon

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:56
шланги на заслонку д быть горячие
модуль у меня тоже по лету умер,при прогретом моторе не тянула
но оно ехало и заводилось на горячем

если в бензе вода-она может подмерзать-либо в фильтре-либо на выходе форсов,если еще и подогрев не работает

не 92й случаем? туда ацетон вроде не добавляют(он забирает воду-что гуд для бака)

#12:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:23
алекс спб писал(а):

не 92й случаем? туда ацетон вроде не добавляют(он забирает воду-что гуд для бака)


92-й. Имеет смысл лить 95-й?

#13:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:14
Ну я езжу на 92, нормально, правда и 92 нормальный найти , это поискать надо.
А по машинке, мног чего может быть, это надо ее иметь и крутить, тогда будет ясно, сейчас тебе накидают кучу причин только запутают, езжай длинной дорогой на сервис, там пускай смотрят или у гаражным гуру. А так разговор ни а чем.

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:22
мз оч может, и сетка может, за ночь г оседает, днём его отогревает обраткой и "поднимает".
А на Роснефти (это подсолнух на лакокраске что ли?) мне у нас бенз не оч нравится, тупой какой то, но льют вроде честнее чем на других.
92 vs 95- аццкий баян, сколько людей столько мнений, лично мне пофиг, друг в вольву 95 стал лить- расход уменьшился.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:28
сетка
99%

#16:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 01:50
Mihalych78 писал(а):

сетка
99%



Ну очень большой процент, для приличия надо уменьшить хоть до 30% Smile .
Ведь правильно написали может быть много вариантов и МЗ и ВВ провода и свечи в конце концов, фильтр тоже исключать нельзя.
Автору лучше для начала на диагностику, чтоб исключить МЗ, провода, свечи, а потом по топливному тракту пройтись, про РД не забыть.
Удачи.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:50
133 писал(а):

имхо,мз supercool


согласен. стоит подкинуть другой на пару дней

#18:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:54
ИМХО- бензонасос..
#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 21:00
А фары протирал? По колесу пинал.
#20:  Автор: Aquarius02Откуда: Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 09:29
Ну вобщем так. Сетка бензонасоса была коричневой, поменял. Из топливного фильтра вылилась тоже какая-то ржа, поменял(хотя менял его 5000км назад). Ну и в баке были какие-то сгустки типа желе, откачал их резиновой грушей, бак снимать не стал.
Заодно поменял свечи и ВВ провода. Прокатился, вроде все в порядке, и тянет и не глохнет. Сегодня буду еще кататься, смотреть.

#21:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 12:11
Блин, ну и бензин у нас, у меня свечи с одной заправки покрылись темно коричневым налетом, а накануне проверял были белые, ну про эту заправку уже ходили слухи не хорошие. На другой даже бензином не пахло и выхлоп ядовитый какой то, седни тоже сетку посмотрю , буду менять наверно.
#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 15:05
Aquarius02 писал(а):

Ну и в баке были какие-то сгустки типа желе, откачал их резиновой грушей, бак снимать не стал.



Я так три раза откачивал.... так и пришлось бак снимать... все время были мелкие закупорки... пока бак не снял и не промыл хорошо

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 20:29
Aquarius02 писал(а):

Ну вобщем так. Сетка бензонасоса была коричневой, поменял. Из топливного фильтра вылилась тоже какая-то ржа, поменял(хотя менял его 5000км назад). Ну и в баке были какие-то сгустки типа желе, откачал их резиновой грушей, бак снимать не стал.
Заодно поменял свечи и ВВ провода. Прокатился, вроде все в порядке, и тянет и не глохнет. Сегодня буду еще кататься, смотреть.


от те и роснефть........




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU