"заниженные" опоры передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: "заниженные" опоры передней подвески Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:13
Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:16
СС-20 по идее
#3:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:08
SS20 мастер
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:28
SchumacherGT писал(а):

SS20 мастер


Стоят у меня... Сзади домики сантимов по 5 (не я ставил), на передке нет ничего... Так машинка с чуток опущенной мордой... В принципе, если по-вашему, то жип...
Делаю вывод - СС-20 морду поднимает прилично... Правда, со сток опорами так же было...
Или мож стойки (передок) длинные...???
По весне (дотяну, думаю) амо по кругу менять... Не хочется жип, -50 тоже не хочется...

Vik писал(а):

Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?


А шо это даст...??? Если не трудно... Smile

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:11
kazak1102 писал(а):

Стоят у меня...


Я проставками?
Vik писал(а):

Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?


Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:32
SchumacherGT писал(а):

SS20 мастер


мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:35
х123ас писал(а):

мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.


Это ошибочное мнение supercool

СС20-мастер с проставками = опора 2110
СС20 без проставок = СС20 спорт = опора 2108 с чашкой 2108

Опора 2108 с чашкой 2110 один *** ниже supercool

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:43
Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре, а СС-20 спорт ничем примечательным, кроме занижения пружинной чашки не отличается.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:45
Snejno 010 писал(а):

Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре


Угу Wink
Snejno 010 писал(а):

теперь вопрос ТС, а зачем сабж?


Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon

#10:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:50
Serg_x писал(а):

Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon



Блин я решил вопрос оставить на сладкое hehe

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:19
Serg_x писал(а):

Я проставками?


Вроде нет... Не сам менял...
А напрасно... lol1

#12:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:31
cc-20 квин ниже примерно на 1 см
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:00
Serg_x писал(а):

Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.

Нет ну это то само собой.

Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.

#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:03
Цитата:

зачем?

Хочу длинноходную подвеску.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:07
Vik писал(а):

Цитата:

зачем?

Хочу длинноходную подвеску.

А зачем тогда шток укорачивать? wwow

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:15
Kirill111, я писал что буду укорачивать шток? Наоборот шток (и сапог соответственно тоже) будет милиметров на 30 длиньше стока. Тоесть суммарно (от поворотного кулака до конца штока) полностью разжатая стойка будет на 60mm длиньше стока. На сток опоре подвеска станет слишком высокая. Если не подберу подходящюю опору то прийдётся переносить её над чашкой кузова. Но чтото мне не хочется такого колхоза...
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:33
Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:36
kazak1102 писал(а):

Цитата:

Я проставками?



Вроде нет... Не сам менял...


Вот у тебя и упала морда. Еще раз:



Мастер



Шпорт


#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:39
Vik писал(а):

Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.


Может выше? Wink
Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..


Да вообще все это туфта. Он хочет увеличить ход на сжатие упразднив часть отбойника. Только ход на отбой будет меньше, это он не учитывает. Нужен сапог длиннее Pardon

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:51
Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..

В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.

С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.

А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:54
Vik
Тебе не только шток надо выше а отбойник тоже.
А вообще все это колхоз непонятный и по моему малореальный Razz
Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут Wink

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:57
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..

В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.

С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.

А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.

#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:59
Kirill111 писал(а):

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.

Мне нужен ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:07
Serg_x писал(а):

Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут ;)

У меня сейчас на "зимней" подвеске стойка 2108, опора 2110 и суммарно около 23 милиметров проставок между опорой стойки чашкой кузова. На штатных рычагах это практически предел (ну там может несколько милиметров ещё есть запаса) для приводов. По окнам рулевых тяг ещё есть немного запаса, милиметров 10, точно уже не помню, не разгладывал внимательно, это не критичное место, можно болгаркой доработать если что. На более длинных рычагах (а они тут будут) запас по приводам чутьчуть увеличивается, по рулевым тягам совсем незначительно.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:07
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.

Мне нужен ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.

Да емае.. Этот кусок штока все равно не участвует в работе, если ты его поднимаешь до капота. Какая разница поднимать его до капота используя какие-то извращенные опоры или просто отпилить лишнее и поставить на сток опоры? Не понимаю. Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU