SchumacherGT писал(а):SS20 мастер
Стоят у меня... Сзади домики сантимов по 5 (не я ставил), на передке нет ничего... Так машинка с чуток опущенной мордой... В принципе, если по-вашему, то жип...
Делаю вывод - СС-20 морду поднимает прилично... Правда, со сток опорами так же было...
Или мож стойки (передок) длинные...???
По весне (дотяну, думаю) амо по кругу менять... Не хочется жип, -50 тоже не хочется...
Vik писал(а):Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
А шо это даст...??? Если не трудно... kazak1102 писал(а):Стоят у меня...
Я проставками?
Vik писал(а):Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.х123ас писал(а):мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.
Это ошибочное мнение
СС20-мастер с проставками = опора 2110
СС20 без проставок = СС20 спорт = опора 2108 с чашкой 2108
Опора 2108 с чашкой 2110 один *** ниже Snejno 010 писал(а):Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре
Угу
Snejno 010 писал(а):теперь вопрос ТС, а зачем сабж?
Мне вот тоже интересно
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Serg_x писал(а):Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon
Блин я решил вопрос оставить на сладкое Serg_x писал(а):Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.
Нет ну это то само собой.
Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.Vik писал(а):Хочу длинноходную подвеску.
А зачем тогда шток укорачивать? kazak1102 писал(а):
Вроде нет... Не сам менял...
Вот у тебя и упала морда. Еще раз:
Мастер
Шпорт
Vik писал(а):Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.
Может выше? Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
Да вообще все это туфта. Он хочет увеличить ход на сжатие упразднив часть отбойника. Только ход на отбой будет меньше, это он не учитывает. Нужен сапог длиннее Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.
С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.
А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.Vik писал(а):Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.
С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.
А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.
Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.Kirill111 писал(а):Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Мне нужен ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.Serg_x писал(а):Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут ;)
У меня сейчас на "зимней" подвеске стойка 2108, опора 2110 и суммарно около 23 милиметров проставок между опорой стойки чашкой кузова. На штатных рычагах это практически предел (ну там может несколько милиметров ещё есть запаса) для приводов. По окнам рулевых тяг ещё есть немного запаса, милиметров 10, точно уже не помню, не разгладывал внимательно, это не критичное место, можно болгаркой доработать если что. На более длинных рычагах (а они тут будут) запас по приводам чутьчуть увеличивается, по рулевым тягам совсем незначительно.Vik писал(а):Kirill111 писал(а):Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Мне нужен
ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.
Да емае.. Этот кусок штока все равно не участвует в работе, если ты его поднимаешь до капота. Какая разница поднимать его до капота используя какие-то извращенные опоры или просто отпилить лишнее и поставить на сток опоры? Не понимаю.