ДюКЧ писал(а): толкнул машину на скорости.
и скока оборотов КВ сделал? ДюКЧ писал(а):скажить плиз, мог я клапана загнуть?
если полторашка то нет, ИМХО а тама как карты лягут.
АлександрАВ писал(а):Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
+1ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
пробуй расшевелить стакан, силы пружины клапана хватит чтоб обратно сразу выскочить стаканчику.ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
Долбать нужно снизу в толкатель.
А для этого ничего разбирать не нужно.
Подбери Г-образный шестигранный ключ(примерно на 5-6мм),который входит в прямоугольное отверстие для слива масла из ГБЦ.Введи его и поверни на 90 град,чтобы зацепил низ толкателя.Там свободная полость. http://www.automan.ru/vaz/08/dvigb.shtml Г-образник нужно вверх тянуть,но лучше это делать не сильными ударами типа обратного молотка.Его можно настольными тисочками ухватить или подходящей струбциной.
ДюКЧ писал(а):на 1 и 3 цилиндре компрессии нема!
ДюКЧ писал(а): на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме.
Похоже,что клапан загнулся,если при нормальных зазорах нет компрессии.
С 1-м это было бы понятно,ведь на нем был фиксатор толкателя установлен,который открывает клапан гораздо больше рабочего хода,вплоть до встречи с поршнем при повороте КВ,а вот с 3-м цилиндром ............Непонятно.ДюКЧ писал(а):насчет клапов - загнуть реально или нет?
Если держателем зафиксирован толкатель в нижнем положении и при этом повернуть коленвал до ВМТ в этом цилиндре,то клапан согнется.ДюКЧ писал(а): еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом
ДюКЧ писал(а):первый кулачек пнул край пустого стакана.
Теперь кажется понял.
Держатель был не снят с толкателя ТРЕТЬЕГО цилиндра.Скорее всего в нем клапан загнуло и пропала компрессия.
А край толкателя ПЕРВОГО цилиндра загнулся и теперь толкатель заклинило в колодце.Здесь клапаны герметичны.
Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
Сергей 22 писал(а):ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
Конечно ниже.Держатель же больше,чем на 7мм толкатель опускает.Иначе шайбу не вытащишь.
да был я там - ничего путевого. сегодня приперся в гараж, как назло света нет. чета прет мне по полнойт808 писал(а):Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
дык чо непонятно - кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло. ДюКЧ - ДюКЧ писал(а):кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло.
Этот толкатель теперь все равно менять.А вот третий цилиндр жаль,если подтвердится про клапан.ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
ДюКЧ писал(а): мотор работает.
ДюКЧ писал(а): попозжа замерим компрессию.
Давай.Куда там она девалась?!т808 писал(а):ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
!
+1000
Ждем новостей!